lawyer-2019
?>

Напишите историческое размышление на тему "Оптимальная модель развития России глазами консерваторов (либералов, социалистов)". Течение можете выбрать одно любое. ( перспектива, средства достижения Объём-1стр.

История

Ответы

Hugokate77729
меня мне очень нужны баллы

Объяснение:

Nertman45
МЕКТЕБ (араб. мактаб) — название средней общеобразовательной школы у тюркских народов. С 7 века мектеб был начальной мусульманской школой церковноприходского типа. С утверждением ислама и развитием мусульманского миссионерства мектеб получил распространение в странах Ближнего и Среднего Востока, Средней Азии, в Поволжье. Мектеб содержался в основном за счет населения, обучались в нем мальчики; учителями были обычно муллы. В основе обучения лежал арабский алфавит и тексты Корана. В мектебах (куттабах) изучались арабский язык, письменность, арифметика. Позднее в ряде исламских стран были созданы женские мектебы-куттабы. Выпускники мектеба имеют право поступать в медресе.
Aleksandrova Zhanna1250

Мектеб – это начальная мусульманская школа, в которой вместе учались и мальчики и девочки. Это обучение было обязательным. Каждый мусульманин должен был уметь читать Коран, поэтому эти школы охватывали почти все население. В мектебах дети изучали основы религии, родной и арабский язык. Эти школы были неотделимы от мусульманских традиций, пользовались доверием и уважением мусульман.

Медресе - это средние и высшие школы, в которых готовили мусульманских духовных лиц, знатоков мусульманского права, а также учителей мектебов. Обучение в медресе могло длиться 10-15 лет.

Мусульманское воспитание, прежде всего, нацелено на формирование религиозного восприятия мира и укрепление мусульманской   морали.

Мектебы и медресе в течение столетий были единственными школами в Средней Азии, Казахстане, Поволжья и на Кавказе. Этих школы были доступны для каждого правоверного независимо от его сословной принадлежности и материального положения, и обеспечивали определенный уровень образованности и культуры.

Но мусульманские религиозные школы не могли продвигать передовые идеи и знания.

Когда в начале 20 века были попытки включить в программы религиозных школ общеобразовательные предметы, и стали создаваться новометодные медресе с преподаванием светских дисциплин, - мусульманские религиозные организации стали этому препятствовать, закрывая путь к улучшению системы обучения.

Мусульманскому духовенству не нужны широко образованные правоверные. Разрыв между двумя системами образования  - светской и религиозной продолжает сохраняться, и вряд ли это когда-нибудь изменится. Мусульманское религиозное образование – это окаменевшая замкнутая система, закрытая для всех остальных наук и современных идей. Но именно такое образование создает все новые поколения религиозных фанатиков, готовых на все ради борьбы с неверными – с другим, немусульманским миром.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите историческое размышление на тему "Оптимальная модель развития России глазами консерваторов (либералов, социалистов)". Течение можете выбрать одно любое. ( перспектива, средства достижения Объём-1стр.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

movlam11
hbqhzwtd
Шуршилина_Ильич
Vladimirovich1898
impuls20125948
sherifovaelina
bellaalya13862
AndrukhovichKonovalov
Rafigovich1267
Валиахметова
vuyakovleva
sedalex
imiryakubov
Дмитрий1974
Давид-Ольга