1.Не смотря на голод , холод и другие тяготы, город продолжал жить и функционировать. Работали некоторые предприятия, театры, медицинские учреждения. Мою маму в 15 лет после медучилища направили на работу в Ленинград, и она пережила там блокаду. Она работала, ходила по участку и делала уколы. Видела всё своими глазами. По окончании зимы ленинградцы добровольно выходили на улицы колоть лёд и убирать снег во избежание эпидемии после таяния.Свою "Ленинградскую симфонию" Шостакович написал в блокадном Ленинграде.
Композитор вместе с другими ленинградцами дежурил на крышах домов, куда падали зажигательные бомбы, умирал от голода, и в это же время с необыкновенным воодушевлением сочинял свою знаменитую симфонию. 9 августа 1942 года по планам фашистского командования Ленинград должен был пасть, на этот день был назначен парад немецких войск в городе. Но в этот день в Большом зале Ленинградской филармонии, на стене которой красовалась надпись: "Граждане! Осторожно! При артобстреле эта сторона опасна!" – в городе, где люди каждый день гибли от голода и бомбёжек – при всех зажжённых люстрах, что символизировало презрение к врагу, состоялась премьера Седьмой "Ленинградской" симфонии Дмитрия Шостаковича. И зал был переполнен. Тогда весь мир был потрясён стойкостью и мужеством ленинградцев-блокадников. Исполнение симфонии передавалось по радио и городским громкоговорителям. И в гитлеровских войсках это произведение тоже слушали. И, по признанию некоторых немецких солдат, в тот день они поняли, что войну проиграют. Ленинград пытались взять на измор, а люди умирали, но не сдавались.
2.Москву защищало большое количество людей.(иногда находясь на другом участке боевых(и не только) действий).Из полководцев : Доватор(совершавший многокилометровые разрушительные рейды по тылам и погибший в бою в подмосковье) и Панфилов(чьи подразделения приняли один из тяжелых ударов в московской битве и также погибший в подмосковье).
3.программа (почти дословно, но своим словами) такова: обучение покорённого населения чтению и письму (чтобы могли прочитать указы власти), отсутствие оучения гуманитарным (история, литература) дисциплинам, полицеские и карательные силы из местного населения, ит мечта Адольфа "Постоянно должен играть репродуктор, откуда должна доноситься лёгкая музыка и развлекательные программы". воеенопленные рассматривались как: а)материал для полицейских сил будущего местного марионеточного правительства, б)как расходный материал
1.Не смотря на голод , холод и другие тяготы, город продолжал жить и функционировать. Работали некоторые предприятия, театры, медицинские учреждения. Мою маму в 15 лет после медучилища направили на работу в Ленинград, и она пережила там блокаду. Она работала, ходила по участку и делала уколы. Видела всё своими глазами. По окончании зимы ленинградцы добровольно выходили на улицы колоть лёд и убирать снег во избежание эпидемии после таяния.Свою "Ленинградскую симфонию" Шостакович написал в блокадном Ленинграде.
Композитор вместе с другими ленинградцами дежурил на крышах домов, куда падали зажигательные бомбы, умирал от голода, и в это же время с необыкновенным воодушевлением сочинял свою знаменитую симфонию. 9 августа 1942 года по планам фашистского командования Ленинград должен был пасть, на этот день был назначен парад немецких войск в городе. Но в этот день в Большом зале Ленинградской филармонии, на стене которой красовалась надпись: "Граждане! Осторожно! При артобстреле эта сторона опасна!" – в городе, где люди каждый день гибли от голода и бомбёжек – при всех зажжённых люстрах, что символизировало презрение к врагу, состоялась премьера Седьмой "Ленинградской" симфонии Дмитрия Шостаковича. И зал был переполнен. Тогда весь мир был потрясён стойкостью и мужеством ленинградцев-блокадников. Исполнение симфонии передавалось по радио и городским громкоговорителям. И в гитлеровских войсках это произведение тоже слушали. И, по признанию некоторых немецких солдат, в тот день они поняли, что войну проиграют. Ленинград пытались взять на измор, а люди умирали, но не сдавались.
2.Москву защищало большое количество людей.(иногда находясь на другом участке боевых(и не только) действий).Из полководцев : Доватор(совершавший многокилометровые разрушительные рейды по тылам и погибший в бою в подмосковье) и Панфилов(чьи подразделения приняли один из тяжелых ударов в московской битве и также погибший в подмосковье).
3.программа (почти дословно, но своим словами) такова: обучение покорённого населения чтению и письму (чтобы могли прочитать указы власти), отсутствие оучения гуманитарным (история, литература) дисциплинам, полицеские и карательные силы из местного населения, ит мечта Адольфа "Постоянно должен играть репродуктор, откуда должна доноситься лёгкая музыка и развлекательные программы". воеенопленные рассматривались как: а)материал для полицейских сил будущего местного марионеточного правительства, б)как расходный материал
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Контрольная тестовая работа по теме” Обращение. Вводные слова А7. Укажите, на месте каких цифр нужны запятые.Не забудьте Павел Денисович(3) о моей ответ А8. Какие из приведённых слов могут употребляться как вводные слова?1) Во-первых; 2) случайно; 3) итак; 4) также; 5) к счастью; 6) кажетсяответ А9. Прочитайте предложения из произведений А.С. Пушкина. Выпишите вводные слова.1) Сражение под Скулянами, кажется, никем не описано во всей его трогательной истине. 2.Итак, я был в доме коменданта. 3) Мысль, что, может быть, вижу её в последний раз, придавала ей в моих глазах что-то трогательное.4. Показания урядника, по словам Юлая, были ложны. 5. Да ты, видно, старый волк, побывал в наших копканах.6. Он остановился; его окружили, и, как видно, по его поведению четыре человека отделились и во весь опор подскакали под самую крепость. 7. В одном увидел он черноволосую головку, наклонённую, вероятно, над книгой.ответ А10. В каком (их) предложении (ях) выделенное слово является вводным и должно выделяться запятыми?1) Для молодёжи очень много ЗНАЧИТ доступное образование.2) Гудок в трубке есть. Значит телефон починили.3) Путешествие ВОЗМОЖНО продлится несколько месяцев.4) Благоприятное развитие событий ВОЗМОЖНО только при определенных условияхответ ___Контрольная тестовая работа по теме” Обращение. Вводные слова.».2 вариантА1. В каком из 3-х предложений есть обращение? ( Знаки препинания не расставлены)1) Пассажиры рейса 23 могут пройти на посадку.2) Пассажиры с детьми пройдите в середину салона.3) Я пройду в следующий вагон а вы размещайтесь здесь.ответ А2. Укажите предложение (я) с обращением.1) Но Вы, к моей несчастной доле хоть каплю жалости храня, вы не оставите меня.2) Цветы, любовь, деревня, праздность, поля! Я предан вам душой.3) А где мой товарищ? – промолвил Олег.-4) Скажите, где конь мой ретивый?1)1, 4 ; 2) 2 ; 3) 1, 3 ; 4) 1, 2.ответ А3. Спишите предложения, расставьте знаки препинания, найдите обращения, вводные слова и предложенияА) Сыны же мои милые что будет с вами?Б) На мой взгляд внешность этого человека удивительно соответствовала его профессии.В) Однажды вечером это было в начале апреля 1935 года я сидел дома.А4. Какое слово может стоять при данной пунктуации на месте пропуска в предложении (впишите):Будь осторожней, , при спуске.А) особенно б) внимательней в г) при подъёме.А5. В каком предложении есть вводное слово?1) Уходя, гасите свет. 3) Обязательно погасите свет!2) Погасите свет Вода заколебалась, словно в танце.ответ А6. В каком предложении ОДНАКО является вводным словом?( Знаки не расставлены)1) Работа над проектом идёт однако до результатов ещё далеко.2) Трудно поверить что изба построена без единого гвоздя однако это так.3) Каждый день небо заволакивало тучами дождь однако так и не пошёл Расставьте знаки препинания в каждом предложении)ответ А7. Укажите, на месте каких цифр нужны запятые.Ваши рисунки (1) дорогие (2) ребята (3) присылайте в редакцию.1) 1, 2, 3; 2) 1, 2 ; 3) 1, 3 ; 4) 2, 3.ответ А8. Какие из приведённых слов могут употребляться как вводные слова?1) Безусловно; 2) приблизительно; 3) например; 4) даже; 5) к сожалению; 6) кажутся; 7) кажетсяответ А9. Прочитайте предложения из произведений А.С. Пушкина. Выпишите вводные слова.2) Сражение под Скулянами, кажется, никем не описано во всей его трогательной истине. 2.Итак, я был в доме коменданта. 3) Мысль, что, может быть, вижу её в последний раз, придавала ей в моих глазах что-то трогательное.4. Показания урядника, по словам Юлая, были ложны. 5. Да ты, видно, старый волк, побывал в наших копканах.6. Он остановился; его окружили, и, как видно, по его поведению четыре человека отделились и во весь опор подскакали под самую крепость. 7. В одном увидел он черноволосую головку, наклонённую, вероятно, над книгой.А10. В каком (их) предложении (ях) выделенное слово является вводным и должно выделяться запятыми?1) Часть экспонатов ОЧЕВИДНО отправлена на международную выставку.2) Полного единодушия не может быть: ОЧЕВИДНО несовпадение интересов разных групп населения.3) Репетиции продолжались около полугода. НАКОНЕЦ был объявлен день премьеры.4) Есть множество словарей овладеть литературной нормой: толковые, орфоэпические….НАКОНЕЦ есть словари, которые называются « Словарь трудностей русского языка».ответ
А7. 2
А8. 1,6
А5 2
А7 3
Скорей всего так