margo55577869
?>

Охарактеризуйте причини радикалізації українського національного руху на початку 20 ст. Короче, Меченный, я тебе во задал и в благородство играть не буду. Держи своих и мы в расчёте.

История

Ответы

denblacky

ответ:Российская Империя на тот момент проиграла войну но после того как Первая мировая закончилась все вернулась как по прежнему и лоюдей это неустроило тем более народ Украины топил за немцев в этой войне (не все украинцы) но война была проиграла и Российская Империя стала еще жещще ставится к украинцам на это двежение повлияло Украинская Центральная Рада и ее универсалы

1-про автономыю Украини

2-что народы которые живут на теретории Украины должны объеденится и востать за свободу

3-Проглошение (Всеукраїнський зїзд рад) и боротьба с большевиками

4-говорилось что Украина теперь независима

Ну и сприяло разные двежение как-ЗУР,УНР,УРРП

Ну и потом революцию и приход Скоропадского(это отличный выбор и очень страшный враг для России) и при нем Россия признала украинскую автономию

Объяснение:

ainud
Вопросы:
1) Когда на Руси появились первые христиане (988 г. - принятие христианства)?
2) Кто стоял во главе церкви, где он назначался (митрополит, из Константинополя)?
3) На какие два типа делилось духовенство (Черное и белое)?
4) Где жило черное духовенство (в монастырях)?
5) При каком князе был принят первый церковный устав (Владимир)?
6) Как называется противник церки (еретик)?
7) Кто создал славянскую азбуку? (Кирилл и Мефодий)
8) От кого было принятно христианство? (от Византийской империи)
9) Расскажите, что запрещало христианство (кровную месть, многоженство, жертвоприношения).
10) Расскажите, что принесло христианство на Русь (образование, письменность, церковное искусство).
Melsan19914239

Важнейшую сторону папской политики составляла борьба с ересями. Ереси — религиозные учения, в той или иной степени отклоняющиеся от догматов официальной церкви. Ереси сопровождают христианство на всем протяжении его существования, начиная с первых его шагов как самостоятельной религии. Однако наибольший размах и значение еретические движения получили в эпоху феодализма.

Христианская религия в средневековой Западной Европе определяла не только мировоззрение класса феодалов, но как господствующая идеология — во многом и сознание народных масс. Их чувства, как писал Энгельс, «вскормлены были исключительно религиозной пищей». В этих условиях любое, даже враждебное официальной ортодоксии общественное учение и движение неизбежно должно было принять теологическую форму. Основой еретических движений был социальный протест против отдельных сторон феодального строя или феодализма в целом. Но поскольку католическая церковь теоретически обосновывала и утверждала существовавшие порядки, выступала в роли их «божественной санкции», постольку «все выраженные в общей форме нападки на феодализм и прежде всего нападки на церковь, все революционные — социальные и политические — доктрины должны были по преимуществу представлять из себя одновременно и богословские ереси. Для того чтобы возможно было нападать на существующие общественные отношения, нужно было сорвать с них ореол святости».

В раннее средневековье, в условиях, когда феодальные отношения еще не сформировались, а феодальная эксплуатация и орудия ее осуществления (в том числе и католицизм как основная форма идеологического воздействия) еще не приняли всеобъемлющего характера, Западная Европа еще не знала массовых еретических движений. Но уже тогда имелась благоприятная почва для еретических учений.

На развитие ересей в Северной Италии и Южной Франции X—XI вв. большое влияние оказала также ересь богомилов.

Подъем еретического движения в Западной Европе в период развитого средневековья был, в первую очередь, связан с возникновением и ростом городов. Сословно неполноправное положение горожан в феодальном обществе, эксплуатация городских низов не только со стороны светских и церковных феодалов, но и со стороны городского купечества и патрициата, острота социальных противоречий, наконец, относительно (в сравнении с деревней) активная общественная жизнь делали города подлинными очагами ересей. Не случайно области наиболее раннего и бурного городского развития — Северная Италия, Южная Франция, Рейнская область, Фландрия, Северо-Восточная Франция, Южная Германия были одновременно и областями наиболее активного развития еретических движений.

Рост городов распространению ересей и в деревне. Развитие товарно-денежных отношений и связанное с этим ухудшение положения значительной части крестьянства создавали почву для вовлечения в еретические движения крестьянских масс. Антицерковные, еретические настроения усиливались тем, что церковные феодалы особенно рьяно препятствовали попыткам находившихся под их властью городов добиться самоуправления, личному освобождению крестьян в своих владениях. Религиозная оболочка пронизывала все формы общественного движения и классового сопротивления этой эпохи. «Революционная оппозиция феодализму, — писал Ф. Энгельс, — проходит через все средневековье. Она выступает, соответственно условиям времени, то в виде мистики, то в виде открытой ереси, то в виде вооруженного восстания».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Охарактеризуйте причини радикалізації українського національного руху на початку 20 ст. Короче, Меченный, я тебе во задал и в благородство играть не буду. Держи своих и мы в расчёте.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевна
katarinacorvus825
Yurevna_Kharkchinov1302
ele922009226536
Anastasiamoscow80
okovyrova1
tarigor
saltikovaPavlenko
Мария Кашихина
mayskiyandrey90
TSKaraulova
bykotatyana
Рудаков Бахтовар
aninepp
Илья_Ветклиники1655