Это выражалось прежде всего в ограничении доступа представителям непривилегированных слоев населения (крестьяне, мещане и др.) к образованию: яркий пример - так называемый циркуляр (постановление) министра народного просвещения Делянова (1887 г.) "о кухаркиных детях", согласно которому в гимназии запрещалось принимать детей кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников. Почему так происходило, догадаться несложно: образованным народом гораздо сложнее управлять, чем безграмотным, который всему верит.
rubanvladimir374
08.03.2021
ответ: Методология истории — специальная историческая дисциплина, которая определяет предмет и объект исторической науки, цель научного исторического познания, изучает научный и социальный статус исторической науки, её дисциплинарное строение, разрабатывает теорию исторического познания (включая общефилософские, гносеологические и эпистемологические основы, принципы, уровни, виды, этапы, методы исторического познания и методы изложения результатов исторического познания, а также формы исторических знаний).После появления знаменитой работы Иоганна Густава Дройзена "Историка" (Grundriss der Historik. Jena, 1858) методология истории стала в немецкоязычном пространстве часто обозначаться и как историка (englisch historiology).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назвіть причини посилення національно визвольної боротьби на Правобережжі в другій половині 18 століття ДАЮ 25