gabbro19975650
?>

Написать эссе на тему: «Образование и письменность в Казахстане в первой половине XIX века» (7-10 предложений)

История

Ответы

Троцкая-Ивановна

ответ:татвьвьв

+₽;:₽-37,;и7-3+3₽:₽-7₽7₽4;'

Объяснение:

club-pushkin
Среди современных систем образования особенно распространена классно-урочная организация учебного процесса. Она предполагает деление всех детей на классы сообразно возрасту, и чередование в них различных уроков – математики, родного языка, английского или немецкого, на которых выполняют перевод иностранных текстов, физкультуры и т.д.

Эта система пришла к нам еще с XVI столетия, после того как в Европе появились первые печатные книги. В это время общество остро осознало важность образования, и в школы хлынули тысячи детей. Чтобы организовать их и было придумана данная система, теоретическое обоснование которой дал Ян Амос Коменский, известный педагог и организатор народных школ.

В Россию же классно-урочная система пришла из Германии и широко распространилась лишь в XIX веке и до сих пор является лидирующей. Впрочем, сложно отрицать достоинство подобной форму обучения – она предполагает строгий порядок преподавания, а также незыблемую руководящую роль учителя.
Если ранее преподавателю приходилось вести все предметы и быть, по существу, универсалом, то с появление классно-урочной системы учителя стали специализироваться на различных предметах, и никому уже не приходило в голову, чтобы математик делал устный перевод с английского, а литератор решал задачи по физике.

Однако, и к этой форме обучения можно предъявить претензии. И главная из них состоит в том, что классно-урочная система рассчитана, прежде всего, на среднего ученика. В рамках ее преподавателю сложно осуществлять к школьникам индивидуальный подход, отчего больше всего страдают как слабые ученики, которые не успевают усвоить знания, так и сильные, теряющие интерес к учебе. Кроме того, сложно приходится в наших школах и учащимся с несколько другим восприятием мира, например, образно-эмоциональным. Как правило, эти ученики сосредотачивают свое внимание лишь на нескольких словах, вырванных из контекста, например, «перевод диплома», начисто забыв о тексте либо даже диктанте, где они прозвучали.

Именно за стандартизированный подход, этот тип системы стал подвергаться критике еще в начале века, а сейчас все чаще и чаще звучат голоса о том, что сейчас как никогда требуются индивидуальности, которые школа должна лелеять, а не подавлять. Поэтому в современную эпоху, когда многие педагоги-новаторы ищут особые пути, которы могли бы совместить достоинства классно-урочного метода с индивидуальным подходом к каждому ученику, для чего в некоторых школах предусматриваются факультативы, курсы либо консультации.
nadjasokolova2017
Центром управления в чжоусском Китае был двор вана. Дворцовая система управления замыкала на дворце всю деятельность по обслуживанию самого вана и по управлению государственными делами. Близко к вану стоял цзай - управитель, который вместе с подчиненными ему чиновниками был глашатаем воли вана внутри дворца, ведал дворцовыми ремесленниками, следил за храмами предков вана и пр. Особое место при дворе занимали шаньфу (стольники), обслуживающие личные нужды вана, выполняющие универсальную и особо доверительную работу по выполнению его различных административных и военных поручений. Ряд должностей был связан с функциями контроля над государственной хозяйственной деятельностью. Леса, воды, пастбища, например, были объектом забот особых чиновников, подчиненных "надзирателю земель".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эссе на тему: «Образование и письменность в Казахстане в первой половине XIX века» (7-10 предложений)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

des-32463
Александровна
Артур1807
natachi
Olifirenko119
Varvara
Исаченко Тераски1181
Чем закончились азовские походы
Georgievna1407
SaraevaTretyakov1941
info36
sharikplushelen
supply1590
Astrians
Малыхин Валерьевна621
stalker2201