Внутренняя политика царя носила самодержавный характер, это было время отхода от идей либерализации русского общества и усиления контроля центральной власти над всеми сферами жизни государства. В войне с революционным терроризмом, которую вел его отец, Александр III одержал победу. Он родился 26 февраля 1845 г. и был вторым сыном императора Александра II. Изначально никто не готовил его к наследованию престола, он получил традиционное для великих князей военно-инженерное образование. Однако старший брат Александра, наследник престола Николай заболел и вскоре скончался. Несмотря на старания отца и выдающихся преподавателей, пробелы в образовании Александра III заполнить так и не удалось. Летом 1866 г. Александр III отправился в путешествие по Европе и познакомился с невестой покойного брата — принцессой Дагмарой. И уже 17 июня 1866 г. в Копенгагене состоялась их Спустя несколько месяцев принцесса приехала в Кронштадт и, приняв православие, стала Марией Федоровной. Супругов всю жизнь связывала теплые отношения. В марте 1881 г. Александр II был убит террористами-народовольцами. Новый император, Александр III, должен был решить, какую политику он будет проводить: продолжит развитие реформ своего отца или отдаст предпочтение самодержавной политике деда. В результате Александр III издал манифест «О незыблемости самодержавия» и развернул целый ряд контрреформ, которые были направлены на частичное сворачивание либеральных начинаний отца-реформатора. Александр III внес существенный вклад в переустройство системы государственных и общественных отношений: он ликвидировал автономию университетов, провел реформы в сфере городского управления. При нем было восстановлено закрытое судопроизводство для политических процессов, он стремился укрепить роль поместного дворянства в жизни общества. В историю Александр III вошел, как царь-Миротворец, поскольку в годы его правления Россия не участвовала ни в одном серьезном военно-политическом конфликте того времени. При этом государь не поступался интересами России, и именно при нем Россия прочно укрепилась в Средней Азии, максимально приблизившись к колониальным владениям Великобритании. Революционная волна при нем также сошла на нет. С личностью Александра III связывается представление о настоящем русском царе-батюшке, богатыре с железным здоровьем. 17 октября 1888 г. недалеко от станции Борки в 50 км от Харькова произошла железнодорожная катастрофа, в которой могла погибнуть и царская семья жизни своих близких, император Александр около получаса держал рухнувшую крышу вагона, пока не подоспела Однако, как предполагают, в результате этого чрезмерного напряжения, начала прогрессировать почечная болезнь. Стремительно развиваясь, уже 20 октября 1894 г. она привела Александра III к смерт (Источник информации - портал История.РФ, https://histrf.ru/lichnosti/biografii/p/alieksandr-iii)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Порівняння гайдамацького повстання і опришківського
В отечественной археологии и искусствоведении термин закрепился в основном за рядом групп изделий 1-й половины - середины 1-го тысячелетия нашей эры после публикаций в 1840-х годах А.Б. Ашиком богатых находок из Керчи. Золото-бирюзовый полихромный стиль (полихромно-бирюзовый звериный стиль и тому подобное; I век до нашей эры - I век нашей эры) - ременные гарнитуры, оружие, в том числе украшенные композициями на эпические и мифологические темы, с круглыми и каплевидными кабошонами бирюзы (реже - коралла), подчёркивающими анатомические особенности (уши, мускулатура) изображённых животных и людей, в глухой золотой оправе (от Афганистана до Болгарии; в том числе Тилля-Тепе, Сибирская коллекция Петра I, Золотое кладбище, Хохлач). «Меотский» полихромный стиль (I век до нашей эры - I век нашей эры) - фибулы-броши с крупным центральным камнем и широким гладким полем оправы, иногда дополнительно украшенным меандровым орнаментом из скани, плоскими треугольниками зерни (меотская археологическая культура, в основном бассейн Кубани). Стиль Закшув - Кишпек (в основном 2-я половина III - начало IV веков) представлен серьгами, браслетами, конской и воен. амуницией с крупными вставками плоских округлых сердоликов (центр. элемент декора) и мелкими кабошонами синего стекла, в оправе из золотой фольги с тиснёными точками, крестиками, S-видными фигурами и так далее (Подунавье, Центр.
Объяснение:
п