delo1005
?>

В каком году Модэ стал правителем гуннов?б) Что сделал Модэ для усиления государства?в) С каким государством воевали гунны при Модэ? Каковы итоги этих войн?г) Какие новшества ввел Модэ в управлении государством?​

История

Ответы

langprint

Во второй половине 19 века в России сохранялись четыре основных сословия: Духовенство, Дворянство, Городские жители, Сельские жители. Однако, каждое сословие состояло из разных групп населения и если состав Дворянства и Духовенства в это время существенно не изменился, то вот Городские и сельские жители пополнились новыми слоями.

Прежде всего это было связано с развитием капитализма. Увеличилось число рабочих - пролетариата, буржуазии, интеллигенции. Раньше в число интеллигенции входили в основном дворяне, но во второй половине 19 века интеллигенция стала пополняться образованной молодежью.

На деревне после отмены крепостного права начало происходит разделение крестьянства на богатых и бедных, многие крестьяне подались в города, вступая в ряды пролетариата.

is490

Престиж, высокое положение в обществе, зачастую подкрепленное материальным благополучием, позволяли русской аристократии вести праздный образ жизни. Общественное безделье – так можно охарактеризовать главное занятие дворянской знати.

Быт родословных семей, казалось, был привязан только к светским приемам. Дома, в которых жила аристократия, были просторными и богато украшенными. На их оформление уже начинает влиять западное веяние просветительского абсолютизма.

В каждом доме были библиотеки, наполнены книгами западных авторов. Гостиная представляла собой широкий зал, часто с камином. Но все старания знати обустроить для себя красивое жилище, заключалось не в желании достичь комфорта, а в первую очередь - не упасть лицом в грязь перед высшим светом, так как в домах очень часто проводились светские приемы и балы.

Однако праздность высшего общества принесла и свои положительные плоды – понятия чести, нравов и образованности, которые были культом дворянства, смогли значительно поднять культуру России. Начальное образование маленьким детям давали специально нанятые учителя- иностранцы.

Позже, по достижению 15-17 лет их отдавали в учебные заведения закрытого типа, где юношей обучали военной стратегии, а девушек – преимущественно правилам хорошего тона и основам семейной жизни.

Распределение семейных обязанностей было довольно размытым. У мужчин не было потребности зарабатывать деньги, так как зачастую на праздную жизнь хватало стабильных доходов от имущества, основной функцией женщины было скорее не воспитание детей, а поиск выгодной партии для них, который начинался фактически с младенчества ребенка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В каком году Модэ стал правителем гуннов?б) Что сделал Модэ для усиления государства?в) С каким государством воевали гунны при Модэ? Каковы итоги этих войн?г) Какие новшества ввел Модэ в управлении государством?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Milovidova
energycomplect5914
Vladimir1172
iqtoy2010
Galinova2911
Ирина-Макаркина253
Мария591
Zhanna417
AMR89154331531
anastasiya613
fucingprinces30
Максим_Нина
Косоногов Иосифовна
Aleksei806
Лилин1079