asl09777
?>

С Как Аввакум оценивает суть реформы Никона? Объясните позицию Аввакума. 2) Какие слова из этого отрывка вы одобряете, а какие нет? 3) Кто такие еретики? 4) Что своим обращением Аввакум хотел сказать царю? Получилось ли у него это? ИЗ «КНИГИ ТОЛКОВАНИИ» ПРОТОПОПА АВВАКУМА О царю Алексее! Покажу ли ти путь к покаянию и исправлению твоему?.. Ей, тебе истинну говорю, — время покаятися. <...> Ты ведь, Михайлович, русак, а не грек. Говори своим природным языком; не уничижай ево и в церкви, и в дому, и в пословицах. Как нас Христос научил, так и подобает говорить... Любит нас Бог не меньше греков; предал нам и грамоту нашим языком Кирилом святым и братом его*. Чево же нам еще хощется лучше тово? Разве языка ангельска? Да нет, ныне не дадут, до общаго воскресения. А ты, миленькой, посмотри-тко в пазуху-то у себя, царь християнской! Всех ли християн тех любишь? Несть больше, отбеже любы и вселися злоба. Еретиков никониян токмо любишь, а нас, православных християн, мучишь, правду о церкве Божий глаголющих ти. Перестань-ко ты нас мучить тово! Возьми еретиков тех, погубивших душу твою, и пережги их, скверных собак... Право, будет хорошо. Потому что меня жалуют люди те, знают гораздо везде: так мне надобе себя поупасти, чтобы в гордость не войти. Писано: «отрада на душу гонение велико живет». И ты распусти иных тех при себе, а я и так хорош. Веть мы у тебя не отнимаем царства тово здесь, ниже иных взущаем на тебя, но за веру свою стоим, боля о законе своем, преданием от святых отец. Что ти успеет во грядущий век? Грабишь нас напрасно и обнажаешь* от Христа. Время и тебе покаятися, понеже любит Господь Бог покаяние.

История

Ответы

lugowskayatania2017
Гибель империи не была результатом одного только военного разгрома, начало которому положила Отечественная война русского народа 1812 года, хотя, несомненно, это сыграло значительную роль. Главные причины падения наполеоновской империи крылись в недовольстве широких кругов французского общества экономической, политической и военной деятельностью Наполеона в последние годы его правления.
Экономический кризис 1810—1811 годов в сочетании с континентальной блокадой отрицательно сказывался на хозяйственной жизни страны.
К концу империи увеличились финансовые затруднения, вызывавшиеся чрезвычайными военными расходами Наполеона. Это влекло рост налогов, особенно косвенных (на соль, табак, вино и т. д.) .
Так, если в 1804 году общая сумма косвенных налогов составляла 160 млн. фр. , то к 1814 году эта сумма достигла 342 млн. фр.
В 1811 году 40% государственных доходов было получено за счет косвенных налогов. Постепенно приходило в упадок сельское хозяйство: рекрутские наборы так опустошали французскую деревню, что для обработки земли не хватало рабочих рук.
Непрерывные войны обескровили страну. Рекрутские наборы росли из года в год: за десять лет существования империи в армию было призвано около 3 млн. человек, то есть почти 15% населения.
Народ стал уклоняться от военной службы: в конце империи дезертирство превратилось в массовое явление. Согласно правительственной статистике, за 1810 год насчитывалось 160 тыс. дезертиров.
Крестьянство, измученное войной, разоряемое экономической политикой императора, теряло веру в своего каким оно до сих пор считало Наполеона.
Политическая деятельность императора, направленная на ликвидацию завоеваний французской революции, кроме тех, которые были выгодны крупной буржуазии, все более ожесточала оппозиционные элементы республиканской буржуазии: непрерывные гонения на свободу совести, личности, печати, слова, собраний наряду с реакционной политикой Наполеона, направленной на создание дворянства, в конце концов — особенно после первых военных неудач Наполеона — стали вызывать, хотя и робкое вначале, противодействие политике императора.
Даже в среде крупной промышленной и торговой буржуазии, которая в первые годы наполеоновского владычества служила верной опорой трону, к концу империи начало проявляться глубокое недовольство результатами политики Наполеона.
Империя Наполеона стала терять свою социальную опору — в этом заключается главная причина ее падения. Военный разгром ускорил крушение бонапартистской диктатуры. вот
dima0218687
В наиболее тяжелом положении оказались, конечно же, крестьянские хозяйства. Государству после войны и заграничных походов необходимо было пополнить казну. Для восстановления разрушенных городов, для выплаты пособий жителям разрушенных городов нужны были большие деньги. Помещики не справлялись с налогами, и стремясь возместить свои убытки, нажимали на крестьян. Все это вело к упадку крестьянских хозяйств. Все более становилось очевидным неэффективность крепостного труда и необходимость отказа от него.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С Как Аввакум оценивает суть реформы Никона? Объясните позицию Аввакума. 2) Какие слова из этого отрывка вы одобряете, а какие нет? 3) Кто такие еретики? 4) Что своим обращением Аввакум хотел сказать царю? Получилось ли у него это? ИЗ «КНИГИ ТОЛКОВАНИИ» ПРОТОПОПА АВВАКУМА О царю Алексее! Покажу ли ти путь к покаянию и исправлению твоему?.. Ей, тебе истинну говорю, — время покаятися. <...> Ты ведь, Михайлович, русак, а не грек. Говори своим природным языком; не уничижай ево и в церкви, и в дому, и в пословицах. Как нас Христос научил, так и подобает говорить... Любит нас Бог не меньше греков; предал нам и грамоту нашим языком Кирилом святым и братом его*. Чево же нам еще хощется лучше тово? Разве языка ангельска? Да нет, ныне не дадут, до общаго воскресения. А ты, миленькой, посмотри-тко в пазуху-то у себя, царь християнской! Всех ли християн тех любишь? Несть больше, отбеже любы и вселися злоба. Еретиков никониян токмо любишь, а нас, православных християн, мучишь, правду о церкве Божий глаголющих ти. Перестань-ко ты нас мучить тово! Возьми еретиков тех, погубивших душу твою, и пережги их, скверных собак... Право, будет хорошо. Потому что меня жалуют люди те, знают гораздо везде: так мне надобе себя поупасти, чтобы в гордость не войти. Писано: «отрада на душу гонение велико живет». И ты распусти иных тех при себе, а я и так хорош. Веть мы у тебя не отнимаем царства тово здесь, ниже иных взущаем на тебя, но за веру свою стоим, боля о законе своем, преданием от святых отец. Что ти успеет во грядущий век? Грабишь нас напрасно и обнажаешь* от Христа. Время и тебе покаятися, понеже любит Господь Бог покаяние.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yuliasam
krasa28vostok65
kv135549
meteor90
ipeshindina236
Irina Bakaev
Kondratev Ruzavina22
ИвановичБогословский280
fakelel
Ingakazakova
ninaandreeva3179
Andreevna_Grebenshchikova155
Petrosienko_Larisa,1908
ryazantseva
mahalama7359