ЧумичеваГеннадьевна1827
?>

Что рассказывают эти изображения

История

Ответы

moonligh3560
Франция в xvi в. представляла собой самое крупное централизованное государство в западной европе. правительство проводило политику объединения государства и длбились успеха. объединение всех провинций и областей было закончено к 30-м гг. xvi в. пережитком провинциальной раздробленности являлись сохранившиеся в отдельных областях — лангедоке, провансе, бургундии, бретани, нормандии — провинциальные штаты. они договаривались с правительством о размере налога, падавшего на провинцию, и занимались его раскладкой. поощрали рост населения: население франции составляло 15 млн. человек и превышало население любой другой страны западной европы. по уровню развития франция превосходила испанию, южную италию, скандинавские страны, но отставала от голландии и . отличился король решелье. ришелье многое сделал для укрепления абсолютизма. его идеалом было могущественное централизованное государство, в котором король пользовался бы неограниченной властью над всеми своими подданными, включая дворянство. в своем «политическом завещании» он писал: «моей первой целью было величие короля, моей второй целью — могущество » это была его политическая программа, которую он выполнил до конца. во избежании очередных восстаний, правители крепостную зависимость. также развивалась внутренняя торговля. проводилась политика протекционизма в отношении французской промышленности; ввоз иностранных промышленных изделий был ограничен; усиливавшаяся королевская власть противостояла папским притязаниям.
rashad8985

Задание 1: Там один явный фактор: Рим завоевал греческие города Южной Италии и перенял их культуру с небольшими изменениями конечно

(Взято уже готовый вариант)

Задание 2: Салация, Марс, Диана, Атлант, Венера, Геркулес, Юпитер, Плутон, Сильван, Эребус, Амур.

Задание 3: Многие черты и особенности спартанской и афинской систем воспитания и образования получили дальнейшее развитие в Древнем Риме. Как и в Афинах, здесь дети до 7 лет получали семейное обучение и воспитание. Римская система образования и формирования личности имела отчётливо выраженный гражданский характер. Её целью было подготовить активного члена общества жертвовать собой ради своего рода и государства, быть храбрым воином, презирающим рабов и все иноземное, политиком, расчётливым землевладельцем. Возникшие в Древнем Риме в период ранней республики (V в. до н. э.) первые начальные школы обслуживали некоторую часть небогатого и незнатного свободнорожденного населения. Богатые и знатные предпочитали давать своим сыновьям первоначальное обучение дома. В этих школах мальчики обучались чтению, письму, счёту. Школы были частными, платными.

(Взято уже готовый вариант)

Задание 4: Ему подрожали многие писатели, а значит, творчество Вергилия было очень интересно другим. Так же, Вергилий была очень скромным человеком. И в дальнейшем его имя начали писать не "Вергилия", а "Виргилия" производя его от латинского слова virgo - "девушка".

Задание 5: Последствия.  смутное время было не столько революцией, сколько тяжелым потрясением жизни московского государства. первым, непосредственным и наиболее тяжелым его следствием было страшное разорение и запустение страны; в описях сельских местностей при царе михаиле упоминается множество пустых деревень, из которых крестьяне "сбежали" или "сошли безвестно куда", или же были побиты "литовскими людьми" и "воровскими людьми". в социальном составе общества смута произвела дальнейшее ослабление силы и влияния старого родовитого боярства, которое в бурях смутного времени частью погибло или было разорено, а частью морально деградировало и дискредитировало себя своими интригами и своим союзом с врагами государства.  в отношении политическом смутное время, – когда земля, собравшись с силами, сама восстановило разрушенное государство, - показало воочию, что государство московское не было созданием и "вотчиною" своего государя, но было общим делом и общим созданием "всех городов и всяких чинов людей всего великого российского царствия".

(Взято уже готовый вариант)

Задание 6: Римское право постоянно развивалось исторически несколькими параллельными потоками, совершенствовалось и сложилось как система в эпоху Юстиниана.

1) пандектная

2) институционная

Надеюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что рассказывают эти изображения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Popova838
Vladimirovna1858
Iiexota280274
frame45
Xeniya91
avn23
missvita
ver2bit
okykovtun31
gav973
Nevstrueva_Vasilevna
IPMelnikovR146
alexseyzyablov
AMR89154331531
julianikaleksandrova