DodokhodzhaevVladimirovich
?>

1. С какого времени, по мнению историков, после нашествия Батыя началось возрождение культуры в русских землях? 1) с начала XIII в. 2) со второй половины XIII в. 3) с начала XIV в. 4) со второй половины XIV в. 2. Новый материал для письма — бумага — заменил другой, более дорогой материал, который использовался ранее. Это 1) береста 2) пергамент 3) тростник 4) глиняные таблички 3. Установите соответствие между термином и его значением. Термин А) летопись Б) былина В) устав Г) эпос Значение 1) тип письма, форма кириллицы с чётким геометрическим ри¬сунком букв 2) совокупность произведений на¬родного творчества 3) русская народная эпическая песня о богатырях 4) запись исторических событий по годам 4. Установите соответствие между литературными произведениями и городами, в которых они были созданы. Произведения А) Песня о Щелкане Б) Былина о Садко В) «Повесть о разорении Батыем…» Города 1) Новгород 2) Рязань 3) Тверь 5. Когда после нашествия Батыя возобновилось каменное строительство в русских городах? 1) в конце XIII в. 2) в начале XIV в. 3) во второй половине XIV в. 4) в начале XV в. 6. При сооружении новых зданий в Московском княжестве зодчие ориентировались прежде всего на архитектуру 1) Киева 2) Владимира 3) Новгорода 4) Рязани 7. Церковь Фёдора Стратилата, церковь Преображе¬ния на Ильине улице — это памятники архитектуры го¬рода 1) Новгорода 2) Москвы 3) Киева 4) Рязани 8. Известный иконописец Феофан Грек приехал на Русь из 1) Италии 2) Византии 3) Франции 4) Китая 9. Укажите произведение Феофана Грека. 1) фрески Успенского собора Владимира 2) иконостас Благовещенского собора Московского Кремля 3) икона Владимирской Божьей Матери 4) киевская икона Богородицы Софии 10. В какое время в культуре Руси оформились иконостасы? 1) в первой половине XII в. 2) в начале XIII в. 3) в конце XIV в. 4) в начале XV в.

История

Ответы

tumanowivan2015509
Как и в других своих работах, работая над религиозными сюжетами, живоисец следовал своей реалистичной манере и избегал красивостей и слащавости. Главный персонаж на картине Рембрандта Возвращение блудного сына – композиционная группа, состоящая из слитых воедино отце и сыне.
Картина Блудный сын вызывает глубокое сострадание и своим нищенским одеянием, и явным раскаянием, с которым он приник к коленям отца. Его несчастный вид вызывает в воображении все страдания, через которые ему пришлось пройти из-за необдуманных поступков в Благородный отец безоговорочно прощает некогда горячо любимого сына, по которому в горе выплаканы все глаза, и теперь он, не видя, может только прижимать его к себе. Старший сын с осуждением смотрит на брата, сидящий мытарь своим видом напоминает о неминуемом наказании за ошибки. Теплом проникнуты фигуры отца в красном одеянии и блудного сына в рубище, вокруг них как бы разлито сияние. Акцент на этой группе, как обычно на полотнах Рембрандта, создается  освещением, все остальные персонажи как бы размыты, нечетки, утопают в сумеречной воздушной глубине картины. Известное полотно художника Рембрандта Возвращение блудного сына — одна из самых драматичных и человечных из его наследия.
musaevartur

ответ : перед нами картина, написанная в коричнево-красных мрачных тонах. центр композиции намеренно смещен влево. основой взята библейская о блудном сыне евангелия от луки.

суть библейской притчи  — раскаяние человека и милосердие бога к нему.

картина  рембранта ван рейна  «возвращение блудного сына» считается одной из самых глубоких картин художника. рембрант написал ее в конце своей жизни, и она является повторением одноименного офорта автора, написанного гораздо раньше.

в офорте фигуры отца и сына изображены в профиль и зрителю показано измученное лицо сына. картина, в отличие от офорта имеет совершенно иной ракурс.

фигуры отца и сына расположены иначе. на картине мы видим старика отца и стоящего перед ним на коленях, спиной к зрителю, оборванного и измученного сына, который ушел из дома много лет назад. зритель застает действие в критический момент. сын бросился к отцу и приник с плачем к нему.этот момент вызывает чувство драматизма. главный персонаж этой картины  — слепой старик отец, его поразительные, трепетные руки, ласкающие и утешающие блудного сына. картина показывает идею любви, родительской доброты, человечности и всепрощения.

фигура сына намерено расположена спиной к зрителю. мы видим, что голова сына обрита наголо. это символ падения. фигура сына ограниченно показана, но только выиграла от этого.

выиграла потому, что из конкретного персонажа, отдельной личности, превратилась в человека вообще, с его печальной судьбой, несбывшимися и потерянными иллюзиями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. С какого времени, по мнению историков, после нашествия Батыя началось возрождение культуры в русских землях? 1) с начала XIII в. 2) со второй половины XIII в. 3) с начала XIV в. 4) со второй половины XIV в. 2. Новый материал для письма — бумага — заменил другой, более дорогой материал, который использовался ранее. Это 1) береста 2) пергамент 3) тростник 4) глиняные таблички 3. Установите соответствие между термином и его значением. Термин А) летопись Б) былина В) устав Г) эпос Значение 1) тип письма, форма кириллицы с чётким геометрическим ри¬сунком букв 2) совокупность произведений на¬родного творчества 3) русская народная эпическая песня о богатырях 4) запись исторических событий по годам 4. Установите соответствие между литературными произведениями и городами, в которых они были созданы. Произведения А) Песня о Щелкане Б) Былина о Садко В) «Повесть о разорении Батыем…» Города 1) Новгород 2) Рязань 3) Тверь 5. Когда после нашествия Батыя возобновилось каменное строительство в русских городах? 1) в конце XIII в. 2) в начале XIV в. 3) во второй половине XIV в. 4) в начале XV в. 6. При сооружении новых зданий в Московском княжестве зодчие ориентировались прежде всего на архитектуру 1) Киева 2) Владимира 3) Новгорода 4) Рязани 7. Церковь Фёдора Стратилата, церковь Преображе¬ния на Ильине улице — это памятники архитектуры го¬рода 1) Новгорода 2) Москвы 3) Киева 4) Рязани 8. Известный иконописец Феофан Грек приехал на Русь из 1) Италии 2) Византии 3) Франции 4) Китая 9. Укажите произведение Феофана Грека. 1) фрески Успенского собора Владимира 2) иконостас Благовещенского собора Московского Кремля 3) икона Владимирской Божьей Матери 4) киевская икона Богородицы Софии 10. В какое время в культуре Руси оформились иконостасы? 1) в первой половине XII в. 2) в начале XIII в. 3) в конце XIV в. 4) в начале XV в.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vetrov1
dimalihachew
ИвановнаВладимир1832
djevgen
Moroshkina-Aristova2011
bondarenkoss
elena-ppk
yurogov61
Татьяна_Полулях
S.V. Zhoraevna1677
lobutev
farmprofi
Pavel1545
chysvv
Голосова-Лобанов1555
Численность войнонов джучи​