Бурмистров_Салагин1074
?>

В каком княжестве в период политической раздробленности Руси княжеская власть была разделена между несколькими полунезависимыми князьями? 1) Галицко-Волынское княжество 2) Черниговское княжество 3) Владимиро-Суздальское княжество ​

История

Ответы

ekaizer

                                           Строительство Турксиба.

Вопрос о постройке железной дороги из Сибири в Туркестан поднимался еще в 19 веке. В дореволюционной России на территории нынешнего Казахстана железные дороги были проложены преимущественно по окраинам, в то время как центральная часть, северные и восточные районы испытывали в них острый недостаток. Карагандинская, Алма-Атинская, Джамбулская, южные районы Семипалатинской области почти не имели железных дорог.

В 1906-1907 годах проводились первые изыскания по трассе Арысь – река Или – Семипалатинск. Межминистерский комитет в 1906 году постановил выделить деньги на строительство линии Барнаул – Семипалатинск – Верный – Луговая – Арысь.

В 1927 году, весной началось сооружение магистрали. Первоначально это были работы по подготовке к приему строительных организаций, сооружению жилья, мастерских, складов и баз у пунктов примыкания новостройки к железным дорогам.

15 июля 1927 года были уложены первые рельсы на севере в Семипалатинске, а 2 ноября того же года уложены пути на юге от станции Луговая. По казахскому обычаю чтобы новорожденный ребенок рос сильным и крепким, его проносят через новую юрту.

Уже в январе 1931 года дорога вступила в постоянную эксплуатацию. Турксиб известен как школа отечественного железнодорожного строительства. Дорога сооружалась по проекту и под руководством отечественных инженеров, трудом рабочих, представляющих многие национальности страны. Здесь хорошую профессиональную выучку и выросли замечательные инженерные кадры. Опыт и деятельность строителей Турксиба стали золотым фондом отечественного железнодорожного строительства.

meteor90

В тридцатые годы столетия железные дороги Казахстана в основном проходили по его западным и северным окраинам и не проникали в глубинные районы республики, где предполагалось наиболее крупное промышленное строительство. Проблемы развития и реконструкции народного хозяй­ства Казахстана в целом, его восточных и юго-восточных районов в особенности требовали широкого железнодорожного стороительства и в первую очередь – Туркестано-Сибирской магистрали. В этой связи Т.Рыскулов в 1929 году писал: «Постройка Туркестано-Сибирской железной дороги по своему значению для народного хозяйства СССР стоит наравне с такими крупнейшими строительствами, как Днепрострой и Волго-Дон. Основной целью постройки дороги является обеспечение снабжения Средней Азии дешевым хлебом из ближайших районов (Сибирь, Казахстан и Киргизия) и, на основе этого, форсирова­ние развития хлопководства, удовлетворение советским хлопковым волокном текстильной промышлен­ности»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В каком княжестве в период политической раздробленности Руси княжеская власть была разделена между несколькими полунезависимыми князьями? 1) Галицко-Волынское княжество 2) Черниговское княжество 3) Владимиро-Суздальское княжество ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

md-masya
zubritskiy550
expo3217
igevskoemuseumkec
Кожуховский398
Yurevich1344
sergeystepanov231
Fedorov1283
blackpoint2020273
leeteukism
shoko-2379
anytkaakk
orb-barmanager
mulyugina365
Alekseevich_Viktorovna