coffee2201
?>

На основании одного из известных вам произведений кинематографа конца 20-го – начало 20-го века попытайтесь сформулировать особенности современного киноискусства

История

Ответы

arionul-secondary2

Огромную известность получают итальянские фильмы, созданные в рамках неореализма. Первым из них стал фильм Роберто Росселини «Рим — открытый город» об участниках движения Сопротивления. В 60 —70-х гг. XX в. в Италии снималось немало фильмов, обращенных к острой социальной и политической тематике. В них ставились проблемы власти и справедливости, свободы и анархии. 

Все более известным в мире становится кино азиатских стран. Прорыв здесь был совершен в 60-е гг. японским режиссером Акирой Куросавой («Расѐмон», «Семь самураев» и др.). 

Важнейшую роль в кинематографе играли США. Среди американских фильмов было немало таких, которые обращались к актуальным социально-политическим темам. Так, многие из них посвящены войне во Вьетнаме («Возвращение домой» Х.Эшби, «Апокалипсис сегодня» Ф. Копполы, «Взвод» О.Стоуна). Однако преобладали все же фильмы развлекатель ных жанров: вестерны, боевики, детективы, триллеры, фантастические фильмы, мелодрамы, комедии. Некоторые из них, сохраняя зрелищность, затрагивают острейшие проблемы, в том числе в критическом плане оценивают состояние американского общества (например, «Крестный отец» Ф. Коп- полы).

jenko87

ответ:Во второй половине XX — начале XXI столетия ускорился процесс создания и рас массовой культуры», рассчитанной на вкусы широкого потребителя. НТР сделала культурные ценности дос­тупными самым широким слоям населения, жизненная среда насыти­лась информацией, знаниями, искусством. Многие виды художествен­ного творчества перестали быть «высоким достоянием» и были по­ставлены «на поток», превратившись из элитарного искусства в источник дохода и один из воздействия на население. Особенно это было заметно на примере кинематографа, заполнивше­гося боевиками, вестернами и фильмами ужасов, не очень качествен­ными комедиями. Серьёзное итальянское и французское кино, не вы­держивая конкуренции с коммерческими проектами, постепенно от­ходит на второй план. Массовое рас грамотности — гордость человечества середины века — сменилось широким распро­странением комиксов (примитивных рассказов в картинках), не тре­бующих от читателей разбираться в тонкостях сюжета и сопережива­ния эмоциям героев произведений. Всё это привело к девальвации культурных ценностей, общему снижению культуры человечества.

Массовая музыка и упрощение текстов песен тоже являются ха­рактерным явлением времени. Приметой этого направления стало во многом сознательное снижение уровня профессионализма. Тех­ническая сторона исполнения у образы и смыслы на­целены на чувства, которые мог бы легко воспринять лю­бой зритель.

Заметной чертой культурной жизни многих стран в послевоен­ное время была своеобразная «американизация» — результат стре­мительного увеличения экономического и политического влияния США. Американская техника и наука совершили настоящий про­рыв, проложив одновременно путь американской культуре. Мощ­ная киноиндустрия США буквально наводнила весь мир своими фильмами, американская музыка стала модной и сохраняет свою популярность. В то же время на рубеже тысячелетий «американи­зация» культуры стала уступать место процессам глобализации. Ис­кусство становится всемирным и не замыкается в национальных границах.

Объяснение:

info664

крах

Объяснение:

Тиберием Гракхом, в 134 году до н.э. выбранным в народные трибуны, было предложено принять закон о земельных реформах.

Большая часть плодовитой земли принадлежала римской знати на протяжении долгого времени и передавалась из поколения в поколение. Тиберий предложил вернуть ее государству и в дальнейшем разделить ее между обедневшими крестьянами.

Такая земельная реформа была одобрена народным собранием, но у богатой римской знати она вызвала протест и негодование.

Процесс осуществления реформы продвигался очень медленно, для этого была создана специальная комиссия, в которую входил брат Тиберия - Гай Гракх.

На следующий год кандидатура Тиберия снова была выдвинута на трибунских выборах. Это послужило причиной настоящего столкновения между его последователями и противниками.

Последние обвиняли Тиберия в том, что он хотел царской власти, так как защищаясь, он поднял руку над головой. Известие об этом мгновенно дошло до отцов-сенаторов, которые сразу же приняли участие в противостоянии.

В ходе жестокой драки Тиберий был убит ударом камня в голову, а его последователей арестовали и собирались судить. По причине этого земельная реформа Тиберия Гракха так и не была осуществлена.

Исправление ошибок - судебная и аграрная реформы

Продолжением истории стало выдвижение кандидатуры брата Тиберия - Гая Гракха - на трибунских выборах через 10 лет. Он продолжил земельные преобразования, только теперь старался учитывать интересы других сословий.

Он провел судебную реформу для всадников, которые стали отныне руководить множеством судов и иметь значительную власть над наместниками провинций.

И согласно одному из законов Гая, хлеб для римских бедняков должен был продаваться по самым низкими ценам. По указу Гая, за пределами Италии создавались римские колонии, в результате которых крестьяне улучшали свое положение, покидая родину и получая на чужбине землю.

Но сенат не устраивала чрезмерная активность народного трибуна, и в частности - деятельность Гракха. В третий раз Гай так и не был избран. Это послужило тому, что сторонники реформ Гая стали организовывать отряды, вооруженые против его врагов.

Это вылилось в открытое противостояние между сенаторами и последователями Гракха. В результе битвы три тысячи сторонников Гая были убиты, в том числе и сам Гракх. К сожалению, обнищение крестьян продолжалось, а многочисленные земельные реформы братьев Гракх потерпели поражение. 

Maionova

ответ:первый хан Младшего жуза (1718—1748).В 1718 году после смерти общеказахского хана Кайыпа Казахское ханство распалось на три жуза — Старший, Средний и Младший. Абулхаира выбирают ханом Младшего жуза.

В период с 1724 по 1739 года резиденцией Абулхаир-хана являлся город Туркестан.

Абулхаир принимал активное участие в войне с джунгарами. Он проявлял особое мужество и ум в защите городов Ташкента, Туркестана и Сайрама. После осады джунгарами указанных городов, вступивший в неравный бой Абулхаир хан, потеряв мать и жену, попавших в плен врагу, был вынужден отступить в Младший жуз. В 1724 году Абулхаир хан освободил город Туркестан от джунгар. Около года он удерживал город и окрестные селения под своим контролем, но в начале 1725 года под напором намного превосходящих сил противника был вынужден оставить Южный Казахстан. Под властью Абулхаира находился союз Алимулы и аргыны, возглавляемые его другом, Жаныбек-батыром. К нему так же стекались другие разбитые казахские и частично башкирские роды. А вместе с беженцами увеличивалось число мстителей. Сила Абулхаира и непримиримость казахов возрастала. В 1722 году Джунгария заключает мир с Российской империей и активизирует нападения на казахские степи. Абулхаир-хан проявил себя как военачальник, в 1726—1730 годах объединив в борьбе против джунгар силы Младшего, Среднего и Старшего жузов и сформировав таким образом общеказахское ополчение[14]. Под предводительством Абулхаир-хана казахское ополчение одержало в 1730 году важную победу при местечке Анракай, позволившую казахам сохранить контроль над территорией кочевий[15].

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На основании одного из известных вам произведений кинематографа конца 20-го – начало 20-го века попытайтесь сформулировать особенности современного киноискусства
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алина Ракитин1730
Олимов Протопопова
Styazhkin395
Merkuloff78
ПогальниковАлёна589
Galina
Klicheva_Ermachenkova1536
kate281078
sakalrip
Меладзе_Владимир1695
notka19746
Yurii537
Kondratchik Vladimir
secretary
snip99