aananasAnastiya1270
?>

Прочтите текст и заполните пропуски в предложениях. Записывайте слова в нужном падеже, век укажите римскими цифрами. В конце XI в. прозвучал, а в XII веке восторжествовал лозунг: каждый держит свою. Это знаменовало начало политической . Формы политического устройства в русских землях в этот период были самыми разнообразными: от феодальной монархии до существования в Новгороде и Пскове боярской . Верховная власть в Новгороде и Пскове принадлежала . Позднее ведущее место среди городов Руси заняла . Она возглавила борьбу за ликвидацию зависимости русских земель от . В результате активной политики московских князей в начале в. завершился процесс образования единого Российского государства.

История

Ответы

yocrew13
 

библиотека
материалов

Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы.

Технологическая карта урока

Предмет: Всеобщая история Класс: Дата проведения

Возникновение и распадимперии Карла Великого

Цели

познакомить с причинами и следствиями образования первой империи у германских народов Европы; показать связь военной реформы Карла Великого и изменений в обществе; рассмотреть условия расцвета империи; исследовать причины и последствия ее распада.

Планируемые результаты

предметные: научиться показывать на карте территории европейских государств раннего Средневековья; объяснять причины образования и распада империи Карла Великого; выявлять закономерности исторического развития европейских государств;

метапредметные УУД:формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме, готовность к сотрудничеству с соучениками, к коллективной работе сознательно организовывать и регулировать свою деятельность - учебную, общественную и др.; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план действий; использовать современные источники информации, в том числематериалы на электронных носителях; формировать решать творческие задачи; представлять результаты своей деятельности в различных формах; формировать умения работать с исторической картой, использовать ее как источник знаний; давать характеристику исторических деятелей; формулировать свое мнение; воспитывать интерес к личностям, оставившим след в истории;

личностные УУД: формировать мотивацию к изучению нового материала; освоить гуманистические традиции и ценности византийского общества; осмыслить социально-нравственный опыт предшествующих поколений.

Основные понятия

«ленивые короли», мойордомы, династия,исмерия Карла Великого, Верденский договор

Ресурсы

карта «Раздел Франкской империи»; иллюстрации учебника; мультимедийная презентация.

Тип урока

открытия нового знания.

Ход урока

Организационный момент

Деятельность учителя: Приветствие, положительный настрой на сотрудничество.

Проверка явки учащихся, проверка готовности учащихся к уроку.

Заполнение классного журнала и тетради приёма-передачи.

Деятельность учащихся: Приветствуют учителя. Настраиваются на работу.

Дежурный по классу докладывает учителю об отсутствующих в классе и готовности учащихся к уроку

II. Мотивационно - целевой этап

Преемники Хлодвига не смогли удержать власть в своих руках. В некоторых областях государства начали управлять майордомы.Одним из таких новых правителей стал сын Карла Мартелла Пипин Короткий. Он смог удержать власть и передать ее своему сыну Карлу. В истории он известен как Великий. Сегодня на уроке попытаемся разобраться, что это был за человек и почему его так прозвали современники.
aaltuxova16

Советские войска были посланы для обеспечения безопасности южных  границ СССР.

Поскольку афганское руководство строило свою власть на насильственных методах управления, это привело к гражданской войне.

В марте 1979г. в г. Герат был первый мятеж, по этому СССР провело усиление войск у советско-афганской границы.

После убийства лидера НДПА Н.Тараки в Афганистане, советское руководство пришло к решению афганской проблемы  силовыми методами. 12 дек. 1979 г вышло секретное постановление о вводе войск в Афганистан, поскольку официально Советский Союз не находился в состоянии войны. Погибших солдат привозили в закрытых гробах, а их родственникам было запрещено разглашать где и как он погиб, а так же вскрывать гробы.

Ввод войск крайне отрицательно сказался на международном положении СССР. Так, например, это повлияло на Олимпийские игры в Москве в 1980г., большинство стран отказались участвовать в играх.

15 февраля 1989 г. войска были выведены из Афганистана, после заключения советско-американского соглашения  «О взаимосвязи для урегулирования положения, относящегося к Афганистану» , подписанное 14 апреля 1988г.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочтите текст и заполните пропуски в предложениях. Записывайте слова в нужном падеже, век укажите римскими цифрами. В конце XI в. прозвучал, а в XII веке восторжествовал лозунг: каждый держит свою. Это знаменовало начало политической . Формы политического устройства в русских землях в этот период были самыми разнообразными: от феодальной монархии до существования в Новгороде и Пскове боярской . Верховная власть в Новгороде и Пскове принадлежала . Позднее ведущее место среди городов Руси заняла . Она возглавила борьбу за ликвидацию зависимости русских земель от . В результате активной политики московских князей в начале в. завершился процесс образования единого Российского государства.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

boykovandrew6663
zamkova836
frdf57
sandovo590
vkaloshin
motor2218
abadaeva
mikhail
sv-opt0076
Irina Svetlana
Batrakova-Anna
gorovoy-dv4088
maroseyka
Kalmikova1666
galichka12