Фашизм: общие черты и особенности развития в межвоенный период
Чрезвычайная социально-политическая обстановка, которая была создана глубочайшим экономическим кризисом 1929-1933 г., настоятельно требовала от идеологов и политиков основных стран мира решительного усиления роли государства в экономике и социальных отношениях. Важнейшим и наиболее перспективным вариантом решения этой задачи уже в 30-е годы стала либерально-реформистская модель государственного регулирования, которая оказалась в последующем магистральным путем развития современного капитализма, сыграв ведущую роль в процессе его превращения в государственно-регулируемое и социально-ориентированное общество.
Однако в конкретной обстановке 30-х годов в ряде стран, отличавшихся меньшей зрелостью капиталистического развития или оказавшихся в силу ряда причин в особо трудном положении, была применена другая, тоталитарная модель государственного регулирования, которая по своему характеру и основным признакам принципиально отличалась от либерально-реформистской модели. Наиболее полная, классическая модель тоталитарного режима в странах Западной Европы была установлена в 30-е годы в Германии.
Встает вопрос: почему именно Германия явилась такой страной? Ведь Германия отнюдь не была отсталым государством. Напротив, она была одной из наиболее развитых стран капитализма. Германская монополистическая буржуазия обладала громадным экономическим могуществом. Рабочий класс Германии был весьма многочисленным и хорошо организованным. В его распоряжении были сильные профсоюзы, массовые и влиятельные политические партии. В рамках буржуазно-демократического строя Веймарской парламентской республики они имели большой политический вес. На выборах в рейхстаг в мае 1928 г., в наиболее благоприятный период стабилизации, две рабочие партии Германии - СДПГ и КПГ - получили в общей сложности около 40% голосов избирателей.
Статуя в Древнем Египте – изображение богов, так что это изваяние, которое имело сакральный смысл.
Помимо статуэток из дерева, керамики или стеклянной пасты, были обнаружены гигантские статуи. Сфинксы, врезанные в большие каменные фрагменты, являются лучшими образцами этих гигантских статуй. Сфинкс Гизы (около 2500 г. до н.э., недалеко от Каира), гигантская статуя льва в виде человеческой головы, высеченная из невообразимо большой скалы, представляет ценность как по массе, так и по внешнему виду. Когти были сделаны из дополнительных камней.
Хотя египетская скульптура основана на строгих правилах, она не отступает от реализма. Симметрия в позе не влияет на сильное выражение лица. Цвета, нанесенные на тело, и черно-белая эмаль, выгравированная на глазницах, еще больше подчеркивают перелив фигуры.
Объяснение:
В египетских скульптурах постоянно используются такие позы, как шаг вперед и стоя или положение рук на коленях и сидение. Самые ранние статуи фараона - это статуи 2-й династии Хасехемуи (Египетский музей, Каир и Музей Ашмолеана, Оксфорд). Статуя фараона Кефрена, изготовленная из диорита (Египетский музей) является одним из наиболее удачных примеров с ее тонким мастерством и достойной атмосферой. Статуя, изображающая Микериноса и его жену (Бостонский музей изобразительных искусств), является еще одним примером высокого мастерства египтян в обработке твердых камней, таких как сланец.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Различия и сходство современного образования и образование XIX века
1.Преподавалась латынь,греческий,Закон Божий,этикет,танцы,заменой которым стали обществознание,химия.
2.Состав учащихся определялся социальным положением.
3.Раздельное обучение в соответствие с полом.
4.Часто обучение велось с полным пенсионом.
5.Направленность обучения во славу Бога,императора,России.
6.Особую долю внимания уделяли французскому языку.
по-моему всё