Россия многонациональное государство. На территории Российской империи проживало больше ста народностей, поэтому в стране существовали все основные религии:
1) Православие (исповедовало большинство населения);
2) Старообрядчество (исповедовала малочисленная часть населения);
3) Католицизм (Польша и Финляндия);
4) Протестантизм (Польша и Финляндия);
5) Мусульманство (татары, башкиры, горцы Кавказа, азербайджанцы, народы Средней Азии);
6) Буддизм (калмыки и буряты);
7) Иудаизм (исповедовала незначительная часть населения);
8) Языческие верования (коренные народы Севера и Сибири).
Государственной религией являлось православие. Православная церковь была официально признана «первенствующей и господствующей» в стране.
Модернизация – это переход традиционного общества к индустриальному. Для индустриального общества характерно следующее:
1) Развитая промышленность;
2) Высокая доля городского населения;
3) Господство товарного производства и рыночных отношений;
4) Конкуренция;
5) Быстрая техническая модернизация.
Российская модернизация имела свои особенности:
1) Поздно вступила на путь капиталистического развития.
2) Модернизация экономики проходила по инициативе и под контролем государства.
3) Модернизация охватила в основном те отрасли экономики, от которых зависело военное и политическое могущество страны.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить на во Почему обвинили А. Дрейфуса? Перечислите улики. 2. Дайте оценку действиям полковника Пикара.3. Чем обернулись обвинения для писателя Э.Золя? Прав ли он был? 4.Почему дело было пересмотрено?5. Какие уроки можно извлечь из «Дела Дрейфуса»?
1.
В 1894 году в генштабе обнаружили документ с перечиним секретных бумаг переданных германскому аташе в Париже.
2.
Пикар поступил как честный человек, который желал справедливости и правильных, заслуженных решений.
3.
За оскорбление чести армии суд приговорил Золя к году тюрьмы и 3000 франков. Но чтобы избежать тюремного заключения, он семьей бежал в Англию, где скрывался год. Он был прав, ведь такая не справедливость, к концу этой истории, взбушевало много митингов.
4.
У многих возникли сомнения в неопровержимости улик, были названы другие подозреваемые.
5.
Урок таков, не кто не вступался за Дрейфуса, потому что все боялись государство. Боялись из за того что могли отправить в тюрьму.
Объяснение: