Abdulganieva1367
?>

Установите соответствие между термином и его значением.Термины:А) эпосБ) летописьВ) житиеГ) полууставЗначение:1) жанр древнерусской литературы рассказывающий биографии святых2) форма кириллицы которая использовалась с 15 века пришла на смену уставу3) совокупность произведений народного творчества4) исторический исторический жанр произведения представляющиц собой погодовую запись событий Соедините

История

Ответы

alexseyzyablov

A - 3

Б - 4

В - 1

Г - 2 .. .. .. Сподіваюсь я до

lzelenyi5

1В 2Г 3А 4Б

Объяснение:

avdoyan6621
В

ответ на этот вопрос достаточно сложен, при этом надо учитывать все нюансы того времени.
С начала своего существования, человек убивал, и будет продолжать убивать ему подобных. Рассматривать войну с точки зрения философии, как нечто ужасное и не правильное нельзя, потому как война и есть нормальное состояние «человека разумного» . Однако нельзя сравнивать нормальное состояние со ступенью развития.
Сын против отца – это и есть главный лозунг гражданской войны, её основа. Но, возвращаясь к более цивилизованному и рациональному пониманию проблемы, с «этой кровавой зарёй» в глазах рождается наш очередной «новый день» . В этой войне не было ни проигравших, ни победителей, лишь убитые и те, кто убивал. Я считаю, что вопрос о существовании героев не просто не уместен, но даже бессмыслен. Для многих моих ровесников и людей более старшего возраста такие фамилии, как Будённый, Чапаев, Колчак и Врангель принимают смысл поистине героический. Из-за недостатка информации, мы не можем сказать, кто же стал «освободителем» народа и страны в целом. Но можем лишь догадываться о пользе или вреде для отечества, в случае победы Белой армии. По-моему мнению и мнению многих историков и литераторов, гражданская война не просто «изуродовала» или «покалечила» дух русского народа и страны, она его просто изничтожила.
Конфуций сказал: «Бойся своих желаний, они могут сбыться» - опираясь на это, одним из моих заветных желаний стало осознание человеком его ошибок и недостатков, дабы превратить его нормальное состояние в ступень развития.
helenya
В зодчестве XVII в., особенно во второй половине века, отражается также переходный характер эпохи. Происходит обмирщение зодчества - отказ от строгих церковных канонов, переход от строгости и простоты к внешней нарядности, декоративности. Сущность новых исканий - дивное узорочье, как определили этот стиль сами современники. Этот термин отражает пристрастие к обилию декоративных мотивов, вплоть до заимствования восточных, а позднее - западных форм.
Русские храмы XVII в. отличаются богатым внешним декором и внутренним убранством. Постепенно усиливаются светские мотивы, снижаются различия между храмовым и гражданским строительством. Церкви становятся похожими на светские хоромы: к основному зданию пристраивались приделы, галереи, и все это соединялось переходами, составляя ансамбль.Выдающимся памятником зодчества этого времени является московская церковь Рождества в Путинках (строительство окончено в 1652 г.). Сооружение церкви обошлось в 500 руб., по тем временам - огромная сумма. Сначала деньги дали прихожане, но не рассчитали своих возможностей, и им дважды пришлось обращаться за к царю. В композиции церкви сказалось то новое, что вошло в это время в каменную архитектуру Руси. Между основным храмом и приделом была встроена колокольня - самая высокая часть среди отдельных построек, составляющих храм, и как бы объединяющая их. Церковь украшена декоративными деталями, выделяется остротой силуэтов.

Черты этого стиля проявились в здании Печатного двора и в Сухаревой башне.
Построенный артелью русских мастеров во главе с Баженом Огурцовым Теремной дворец в Московском Кремле, представлял собой многоярусное ступенчато-пирамидальное сооружение, "олицетворяющее величие царской власти". Новым было убранство дворца - его резные наличники и многоцветные изразцовые пояса как снаружи, так и внутри здания.

Новое строительство велось не только в Москве, но и в других городах. Своими храмовыми постройками по заказу богатых купцов славился Ярославль. Большинство ярославских церквей по размерам и убранству превосходило московские: церковь Ильи Пророка, церковь Иоанна Златоуста. Вершина ярославского зодчества - церковь Иоанна Предтечи в Толчкове. Ее характеризует монументальность, гармоничное сочетание золотых 15 глав с красным кирпичом стен, украшенных голубыми изразцами

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите соответствие между термином и его значением.Термины:А) эпосБ) летописьВ) житиеГ) полууставЗначение:1) жанр древнерусской литературы рассказывающий биографии святых2) форма кириллицы которая использовалась с 15 века пришла на смену уставу3) совокупность произведений народного творчества4) исторический исторический жанр произведения представляющиц собой погодовую запись событий Соедините
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info122
Platon
Mukhina1811
Шаленко
Konstantinovna1936
aaazovcev
Irinagarmonshikova
kate281078
kagurkina
Александрович686
mkovanov
matterfixed343
Olegovich Nikolaevna
Lazar
oleonov