bmargarita
?>

Ционации ж ми миллиидание 1 ( ) Определите верные и не верные утвержденияВерноНе верноТ| YnisepdehueОбщество гуннов изначально состояло из 24IIJEMEHМоде разруши государство гуновКитай платил дань гуннамГунны вызвали Великое переселение народовАТТила построил в Европе множество городовПоходы гуннов падениЗападной Римской империи7 Гунны платили ежегодную дань ВосточнойРимской империи8 Для защиты от гунов Китай построилВеликую Китайскую стену —Переселение гуннов привело к усилениюМонголоизаи облика Интелей Казахстана​

История

Ответы

shef3009
Это наверно по Александру 2? Да наверняка. Земская реформа произошла 1864 году. Она обуславливала новое самоуправление в земствах. Теперь оно делилось на курии,гласные, земские уездные собрания( а потом земская управа), а также губернское собрание и губернская управа в порядке возрастания важности. Подобная реформа самостоятельному управлению земствами, губерниями, где участие мог принять каждый( каждый в куриях). Городская реформа произошла в 1870. Те же курии выбирали в Городскую думу. Подобное верному выбору управляющего, старающегося в своей работе. И судебная реформа произошла в 1864. И по-моему одна из лучших. Равенство всех сословий перед судом, открытость  судебных заседаний, независимость судей. Также появляются суды присяжных( грубо говоря " совесть преступления" или " последняя соломинка преступника"). В суд присяжных избирались люди, не имеющих за собой никаких преступлений( добропорядочные). Когда адвокат и прокурор выдвинули свои наблюдения, выходит суд присяжных. Они выдвигают не преступление по законам, а по морали общества. Вот и все. Извиняюсь, что долго)
keti0290103
На первом плане полотна располагается группа иудеев, которые пришли к водам Священной реки, чтобы послушать проповедника Иоанна, очиститься от грехов и принять крещение от него. Здесь находятся люди разных возрастов, сословий и верований. Насколько сильны различия между иудеями, изображенными на картине, настолько отличаются и эмоции на их лицах. Кто-то смотрит на Иоанна с умилением и волнением перед пришествием Мессии, кто-то – со скептической улыбкой и недоверием, а кто-то даже со злобой и ненавистью. В картине «Явление Христа народу» художник изобразил рядом зажиточного пожилого человека и его раба с веревкой на шее, присевшего на корточки возле своего господина и подающего ему одежду. Выразительно то, с каким вниманием и умилением слушает пророка невольник. Смотря на него, можно увериться в том, что этот раб станет одним из самых ярых сторонников христианства. Настолько сильное впечатление производят на него слова Крестителя. Именно новая вера, по мнению мастера, должна была объединить людей разных сословий. Рядом с пророком стоят апостолы: женоподобный рыжеволосый юноша в красном плаще и желтом хитоне Иоанн Богослов и седобородый старец в темно-оливковой накидке с задумчивым лицом Андрей. Это будущие ученики и последователи Христа, которые после воскрешения будут рассказывать людям о земной жизни Мессии. Есть в толпе слушателей Предтечи и так называемые «сомневающиеся». Это молодой мужчина с красивым лицом, обрамленным черной бородой. Он зябко кутается в длинный зелено-голубой хитон. Глаза его опущены вниз. Выражение лица говорит о недоверии и сомнениях в правоте пророка. Второй «сомневающийся» - седобородый пожилой мужчина в темном плаще. Он внимательно прислушивается к словам Иоанна. Вероятно, это язычники, которые пришли послушать проповедь о пришествии и не верящие в чудо. Слева от них изображены старик, опирающийся на палку, и обнаженный юноша. Они только что совершили омовение в водах реки Иордан и сейчас с любопытством смотрят на Иоанна. Справа от пророка находится группа людей, чьи взоры устремлены на идущего вдалеке Христа. Среди них выделяются враждебно настроенные к проповеднику книжники и первосвященники. Это сторонники старой веры. На их лицах можно прочесть и неприязнь нового учения, и холодное равнодушие к происходящему, и недоверие, и даже откровенную злобу. Особенно отчетливо это видно в выражении лица старика с неприятным толстым носом. Он изображен в профиль. Выразительны и следующие фигуры первого плана. Это полуобнаженный юноша с распущенными рыжими кудрями. Тело его и взор обращены к Христу. Рядом с ним стоят так называемые «дрожащие» - мальчик и отец. Они только что искупались в водах Священной реки, приняв крещение. С трепетом и умилением внимают они словам Иоанна. Весь их образ символизирует готовность принять новую религию и уверовать в пришествие Мессии. Далее в толпе видны римские легионеры, присланные сюда для наблюдения за порядком, женщины, кающийся грешник в темно-бордовой накидке. Что интересно, в качестве натурщика для изображения этого беззаконника выступил хороший друг Иванова – Николай Гоголь. На картине «Явление Христа народу» явственно прослеживаются черты сходства лица великого писателя и героя. Особенно это заметно на этюдах к полотну.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ционации ж ми миллиидание 1 ( ) Определите верные и не верные утвержденияВерноНе верноТ| YnisepdehueОбщество гуннов изначально состояло из 24IIJEMEHМоде разруши государство гуновКитай платил дань гуннамГунны вызвали Великое переселение народовАТТила построил в Европе множество городовПоходы гуннов падениЗападной Римской империи7 Гунны платили ежегодную дань ВосточнойРимской империи8 Для защиты от гунов Китай построилВеликую Китайскую стену —Переселение гуннов привело к усилениюМонголоизаи облика Интелей Казахстана​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

troyasport
apioslk4533
Strelkov-Roman1263
hotel-info
staskamolbio5152
kuliba
Анатольевич447
Lerkinm
andy74rus36
Lvmadina
Vitalevich
Dmitriy2211104
pavlino-mkr
adrinalin991
vasearu