Silaev988
?>

Тест по теме «Человек славен добрыми делами». Вариант 1. Часть А 1. Правила доброго поведения: 1) закон 2) право 3) мораль 4) указ 2. Какое чувство не может считаться добрым? 1) сочувствие 2) сострадание 3) симпатия 4) скупость 3. Золотое правило морали гласит: 1) ко всем людям относись как к самому себе 2) дели людей на друзей и врагов 3) живи для себя 4) выучи все правила поведения 4. Под понятием «добро» подразумевается: а) все хорошее, что есть в жизни; б) умение проявить сочувствие, выручить, порой даже рискуя собой. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа 5. Золотое правило нравственности: а) возникло в глубокой древности; б) утратило свое значение в наши дни. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа 6. Этого выдающегося ученого называли Совестью народа 1) Ю.Б. Левитан 2) А.П. Гайдар 3) А.Д. Сахаров 7. в какой ситуации человек сделал доброе дело? А) стараясь маме, Катя собрала бумажки и выбросила их за дверь Б) Костя подарил другу на день рождения игрушечный автомобиль, который взял из коллекции дедушки без разрешения В) молодой человек преподнес девушке букет, который нарвал в городском парке Г) Сережа забыл дома тетрадь с домашней работой, но старший брат прибежал в школу и принес ее 8. заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных Мораль – это правила (доброго, интеллектуального, ответственного) поведения. (Ритуалы, нормы, обычаи) морали выполняют важную роль в обществе. Они (подчиняют, регулируют, украшают) жизнь людей на основах взаимной поддержки и добра. 9. выберите из предложений то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано. 1. Легко ответить на во С чего начинается доброта?». 2. Доброта начинается с заботы о близких людях близким, мы накапливаем опыт добрых дел. 10. Соедините пословицы о добре и зле 1. Добро помни, а А. его добрые дела 2. Не одежда красит человека, а Б. ищи доброты 3. Не ищи красоты, В. зло забывай Часть В В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «добрые чувства». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1. Любовь 2.Милосердие 3.Симпатия 4.Отчаяние 5.Сострадание 6.Сочувствие В2. Дайте определение термину санкции. Составьте одно предложение, которое будет содержать информацию о видах санкций и одно предложение, которое будет раскрывать один из видов санкций

История

Ответы

Pavel_Olegovna1601

1 мораль ,2 скупость ,3 ко всем людям относис также как они

Как они к тебе ,4ответ б,5 ответ а, 6 а д сахаров ,7 ответ г  8 9 10 я не знаю , удачки тебе.

frolevgevg6420
Обе культуры – это полисные культуры, они формировались на базе античной гражданской общины .
Общие черты общества и культуры : Греческая : Агонистичность (состязательность) ; коллективизм; антропоцентризм (гуманизм) – выдвижение человека на первый план; завершенность всех жанров культуры; открытость культуры для других стран и культур . Римская : Патриотизм; чувство долга; более слабое, чем в Греции, развитие культуры речи и ораторского искусства.
Религия : Идея всемогущества божества; отсутствие единой религии; связь богов с конкретными полисами; тотемизм, представление о всеобщей одушевлённости природы; герои как посредники между миром богов и миром людей. Рим : Обожествление непонятных явлений природы и общественной жизни; анимизм (вера в духов, обитающих во всех материальных предметах) ; позднее появление антро взгляда на богов; родовые и семейные культы, сильное влияние греческой религии; сходство богов с греческими; свободный прием в пантеон иноземных богов; важное значение жертвоприношений; практичность религии. Искусство : Развитие искусства в рамках рабовладельческого общества («античное искусство») ( общее) Греч : Видение реальности в её единстве, сквозь призму мифов; главная тема искусства – человеческий облик. Рим: Продолжение традиций греческого искусства, преобладание символики и аллегории, анализ явлений, расчленение целого на части и их детальное изображение, более четкое, чем у греков, восприятие и описание явлений, утрата ощущения ценности мироздания.
Письменность и язык : Использование финикийской слоговой системы для создания письма, демократизация системы обучения. Рим : Использование латинского языка, родственного греческому. Согласно предположениям, заимствование греческого алфавита и его адаптация. . Наука: Выделение отдельных наук из философии. Бурное развитие естественных наук. ГРЕЧ : Большее, нежели и Риме, внимание к теоретическим наукам. Рим : Практицизм, большее развитие прикладных, а не теоретических наук; развитие ораторского искусства и его независимость от греческих прообразов; большое развитие науки о праве, юриспунденции; зарождение филологии.
detymira
Обе культуры – это полисные культуры, они формировались на базе античной гражданской общины .
Общие черты общества и культуры : Греческая : Агонистичность (состязательность) ; коллективизм; антропоцентризм (гуманизм) – выдвижение человека на первый план; завершенность всех жанров культуры; открытость культуры для других стран и культур . Римская : Патриотизм; чувство долга; более слабое, чем в Греции, развитие культуры речи и ораторского искусства.
Религия : Идея всемогущества божества; отсутствие единой религии; связь богов с конкретными полисами; тотемизм, представление о всеобщей одушевлённости природы; герои как посредники между миром богов и миром людей. Рим : Обожествление непонятных явлений природы и общественной жизни; анимизм (вера в духов, обитающих во всех материальных предметах) ; позднее появление антро взгляда на богов; родовые и семейные культы, сильное влияние греческой религии; сходство богов с греческими; свободный прием в пантеон иноземных богов; важное значение жертвоприношений; практичность религии. Искусство : Развитие искусства в рамках рабовладельческого общества («античное искусство») ( общее) Греч : Видение реальности в её единстве, сквозь призму мифов; главная тема искусства – человеческий облик. Рим: Продолжение традиций греческого искусства, преобладание символики и аллегории, анализ явлений, расчленение целого на части и их детальное изображение, более четкое, чем у греков, восприятие и описание явлений, утрата ощущения ценности мироздания.
Письменность и язык : Использование финикийской слоговой системы для создания письма, демократизация системы обучения. Рим : Использование латинского языка, родственного греческому. Согласно предположениям, заимствование греческого алфавита и его адаптация. . Наука: Выделение отдельных наук из философии. Бурное развитие естественных наук. ГРЕЧ : Большее, нежели и Риме, внимание к теоретическим наукам. Рим : Практицизм, большее развитие прикладных, а не теоретических наук; развитие ораторского искусства и его независимость от греческих прообразов; большое развитие науки о праве, юриспунденции; зарождение филологии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест по теме «Человек славен добрыми делами». Вариант 1. Часть А 1. Правила доброго поведения: 1) закон 2) право 3) мораль 4) указ 2. Какое чувство не может считаться добрым? 1) сочувствие 2) сострадание 3) симпатия 4) скупость 3. Золотое правило морали гласит: 1) ко всем людям относись как к самому себе 2) дели людей на друзей и врагов 3) живи для себя 4) выучи все правила поведения 4. Под понятием «добро» подразумевается: а) все хорошее, что есть в жизни; б) умение проявить сочувствие, выручить, порой даже рискуя собой. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа 5. Золотое правило нравственности: а) возникло в глубокой древности; б) утратило свое значение в наши дни. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа 6. Этого выдающегося ученого называли Совестью народа 1) Ю.Б. Левитан 2) А.П. Гайдар 3) А.Д. Сахаров 7. в какой ситуации человек сделал доброе дело? А) стараясь маме, Катя собрала бумажки и выбросила их за дверь Б) Костя подарил другу на день рождения игрушечный автомобиль, который взял из коллекции дедушки без разрешения В) молодой человек преподнес девушке букет, который нарвал в городском парке Г) Сережа забыл дома тетрадь с домашней работой, но старший брат прибежал в школу и принес ее 8. заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных Мораль – это правила (доброго, интеллектуального, ответственного) поведения. (Ритуалы, нормы, обычаи) морали выполняют важную роль в обществе. Они (подчиняют, регулируют, украшают) жизнь людей на основах взаимной поддержки и добра. 9. выберите из предложений то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано. 1. Легко ответить на во С чего начинается доброта?». 2. Доброта начинается с заботы о близких людях близким, мы накапливаем опыт добрых дел. 10. Соедините пословицы о добре и зле 1. Добро помни, а А. его добрые дела 2. Не одежда красит человека, а Б. ищи доброты 3. Не ищи красоты, В. зло забывай Часть В В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «добрые чувства». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1. Любовь 2.Милосердие 3.Симпатия 4.Отчаяние 5.Сострадание 6.Сочувствие В2. Дайте определение термину санкции. Составьте одно предложение, которое будет содержать информацию о видах санкций и одно предложение, которое будет раскрывать один из видов санкций
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alicia179
shurshin6975
Глазкова633
ntyremsk1
Narine natalya
сузанна_Людмила
ПетровичЖивотовская1245
Sukharev-Achkasov
admiralbany
Surkova_Pavlovna
ganul
anadtacia03108988
Краева
Андреевна
Shago