ответ:Во второй половине XX — начале XXI столетия ускорился процесс создания и рас массовой культуры», рассчитанной на вкусы широкого потребителя. НТР сделала культурные ценности доступными самым широким слоям населения, жизненная среда насытилась информацией, знаниями, искусством. Многие виды художественного творчества перестали быть «высоким достоянием» и были поставлены «на поток», превратившись из элитарного искусства в источник дохода и один из воздействия на население. Особенно это было заметно на примере кинематографа, заполнившегося боевиками, вестернами и фильмами ужасов, не очень качественными комедиями. Серьёзное итальянское и французское кино, не выдерживая конкуренции с коммерческими проектами, постепенно отходит на второй план. Массовое рас грамотности — гордость человечества середины века — сменилось широким распространением комиксов (примитивных рассказов в картинках), не требующих от читателей разбираться в тонкостях сюжета и сопереживания эмоциям героев произведений. Всё это привело к девальвации культурных ценностей, общему снижению культуры человечества.
Массовая музыка и упрощение текстов песен тоже являются характерным явлением времени. Приметой этого направления стало во многом сознательное снижение уровня профессионализма. Техническая сторона исполнения у образы и смыслы нацелены на чувства, которые мог бы легко воспринять любой зритель.
Заметной чертой культурной жизни многих стран в послевоенное время была своеобразная «американизация» — результат стремительного увеличения экономического и политического влияния США. Американская техника и наука совершили настоящий прорыв, проложив одновременно путь американской культуре. Мощная киноиндустрия США буквально наводнила весь мир своими фильмами, американская музыка стала модной и сохраняет свою популярность. В то же время на рубеже тысячелетий «американизация» культуры стала уступать место процессам глобализации. Искусство становится всемирным и не замыкается в национальных границах.
Объяснение:
крах
Объяснение:
Тиберием Гракхом, в 134 году до н.э. выбранным в народные трибуны, было предложено принять закон о земельных реформах.
Большая часть плодовитой земли принадлежала римской знати на протяжении долгого времени и передавалась из поколения в поколение. Тиберий предложил вернуть ее государству и в дальнейшем разделить ее между обедневшими крестьянами.
Такая земельная реформа была одобрена народным собранием, но у богатой римской знати она вызвала протест и негодование.
Процесс осуществления реформы продвигался очень медленно, для этого была создана специальная комиссия, в которую входил брат Тиберия - Гай Гракх.
На следующий год кандидатура Тиберия снова была выдвинута на трибунских выборах. Это послужило причиной настоящего столкновения между его последователями и противниками.
Последние обвиняли Тиберия в том, что он хотел царской власти, так как защищаясь, он поднял руку над головой. Известие об этом мгновенно дошло до отцов-сенаторов, которые сразу же приняли участие в противостоянии.
В ходе жестокой драки Тиберий был убит ударом камня в голову, а его последователей арестовали и собирались судить. По причине этого земельная реформа Тиберия Гракха так и не была осуществлена.
Исправление ошибок - судебная и аграрная реформы
Продолжением истории стало выдвижение кандидатуры брата Тиберия - Гая Гракха - на трибунских выборах через 10 лет. Он продолжил земельные преобразования, только теперь старался учитывать интересы других сословий.
Он провел судебную реформу для всадников, которые стали отныне руководить множеством судов и иметь значительную власть над наместниками провинций.
И согласно одному из законов Гая, хлеб для римских бедняков должен был продаваться по самым низкими ценам. По указу Гая, за пределами Италии создавались римские колонии, в результате которых крестьяне улучшали свое положение, покидая родину и получая на чужбине землю.
Но сенат не устраивала чрезмерная активность народного трибуна, и в частности - деятельность Гракха. В третий раз Гай так и не был избран. Это послужило тому, что сторонники реформ Гая стали организовывать отряды, вооруженые против его врагов.
Это вылилось в открытое противостояние между сенаторами и последователями Гракха. В результе битвы три тысячи сторонников Гая были убиты, в том числе и сам Гракх. К сожалению, обнищение крестьян продолжалось, а многочисленные земельные реформы братьев Гракх потерпели поражение.
ответ:первый хан Младшего жуза (1718—1748).В 1718 году после смерти общеказахского хана Кайыпа Казахское ханство распалось на три жуза — Старший, Средний и Младший. Абулхаира выбирают ханом Младшего жуза.
В период с 1724 по 1739 года резиденцией Абулхаир-хана являлся город Туркестан.
Абулхаир принимал активное участие в войне с джунгарами. Он проявлял особое мужество и ум в защите городов Ташкента, Туркестана и Сайрама. После осады джунгарами указанных городов, вступивший в неравный бой Абулхаир хан, потеряв мать и жену, попавших в плен врагу, был вынужден отступить в Младший жуз. В 1724 году Абулхаир хан освободил город Туркестан от джунгар. Около года он удерживал город и окрестные селения под своим контролем, но в начале 1725 года под напором намного превосходящих сил противника был вынужден оставить Южный Казахстан. Под властью Абулхаира находился союз Алимулы и аргыны, возглавляемые его другом, Жаныбек-батыром. К нему так же стекались другие разбитые казахские и частично башкирские роды. А вместе с беженцами увеличивалось число мстителей. Сила Абулхаира и непримиримость казахов возрастала. В 1722 году Джунгария заключает мир с Российской империей и активизирует нападения на казахские степи. Абулхаир-хан проявил себя как военачальник, в 1726—1730 годах объединив в борьбе против джунгар силы Младшего, Среднего и Старшего жузов и сформировав таким образом общеказахское ополчение[14]. Под предводительством Абулхаир-хана казахское ополчение одержало в 1730 году важную победу при местечке Анракай, позволившую казахам сохранить контроль над территорией кочевий[15].
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На основании одного из известных вам произведений кинематографа конца 20-го – начало 20-го века попытайтесь сформулировать особенности современного киноискусства
Огромную известность получают итальянские фильмы, созданные в рамках неореализма. Первым из них стал фильм Роберто Росселини «Рим — открытый город» об участниках движения Сопротивления. В 60 —70-х гг. XX в. в Италии снималось немало фильмов, обращенных к острой социальной и политической тематике. В них ставились проблемы власти и справедливости, свободы и анархии.
Все более известным в мире становится кино азиатских стран. Прорыв здесь был совершен в 60-е гг. японским режиссером Акирой Куросавой («Расѐмон», «Семь самураев» и др.).
Важнейшую роль в кинематографе играли США. Среди американских фильмов было немало таких, которые обращались к актуальным социально-политическим темам. Так, многие из них посвящены войне во Вьетнаме («Возвращение домой» Х.Эшби, «Апокалипсис сегодня» Ф. Копполы, «Взвод» О.Стоуна). Однако преобладали все же фильмы развлекатель ных жанров: вестерны, боевики, детективы, триллеры, фантастические фильмы, мелодрамы, комедии. Некоторые из них, сохраняя зрелищность, затрагивают острейшие проблемы, в том числе в критическом плане оценивают состояние американского общества (например, «Крестный отец» Ф. Коп- полы).