sveremeev816
?>

Эссэ на тему казахское ханство в конце 15-го начале 16-го века

История

Ответы

Давид-Ольга

Время переселения: в 1881 году между Китаем и Россией был подписан Петербургский мирный договор, по которому уйгуры и дунгане получали право в течении года переселиться на территорию Семиреченской области. То есть ответ: начало 1881 до 1884г. Можно просто в обоих написать , что с 1881 года)

Численность к 1897 году: В Казахстане проживало 56 тысяч уйгуров и 14 тысяч дунган.

Основные хозяйственные занятия:

Уйгуры активно занимались извозным ремеслом и перепродажей товаров, перевозили их из Верного в Ташкент. В городах и селениях были сильно развиты ремёсла. В начале 20 века почти половина всех уйгурских хозяйств были заняты кустарным производством. Уйгуры содержали свои мельницы, кузницы, маслобойки, а также кожевенные , овчинные и дубильные заводы. У них также были лавки, харчевни, рисовые крупотерки.

Дунгане занимались земледелием, огородничеством, мелкой торговлей , а также различными промыслами. С середины 80 годов 19 века они одними из первых в Семиречье стали практиковать рисоводство, занимались огородничеством и садоводством. Дунгане выращивали капусту, лук, чеснок, фасоль, горох, стручковый перец, баклажаны, редьку, морковь, укроп, тыкву, огурцы и другие культуры. От русских крестьян-переселенцев они переняли навыки выращивания помидоров и картофеля. Из-за нехватки пастбищных угодий скотоводство у дунган было вс видом хозяйства.

kapitan19
ЖИВОПИСЬ РУСИ 

Несмотря на некоторый упадок в развитии страны русская живопись к 14 - 15 веку достигла наивысшего расцвета. В современной литературе этот период оценивают как русское возрождение. В это время на Руси работает серия замечательных живописцев. 
В конце 14 начале 15 века в Новгороде, Москве, Серпухове и Нижним Новгороде работал приехавший из Византии живописец Феофан Грек. Он великолепно соединил византийскую традицию и уже сформировавшиюся русскую. Иногда он работал с нарушением канонов. Его образы психологические, в его иконах передано духовное напряжение. Им была создана роспись храма на Ильене улице в Новгороде, вместе с Семеном Черным - росписи московской церкви Рождества Богородицы (1395) и Архангельского собора (1399). 
Великим русским художником, творившем в этот период является Андрей Рублев. Он мастер лаконичной, но очень выразительной композиции. В его работах виден удивительный живописный калорит. А в его иконах и фресках чувствуется идеал нравственного совершенства. Одновременно умел передавать и тонкие душевные переживания персонажей. Он участвовал в росписи старого Благовещенского собора в Кремле (1405) вместе с Феофаном Греком и прохором из Городца, расписывал Успенский собор во Владимире (1408). Троицкий собор в Троице - Сергиевом монастыре и собор Андроникова монастыря (1420). Его кисти принадлежит щедевр мировой живописи - икона Троица. 
В конце 15 века огромный вклад в развитие русской живописи внес выдающийся иконописец Дионисий. Он был великолепным калористом и очень сложным мастером. Вместе со своими сыновьями Феодосием и Владимиром а так же другими учениками, он создал фрески Успенского собора Кремля. К числу его творений относилась и знаменитая икона в силах. 
Одновременно функционирует и Новгородская иконописная школа. Она отличается яркостью красок и динамичностью композиции. 
АРХИТЕКТУРА РУСИ 

В 14-16 веке в связи с централизацией государства украшается Москва (при Иване Калите развивается каменное строительство) . При Дмитрие Донском впервые возведен белокаменный Кремль. Во время ига реставрируется серия старых русских храмов. Благодаря достройкам и перестройкам появляется тенденция к кристализации русского национального архитектурного стиля на основе синтеза традиций Киевской и Владимиро-Суздальской земли, что в будующем стало образцом для последующего строительства в конце 15 начале 16 века. 
По совету Софьи Палеолог приглашались мастера из Италии. Цель этого - отобразить мощь и славу русского государства. Итальянец Аристотель Флораванти съездил во Владимир, осмотрел Успенский и Дмитриевский соборы. Он удачно сумел объединить традиции русского и итальянского зодчества. В 1479 году удачно завершил возведения главного храма русского государства - Успенского собора Кремля. Вслед за этим была построена гранитовая палата для приема иностранных посольств. 
Обращение к национальным истокам особенно ярко выражалось в каменном зодчестве традиционно русского шатрового стиля, столь характерного для деревянной архитектуры Руси. Шедеврами шатрового стиля являлись церковь вознесения в селе Коломенском (1532) и Покровский собор на Кремлевской площади в Москве. То есть появляется собственный архитектурный стиль. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссэ на тему казахское ханство в конце 15-го начале 16-го века
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Серопян
evavard
Семеновна-Павел
Nefedova1432
ogonizoloto
zotovinbox468
Shishkinna2002
andre6807
dkvsadovoe
Yelizaveta555
oliayur4encko
anytkaakk
arevik2307
zuzman601
vkurnosov20008