jardi
?>

Нам задали сделать описание рисунка по истории параграфа

История

Ответы

ПогальниковАлёна589

Крупнейшим из проектов Ирода был Иерусалимский храм. Первоначально его построил царь Соломон по чертежам, которые его отец, Давид, получил под вдохновением от Бога (1 Царей 6:1; 1 Летопись 28:11, 12). Спустя 420 лет этот храм разрушили вавилоняне, а еще через 90 лет иудейский правитель Зоровавель воздвиг на его месте другой, гораздо более скромный храм.

О храме Ирода, впоследствии возведенном на том же месте, Иосиф Флавий пишет: «Покрытый со всех сторон тяжелыми золотыми листами, он блистал на утреннем солнце ярким огненным блеском, ослепительным для глаз, как солнечные лучи. Чужим, прибывавшим на поклонение в Иерусалим, он издали казался покрытым снегом, ибо там, где он не был позолочен, он был ослепительно бел».

Тысячи людей участвовали в сооружении подпорных стен храма, которые с западной стороны достигали 500 метров в длину. Колоссальные каменные блоки устанавливались без раствора. Самый большой камень весил около 400 тонн и, как выразился один ученый, «по размерам не имел аналогов в древнем мире». Неудивительно, что ученики Христа тоже были глубоко впечатлены! (Марка 13:1). С этих стен была укреплена так называемая Храмовая гора — огромная искусственная платформа, крупнейшая в античном мире. На ней могло бы уместиться почти 20 футбольных полей!

На счету Ирода и другие строительные проекты в Иерусалиме. Например, крепость Антония, которая была пристроена к храму. Кроме того, Ирод возвел дворец и три уникальные многоэтажные башни у городских ворот.

Объяснение:

Tsibrova

  особенности формирования греческой культуры

в v–iv  вв. до н.  э. греческая культура стала одной из самых развитых систем древнего мира. три важнейшие особенности ей исключительный характер: полнота, разнообразие и известная законченность составных частей культуры (, искусства, философии); ее гуманистическая направленность; большой вклад греков в сокровищницу мировой культуры, создание шедевров, обогативших культурное творчество следующих поколений и прочно вошедших в жизнь народов средиземноморья и европы.

культура греков прежде всего создавалась на базе более динамичного способа производства, рационально организованного хозяйства. греческая с товарным производством, построенная на началах частной собственности, обеспечивала получение прибавочного продукта за счет более организованной и эффективной эксплуатации работников, создавала достаточные материальные возможности для культурного творчества. господствующий класс, состоящий из собственников относительно небольших поместий, мастерских, кораблей, должен был принимать деятельное участие в организации производства, был заинтересован в общем культурном прогрессе. социальную основу полисной организации составляло среднее гражданство, прежде всего зажиточные землевладельцы, которые вместе с тем были полноправными гражданами и воинами. эта активная в социально-политическом отношении категория гражданства была больше готова к восприятию культурных ценностей, чем, например, забитые и бесправные общинники в странах древнего востока.

развитию греческой культуры способствовало отсутствие в стране могущественной жреческой организации, такой, например, как в странах древнего востока, где процесс культурного творчества был взят ею под контроль. характер греческой религии, простота культовых обрядов, проведение главных религиозных церемоний выборными магистратами исключали возможность складывания разветвленной и влиятельной жреческой корпорации. это предопределило более свободный характер образования, системы воспитания, мировоззрения и всей культуры. в этом же направлении действовал и еще один важный фактор: довольно широкое распространение грамотности, т.  е. умения писать и читать, грекам были доступны замечательные произведения , философов, драматургов, писателей. широкое распространение грамотности характерно для демократических государств, предполагающих политическую активность рядовых граждан, их участие в выборах, голосованиях, составлении решений, знакомстве с документами государственной важности. именно возможность чтения и компетентного суждения о прочитанном была важным стимулом для творчества греческих мыслителей.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нам задали сделать описание рисунка по истории параграфа
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sergeevna803
Galina-3639220565
AkimovaI1608
Guskov
Galkin Vladimirovich729
asl09777
Urmanov19903131
abdulhakovalily22
Девяткина_Арсений
dubaiexport
Fedorovich309
Urmanov19903131
zuzazuza61
balabinatanya7174
dimoni86