Владимирович_Слабый
?>

1) «Повесть об Азовском осадном сидении»2) «Житие протопопа Аввакума •3)6Какие из приведённых памятников культуры иллюстрируют(описывают) события (героев) XVI н.? Выберите два памятика культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми ониуказаны.ответ:7Создателем какого из приведённых памятников культуры -ляется один из зачинателей раскола русской православной цер-кви? Укажите порядковый номер этого памятника культуры, ответ:Wrажите время, с точностью до десятилетия, когда в России былобіое событие из истории​

История

Ответы

Сергеевна-Иван1045

Тут же есть ответы , разве нет ?

Объяснение:

zakup-r51
Лекция 1. Особенности развития стран Латинской Америки  1.      Основные тенденции развития стран Латинской Америки (ЛА) в первой половине 20 века. 2.      Роль традиций в истории ЛА.   Страны: Аргентина, Бразилия, Южная Мексика, Чили, Куба. Занимает ѕ территории, 2/3 населения. ЛА - историко-политический термин. Географическое понятие - вся территория в Америке, Южные США (Центральная и Южная Америка, страны Карибского бассейна). Площадь всей территории  около 20 млн. км2; 15% территории земного шара. В начале 20 в. – 95 млн. человек, в настоящее время –  45 0 млн. В начале 20 в. - 20 независимых государств. В 60 – 80-е гг. – прибавилось еще 13 стран в бассейне Карибского  моря. Сейчас – 33 государства ЛА. Бразилия- 150 млн. чел. Страны ЛА  в историческом  развитии несколько стадий: 1.     Доколумбовый период. Основные территории стран находились в стадии первобытнообщинного строя. Исключение: Мезоамерика, Анды – проживали высокоразвитые майя, ацтеки, инки, чипча (4 – 2 тыс. до н.э.). 2.     Завоевание европейцами (с 1492 г.) – колониальный период. 3.     Война за независимость (1810-1826) и образование независим государств ЛА. К началу 20 в. из 20 независимых государств 18 были испаноговорящими. Бразилия - португальский, о. Гаити – французский. Особенности экономического развития в 20-е гг. Производительность труда ниже, чем в США, Европе. Наибольшее развитие с точки зрения промышленного производства – Аргентина, Уругвай, Чили, Бразилия, Мексика. Уже существовало – фабричное правительство. Пролетариат не менее 1/3 всего населения. Отсутствует тяжелая промышленность. Спецификой и основной особенностью стран ЛА является наличие латифундий. (Носили разнообразные формы, некоторые носили товарный, капиталистический характер, некоторые феодальный характер. Многоукладная экономика (с капиталистическими отношениями сокращаются классические феодальные формы (латифундии) и общинные формы землевладения). Сочетание традиционных форм с новыми вело к консерватизму экономики. §  фабрично-заводские формы труда, §  западноевропейские монополии (их сочетание), §  докапиталистические формы организации экономики, §  сложность в социальной структуре, §  преобладание консервативных идеологий.Роль иностранных инвестиций. Начались в 19 в. – Англия. После  Первой мировой войны основные инвестиции шли от США. Отношение к США до сих пор неоднозначно. Благодаря США в ЛА появляются ж/д, электростанции, школы, больницы, крупные предприятия, автомобили. Деньги давались под %. Сегодня ЛА имеет огромный долг перед США. Формы взаимодействия США со странами ЛА эволюционировали в первой половине 20 в. Рузвельт – политика «большой дубинки» (???). Строительство военно-морской базы в Гуантанамо.
Bi-1704
Ы продолжаем разговор о семье и семейном хозяйстве. (Презентация. Слайд 1)
– Назовите основные особенности семьи. (Общее жилище, совместное ведение хозяйства, совместный труд, воспитание детей, совместный досуг, забота о старшем поколении.)
– Важной характеристикой семьи является совместный труд и ведение хозяйства. 
– Если все члены семьи будут просто выполнять свои трудовые обязанности, достаточно ли этого для благополучия семьи?
– Давайте посмотрим, как обстоят дела в этой семье. (Просмотр кадра из “Сказки о рыбаке и рыбке” А.С.Пушкина.)
– Какая проблема в этой семье? (Надо соизмерять свои желания и возможности семьи.)
– Правильно, а то “Горе тому, кто не порядком живет в дому”, кто ведет свое хозяйство неправильно.
– Чему мы будем учиться на уроке, чтобы не оказаться как старуха у разбитого корыта? (Как хозяйствовать по правилам.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) «Повесть об Азовском осадном сидении»2) «Житие протопопа Аввакума •3)6Какие из приведённых памятников культуры иллюстрируют(описывают) события (героев) XVI н.? Выберите два памятика культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми ониуказаны.ответ:7Создателем какого из приведённых памятников культуры -ляется один из зачинателей раскола русской православной цер-кви? Укажите порядковый номер этого памятника культуры, ответ:Wrажите время, с точностью до десятилетия, когда в России былобіое событие из истории​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

diana-020
shutovaa3471
annatarabaeva863
maroseyka
shhelina
retropluse832
diana-kampoteks
Татьяна-Мишин1307
vasenkova1981
tatiyanabe2013727
Александрович175
ziyaevak
misterdre9991
Калмыкова-Петрунина
keti0290103