madina27821667
?>

1. Определите цель текстов 2. Определите целевую аудиторию текстов 3. Определите стили текстов. 4. Приведите 2 доказательства стиля. 5. Определите жанр текста 6. Сравните языковые особенности текстов (укажите сходства и отличия) Текст 1. Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник». В открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору –айсберг… В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе… И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли… Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость… Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия - от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на корабле. Какой могучей силой должна обладать музыка оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство. Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии. Все музыканты судового оркестра «Титаника» играли до последнего момента и погибли в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года... Текст 2. Вскоре после полуночи, когда айсберг пропорол правый борт «Титаника», Уоллес Хартли собрал всех музыкантов в зале Первого класса. Они надели жилеты и вначале робко, а затем все громче и неистовей заиграли жизнерадостный регтайм, отгоняя своим исполнением страх и тревогу мечущихся по судну людей. Музыка снимала напряжение, давала призрачное успокоение. Когда вода затопила салон первого класса, оркестр перешел на шлюпочную палубу, где было наибольшее скопление пассажиров, и продолжил играть у входа на парадную лестницу. Музыка вселяла надежду на Это была игра со смертью. Регтайм звучал как реквием. От места гибели «Титаника» отплывали шлюпки. Находившиеся в них люди еще долго слышали доносившуюся музыку. Понимая приближение смерти, Уоллес Хартли, руководитель оркестра, постучав смычком по своей скрипке, дал знак музыкантам, звуки регтайма стихли и на затопленной палубе зазвучала мелодия, о которой маэстро всегда говорил, что ее надо играть на собственных похоронах. Один из пассажиров видел, как троих из музыкантов смыло водой, оставшиеся пятеро держались за перила, после чего Хартли воскликнул: «Господа, я прощаюсь с вами пассажир, спустя много лет вспоминая последнюю, трагическую ночь «Титаника», писал: «В ту ночь было совершено много героических поступков, но ни один из них не мог сравниться с подвигом этих нескольких музыкантов, игравших час за часом, хотя судно погружалось все глубже и глубже, а море подбиралось к месту, где они стояли. Музыка, которую они исполняли, дала им право быть внесенными в список героев вечной славы».​

История

Ответы

autofilters27
Ну не знаю вот что я знаю думаю мало и тебе не но вдруг получится)

Британский монарх, или Суверен, — глава государства в Соединённом королевстве и в Британских заморских территориях. Текущая британская монархия может отследить свои корни до периода англосаксов. В IX веке Уэссекс стал доминировать, и в X веке Англия была собрана в единое королевство. Большинство британских монархов в Средние века правили как абсолютные монархи. Часто их власть ограничивалась дворянами и позже палатой общин. Полномочия монарха, известные как королевские прерогативы, всё ещё обширны. Большинство прерогатив на практике реализуется министрами, как, например, власть регулировать гражданскую службу и власть выдавать паспорта. Некоторые прерогативы выполняются монархом номинально, по совету премьер-министра и Кабинета, согласно конституционному обычаю. Пример полномочий — право распускать парламент. Согласно парламентскому отчёту, «Корона не может вводить новые прерогативы».
spodobnyi

17-й век стал временем многочисленных народных восстаний, вызванных ухудшением экономического и политического положения России из-за голода, интервенции, ослабления власти, борьбы за царский престол. Разрозненные крестьянские восстания летом 1606 г. переросли в крестьянскую войну под предводительством И. Болотникова. Причиной этого восстания стала попытка В. Шуйского восстановить уплату налогов, отмененных Лжедмитрием 1-м. Восставшие в Путивле крестьяне и холопы во главе с Болотниковым пошли на Москву. К ним примкнуло дворянство южных уездов под предводительством Г. Сумбулова и П. Ляпунова.

К восставшим присоединилось население южных и юго-западных областей России, а также Нижнего и Среднего Поволжья. Одержав несколько побед над царскими войсками, Болотников, взяв Калугу и Каширу, остановился в Коломенском. Однако под Москвой произошло разделение войск. Дворянские отряды частично перешли на сторону Шуйского. Оставшиеся дворяне - Григорий Шаховской и Андрей Телятевский - до конца поддерживали Болотникова, но из-за разности задач, стоящих перед ними, внесли раскол в ряды войска.

При осаде Москвы Болотников потерпел поражение и отошел к Калуге. Тверские и донские казаки восставшим отступить к Туле. После четырехмесячной осады Шуйскому обманом удалось склонить Болотникова к капитуляции. Он обещал сохранить жизни восставшим, если они прекратят сопротивление. Однако боярское правительство не сдержало свое обещание - над участниками крестьянско-дворянской смуты была учинена жестокая расправа. Ивана Болотникова сослали в далекий Каргополь, где он был втайне ослеплен и утоплен.

Причиной неудачи этого восстания стало отсутствие четкой программы и дисциплины в войске.

Многочисленные восстания середины 17-го в. свидетельствовали о кризисном состоянии страны. Соляной бунт в 1648 г. в Москве возник по причине замены единого налога налогом на соль, что вызвало ее значительное подорожание.

В Пскове и Новгороде в 1650 г. произошли волнения из-за резкого увеличения цены на хлеб.

Огромное количество выпущенных правительством медных денег привело к быстрому падению их стоимости. Это стало причиной обнищания низших слоев населения Москвы. Летом 1662 г. произошел Медный бунт, и медные деньги были изъяты из обращения.

Соборное уложение 1649 г. ухудшило положение крестьян. Увеличился поток беднейших слоев населения, бегущих на Дон, где действовало правило «с Дону выдачи нет». Однако на Дону к этому времени были распределены все плодородные земли и пастбища, поделена большая часть царского жалования. После ухода казаков из Азова в 1642 г. они лишились выхода к Азовскому и Черному морям. Для беглых из России остался только один источник существования - военная добыча.

В 1667 г. зажиточный казак Степка Разин, собрав отряд из «голытьбы», отправился в поход «за зипунами» на Волгу, а затем на р. Яик. В 1668-1669 гг. он опустошил персидское побережье Каспии и вернулся на Дон с богатой добычей. Весной 1670 г. Разин объявил себя атаманом и захватил власть на всем Нижнем Поволжье. Он обещал народу свободу и вольное казацкое устройство без податей и повинностей. К войску Разина присоединялись отряды чувашей, мари, мордвы и татар. Семитысячный отряд Разина, одержав победу над стрельцами, овладел Царицыным и Астраханью. Двигаясь вверх по Волге, его войско дошло до Симбирска и 4 сентября 1670 г. осадило его.

На осажденному городу 3 октября 1670 г. подошло 60-тысячное царское войско. Разин потерпел поражение и отошел на Дон. Восстание охватило район между Волгой и Окой, его очаги были подавлены лишь к лету 1671 г. Степан Разин был схвачен на Дону казачьей верхушкой и выдан царю в апреле 1671 г.

К причинам поражения восстания Разина можно отнести его стихийность, отсутствие у восставших четкой программы и плана действий, слабую дисциплину в войсках, плохое вооружение и противоречия между различными социальными группами восставших.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Определите цель текстов 2. Определите целевую аудиторию текстов 3. Определите стили текстов. 4. Приведите 2 доказательства стиля. 5. Определите жанр текста 6. Сравните языковые особенности текстов (укажите сходства и отличия) Текст 1. Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник». В открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору –айсберг… В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе… И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли… Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость… Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия - от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на корабле. Какой могучей силой должна обладать музыка оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство. Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии. Все музыканты судового оркестра «Титаника» играли до последнего момента и погибли в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года... Текст 2. Вскоре после полуночи, когда айсберг пропорол правый борт «Титаника», Уоллес Хартли собрал всех музыкантов в зале Первого класса. Они надели жилеты и вначале робко, а затем все громче и неистовей заиграли жизнерадостный регтайм, отгоняя своим исполнением страх и тревогу мечущихся по судну людей. Музыка снимала напряжение, давала призрачное успокоение. Когда вода затопила салон первого класса, оркестр перешел на шлюпочную палубу, где было наибольшее скопление пассажиров, и продолжил играть у входа на парадную лестницу. Музыка вселяла надежду на Это была игра со смертью. Регтайм звучал как реквием. От места гибели «Титаника» отплывали шлюпки. Находившиеся в них люди еще долго слышали доносившуюся музыку. Понимая приближение смерти, Уоллес Хартли, руководитель оркестра, постучав смычком по своей скрипке, дал знак музыкантам, звуки регтайма стихли и на затопленной палубе зазвучала мелодия, о которой маэстро всегда говорил, что ее надо играть на собственных похоронах. Один из пассажиров видел, как троих из музыкантов смыло водой, оставшиеся пятеро держались за перила, после чего Хартли воскликнул: «Господа, я прощаюсь с вами пассажир, спустя много лет вспоминая последнюю, трагическую ночь «Титаника», писал: «В ту ночь было совершено много героических поступков, но ни один из них не мог сравниться с подвигом этих нескольких музыкантов, игравших час за часом, хотя судно погружалось все глубже и глубже, а море подбиралось к месту, где они стояли. Музыка, которую они исполняли, дала им право быть внесенными в список героев вечной славы».​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fixer2006
vladimyrgorbunov
Виктория Нина
novocherkutino7
mberberoglu17
fiorire731
sanhimki47
kate1610
Кашихина
sargisyan
galinasemyan689
Корнеплодович1930
Stroeva19651938
elena-vlad822828
Мирзоев Денис