1)Семиречье,Восточный Туркестан и Северо-восточная часть средней Азии.2)Алмалык 3) извини не нашёл попробуй в яндксе
найти 4)Тоглук-Тимур.5)государства составляли дулаты, канлы, уйсуны, аргыны, жалаиры, барласы и другие тюркские племена, а также тюркизированные монгольские племена – арлат, чорас, калучи.6) Внутреняя политика:улусно-бекская система правления,усиление центральной власти,порядок в сборе податей и налогов,мусульманство-гос.религия (Внешняя политика:подчинение себе Маверранахр.7)феодальные войны и усобицы внутри государства
нежелание отдельных ханов Могулистана признать себя вассалами эмира Тимура
стремление первых могулистанских ханов Тоглук-Тимура и Ильяс-Ходжи в 60-х годах восстановить власть Чагатаидов в феодально-раздробленном Мавераннахре
изнурительная борьба с агрессией Тимура.8)1)Тимур (1347-1362) для укрепления власти и государства провел ряд административных, политических и экономических реформ2)Ислам использовал как орудие власти.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы полагаете, почему многие пожилые петербуржцы с удовольствием вспоминают 70-е гг. - годы "застоя"?
Для этого периода (в связи с очевидными историческими изменениями) характерна смена главной магистральной линии официального искусства по сравнению с предыдущей стадией развития русского искусства. Идеологическое содержание начинает выдвигаться на первый план.
Искусство принадлежит народу. Оно должно уходить своими глубочайшими корнями в самую толщу трудящихся масс, оно должно быть понятно этими массами и любимо ими. Оно должно выражать чувства, мысли и волю этих масс, поднимать их. Оно должно пробуждать в них художников и развивать их. (В.И. Ленин).
Основные задачи советского искусства: служить народу, отстаивать общее дело борьбы за социализм и коммунизм, нести людям правду, рождать в них творческое начало[2].
Кроме того, важными понятиями были народность и многонациональность.