Katkova
?>

не могу сделать это задание

История

Ответы

vikapar2646

отвечаю

Объяснение:

Начало XIX в. ознаменовалось новыми начинаниями в области просвещения.

В 1802 г. было создано Министерство народного просвещения — специальный государственный орган, правда, с самого начала служивший не столько органом развитию народного образования, «сколько органом надзора» (П. Ф. Каптерев). При министерстве было учреждено Главное управление училищ, в которое вошел и Ф. И. Янкович.

В 1804 г. публикуются Устав университетов Российской империи и Устав учебных заведений, подведомственных университетам, многие положения которых были заимствованы у французов. В соответствии с уставами предполагалась новая система народного образования и управления учебными заведениями.

В основу системы были положены три принципа:

• бесплатность;

• бессословность (кроме крепостных крестьян);

• преемственность учебных заведений.

Система народного образования, подчиненная министерству, включала в себя:

1) приходские училища — 1 год обучения;

2) уездные училища — 2 года;

3) гимназии в губерниях — 4 года;

4) университеты.

Dms161964937

ответ:Кондиции" были написаны "верховниками" с целью ограничить власть Анны Ионовны. Возможно если бы они были обнародованы то могли считаться предтечей российской конституции. Анна Ионовна разорвала данный документ и упразднила временную власть Верховного тайного совета. " Кондиции" остались негласным свидетелем раскола дворянства. Предполагаемая оппозиционерами конституционная монархия оказалась бы для России пагубной. Голицын опережал время. Российская империя в 1730 еще нуждалась в сильной самодержавной власти, а иначе бы ее растащили на вотчины влиятельные дворяне, считавшие себя истинно русскими людьми.

Nikishina
Взгляды ломоносова складывались на рубеже двух этапов в общественно-политической мысли. отсюда их внутренняя противоречивость. непонимание органической связи между самодержавием, крепостничеством и отсталостью страны, объясняющее отсутствие прямых высказываний против феодальных порядков, идеализация петра i и его преобразований сближали ломоносова с татищевым, кантемиром, прокоповичем, посошковым. в то же время буржуазная, антидворянская направленность деятельности ломоносова пробивала дорогу рождавшемуся просветительству и способствовала формированию антикрепостнического направления общественно-политической мысли.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

не могу сделать это задание
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Игоревна Худанов1150
НиколаевнаФ
samira57
Ivanovna
sashulyah3183
Radikovnanikolaeva
sssashago8
kulibabad566
ASRodichev
mdubov59
juliat200520
opal19575
necit12
ivanandrieiev1984268
toxicfish