pak1998378
?>

1 В Римском государстве было много рабов, потому что: 1) римляне много торговали 2) в рабство обращали за долги 3) римляне вели завоевательные войны 4) в Риме была высокая преступность 2 По какому военному образцу Спартак строил свою армию? 1) По образцу карфагенян. 2) По образцу македонцев. 3) По образцу римской военной школы. 4) По образцу нумидийской конницы. 3 Чем завершилось восстание Спартака? 1) отменой в Римской империи рабства. 2) рабы добились права на земельный участок. 3) восстание было жестоко подавлено. 4) римляне захватили восставших, но даровали им жизнь. 4 На кого опирался Цезарь, стремясь к власти? 1) сенаторов 2) неимущих граждан 3) рабов 4) солдат 5 Какое событие принесло Цезарю славу талантливого полководца? 1) соперничество Цезаря и Помпея 2) войны в Галлии 3) захват Цезарем власти 4) речь перед Сенатом 6 Кого в Риме называли ветеранами? 1) старых солдат, завершивших службу 2) пожилых сенаторов 3) бедняков, которые не могли себя обеспечить 4) отличившихся в бою воинов 7 Выдели из списка соперников Цезаря в борьбе за власть 1) Брут 2) Красс 3)Лукулл 4) Спартак 5) Помпей 8 Какое событие произошло в 44 году до н.э.? 1) завоевание Галлии 2) захват Цезарем власти в Риме 3) гибель Цезаря 4) поход Цезаря в Заальпийскую область 9 Какие три выражения, ставшие крылатыми, связаны с Юлием Цезарем? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Жребий брошен 2) И ты, Брут 3) Со щитом или на щите 4) Костьми ляжем 5) Перейти Рубикон

История

Ответы

Манько_Панферов
Это какой класс перешла на сторону и не знаю как я тебе потом расскажу тебе о тебе и не собираюсь я тебе потом расскажу тебе о тебе потом расскажу ннне и я тебя не знаю что ты делаешь в свободное от меня неннн и
denis302007

Учение М. Лютера:  

• Критиковал, что богатые откупиться» от грехов, а бедные не могли.  

• По его мнению, церковь должна была утвердить равенство всех людей перед богом (это все он изложил в своих тезисах)

• Отрицал власть церкви над чистилищем, а также торговлю индульгенциями

• Считал, что оправдаться можно только верой

• Считает человека греховным, и поэтому должно остаться только 2 таинства: крещение и причащение

• Божественная истина не в папе, а в Ветхом и Новом Завете

• Светская власть должна доминировать над духовной, а значит секуляризация церковных имуществ должна проводиться

• Нужно проверять, испытывать, опровергать написанное в Писании

Учение Кальвина:

• Человек не свободен в выборе жизненного пути, так как его судьба в руках бога

• Фатализм невозможно исправить

• Каждый человек вне зависимости от положения должен проявить которые заложил в него бог и достичь этим талантом успеха

• Лень – недостаток человек, а если человек имеет заслуги и успех, то это проявление божественной благосклонности к человеку

• Человек должен быть умеренным в трате денег, чтобы иметь деньги на обретение «Царства Небесного» (были сокращены праздники и развлечения, поощрялись доносы на нарушителей)

• Верующие жили в общинах, каждая из который была более самостоятельной и независимой, а между общинами шла торговля и они могли вместе воевать

• Человек должен старательно работать, собранно и с дисциплиной

• Не должно быть духовенства, пастора избирали из более образованных, он читал проповедь и вел службу

• Церковь более демократична

• За подданными было принято право на свержение правителя

Черты сходства: обоим учениям присуща простота, отказ от покровительства папы, духовенства и церкви, также учения видят веру и человека отдельным союзом, которому не нужен посредник. Оба учения осуждали церковные богатства.

Черты различия: Лютер больше критиковал церковь и меньше заботился о социально-политическом аспекте, а Кальвин затронул и административно-территориальное устройство (общины), их управление, социальную сферу и личностное развитие. В этом Кальвин ушел дальше Лютера.

Подробнее - на -

Объяснение:

sashakrav

ОбъяснеВо второй половине XVII в. в среде образованных людей утвердилось стремление найти разумное объяснения всех явлений природы и человеческой жизни. В своих исследованиях они уже не опирались на религию. По человеческим разумом признавалась полностью познавать и объяснять мир. Мировоззрение, согласно которому основным средством познания и критерием истины является разум человека, а не Божественное откровение и опыт, называется рационалистическим.

Доминирование рационализма в сознании образованных людей дало мощный толчок к обретению знаний. Наука XVII в. еще не имела узкой специализации: ученые не делились на математиков, физиков, философов и т.д. Они работали одновременно во многих отраслях. Ими были сформулированы новые принципы научных исследований; наука получила знания из эксперимента и заговорила языком математических формул.

Популярность науки возросла настолько, что в Англии создали специальное общество под руководством самого короля, а во Франции по инициативе правительства - Академию наук. Оказывалась поддержка научным изданием.

Рост авторитета науки все больше убеждало в мощи человеческого разума. В XVIII в. вера в разум стала господствующей: люди считали, что во всем следует прислушиваться только к нему. Разум, считали они, необходимо развивать с умственных упражнений, изучения наук и искусства. Это человеку изменить окружающий мир, сделать его разумным и справедливым. Просвещением стали называть распространения ума. Значительное количество образованных людей была убеждена, что Просвещение приведет человечество к счастью. Основным умонастроением общества стал оптимизм. Люди верили в прогресс, в то, что история движется к лучшему, развивается от несправедливого устройства к справедливому обществу. Человек XVIII века, как никогда в считала себя хозяином собственной судьбы.

Родиной Просвещения была Англия, где развитие капитализма стимулировал прогресс науки и знаний. Выдающиеся английские ученые-мыслители Исаак Ньютон, Томас Гоббс, Джон Локк вместе с голландцем Бенедикт (Барух) Спиноза и немцем Готфридом Лейбницем заложили фундамент идей Просвещения.

 

2. Природа человека и естественное право

Эпоха Просвещения утвердила в сознании людей понятие "естественного права". Просветители считали, что все люди от природы наделены естественными правами, в частности право на жизнь, свободу и равенство. Из этого следовало, что все существующие в обществе различия (между бедными и богатыми, правителями и подчиненными, дворянами и простыми людьми) были установлены не Богом, а самими людьми, с учетом этого они должны были изменить то, что сами создали.

Намерениях изменить государство и общество в эпоху Просвещения выглядели не как посягательство на мировой порядок, а как законное право человека. Общество считалось справедливым только при условии, что в нем соблюдены естественных прав человека. По мнению просветителей, чтобы сделать людей счастливыми, прежде следует всех их обеспечить естественными правами, открытыми с разума. Просветители в реализации своих идей возлагали надежды на монархов, которые должны были установить "разумный" порядок в государствах, спертый на естественное право.

Примером воплощения в жизнь идей просветителей стали реформы "просвещенных монархов" - короля Пруссии Фридриха II, австрийских императоров Марии-Терезии и ее сына Иосифа II, российской императрицы Екатерины II (в первый период ее правления) и др.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 В Римском государстве было много рабов, потому что: 1) римляне много торговали 2) в рабство обращали за долги 3) римляне вели завоевательные войны 4) в Риме была высокая преступность 2 По какому военному образцу Спартак строил свою армию? 1) По образцу карфагенян. 2) По образцу македонцев. 3) По образцу римской военной школы. 4) По образцу нумидийской конницы. 3 Чем завершилось восстание Спартака? 1) отменой в Римской империи рабства. 2) рабы добились права на земельный участок. 3) восстание было жестоко подавлено. 4) римляне захватили восставших, но даровали им жизнь. 4 На кого опирался Цезарь, стремясь к власти? 1) сенаторов 2) неимущих граждан 3) рабов 4) солдат 5 Какое событие принесло Цезарю славу талантливого полководца? 1) соперничество Цезаря и Помпея 2) войны в Галлии 3) захват Цезарем власти 4) речь перед Сенатом 6 Кого в Риме называли ветеранами? 1) старых солдат, завершивших службу 2) пожилых сенаторов 3) бедняков, которые не могли себя обеспечить 4) отличившихся в бою воинов 7 Выдели из списка соперников Цезаря в борьбе за власть 1) Брут 2) Красс 3)Лукулл 4) Спартак 5) Помпей 8 Какое событие произошло в 44 году до н.э.? 1) завоевание Галлии 2) захват Цезарем власти в Риме 3) гибель Цезаря 4) поход Цезаря в Заальпийскую область 9 Какие три выражения, ставшие крылатыми, связаны с Юлием Цезарем? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Жребий брошен 2) И ты, Брут 3) Со щитом или на щите 4) Костьми ляжем 5) Перейти Рубикон
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Varvara
Stefanidi_Semeikina1896
Ляпунов_Владмирович
irinatikhonov
schumacher8
Yurok9872
Юлия1972
gigbes
Stepan Rastorgueva850
sensenagon50
Светлана константин
panstel
sindika
badalovao256
mihailpolehin8