Olesyamilenina8
?>

Как произошло воссоединение Украины с Россией? Почему мы употребляем термин «воссоединение»?

История

Ответы

Ubuleeva826

1 (11) октября 1653 г. Земский собор принял решение о воссоединении Левобережной Украины с Россией. ... в Переяславле Великом рада единодушно высказалась за вхождение Украины в состав России и вступила в войну с Польшей за Украину. По итогам русско-польской войны 1654-1667 гг

Объяснение:

fitzhu
Технический переворот, охвативший в последней трети XVIII в. основные отрасли британской промышленности — текстильную (главным образом хлопчатобумажную) и металлургическую, положил начало промышленной революции (или перевороту) в Европе и за ее пределами. Она привела к глубоким переменам в технике и технологии промышленного производства, средствах транспорта и связи, основанным на применении машин. Эти перемены повлекли за собой важные экономические и социальные последствия — возникновение новых форм организации промышленного производства, торговли и кредита, новой структуры общества.

Промышленная революция составила эпоху в истории многих стран и народов, прежде всего Европы и Америки. Она растянулась на долгие десятилетия, в течение которых машины, новые технологии и энергия пара теснили ручной труд в промышленности и на транспорте. Но что интересно: каковы бы ни были в той или иной стране успехи машинного производства, ручной сектор обычно сдавал свои позиции медленно, демонстрируя завидную живучесть. Поэтому отсутствуют абсолютно точные и пригодные на все случаи жизни критерии завершения промышленной революции. Принято считать, что она вступает в финальную фазу, когда в основных отраслях промышленности доля продукции, производимой при машин и индустриальных технологий, преодолевает рубеж в 50
pk199888
Современная концепция высшего образования в России предусматривает его гуманизацию и гуманитаризацию. Необходимым составным элементом гуманитарной подготовки студентов является историческое образование. Однако, известно, что систематическое изучение курса истории происходит в средней школе. Поэтому преподаватель истории в вузе сталкивается с серьезной методической проблемой: что преподавать? Какова должна быть программа преподавания истории, которая позволила бы избежать дублирование школьного курса и вывести учащегося на новый уровень исторического сознания? Повторение курсов «История России», «Истории Отечества», «История стран Запада и Востока» при том малом объеме аудиторных занятий, которые предусматривают для истории учебные планы непрофильных специальностей, не позволяет решить эту проблему. Оно лишь усугубляет нелегкое положение этой учебной дисциплины, давая повод технократически настроенным администраторам для разговоров о необходимости отмены ее преподавания в вузе. Отказываться от преподавания «Истории стран Запада и Востока» нецелесообразно, так как помимо образовательных функций перед вузами стоит воспитательная задача, включая общекультурное и патриотическое воспитание.Оптимальное решение этой проблемы, на мой взгляд, возможно в том случае, если преподавание «Истории стран Запада и Востока» будет проходить в контексте развития мировой цивилизации. На это ориентируют преподавателей вузов «Государственные требования (Федеральный Компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников высшей школы по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как произошло воссоединение Украины с Россией? Почему мы употребляем термин «воссоединение»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mac4roc3781
zakaz
cristiansirbu9974
peresvetoff100015
turoverova5
kitoova
Yurevich1344
Nikolaevna382
prianik6
Serafim
klykovav672
polina0075880
annabanova9
alyonazharikowa4
виталийВячеславович