ответ:В царствование Екатерины уважение к Петру I, его деяниям и его памяти сделалось чем-то наподобие государственного культа. Сама императрица всячески подчеркивала свое преклонение перед Петром, постоянно носила медальон с его изображением и уже в 1763 году высказала пожелание возвести первому российскому императору новый памятник.
При этом при дворе постепенно складывался и культ Екатерины – сначала как наследницы и продолжательницы деяний Петра, а впоследствии – как нового воплощения императора. Французский посол Л.-Ф. де Сегюр писал о Петербурге до Екатерины и после: «До нее Петербург, построенный в пределах стужи и льдов, оставался почти незамеченным и, казалось, находился в Азии. В ее царствование Россия стала державою европейскою. Петербург занял видное место между столицами образованного мира, и царский престол возвысился на чреду престолов самых могущественных и значительных».
В годы правления Екатерины было приобретено первое крупное собрание картин для Эрмитажа, отдано распоряжение оградить Летний сад со стороны Невы решеткой (проект Юрия Фельтена), построили Большой Эрмитаж, здание Академии художеств, Малый Эрмитаж, Большой Каменный театр, Эрмитажный театр, Мраморный дворец и многие другие здания. «Воздвигнутые ею здания, – писал статс-секретарь царицы А. Грибовский, – соделали Петербург наипрекраснейшим городом в свете. В нем собрала она превосходные произведения во всяком роде». А немецкий путешественник Г. фон Реймерс отзывался обЭрмитаже так: «Храм, который Екатерина воздвигла ради общественного отдыха и непринужденных развлечений. Он, возможно, единственный в своем роде среди всех, предназначенных для этой цели. Всякое духовное устремление найдет здесь свой алтарь, на коем возвышенная проповедница сего храма с ее мудрым выбором и чувством меры поддерживает священный огонь, у которого собираются избранные ее доверенного круга. Сокровища искусства и труда их здесь окружают».
Объяснение:
Makarov
23.12.2022
Вся история третьей французской республики есть история этого грабежа. Из этих источников возникла теперешняя война. Это не результат злой воли капиталистов, не какая-нибудь ошибочная политика монархов. Так смотреть было бы неверно. Нет, эта война вызвана неизбежно тем развитием гигантски-крупного капитализма, особенно банкового, которое привело к тому, что каких-нибудь четыре банка в Берлине и пять или шесть в Лондоне господствуют над всем миром, забирают себе все средства, подкрепляют свою финансовую политику всей вооруженной силой и, наконец, столкнулись в неслыханно-зверской схватке из-за того, что дальше идти свободно захватным порядком некуда. Либо один должен отказаться от владения своими колониями, либо другой. Такие вопросы в этом мире капиталистов не решаются добровольно. Это может быть решено только войной. Вот почему смешно тут обвинять того или другого коронованного разбойника. Они все одинаковы — эти коронованные разбойники. Вот почему также нелепо обвинять капиталистов той или другой страны. Они виноваты только в том, что завели такую систему. Но так делается по всем законам, охраняемым всеми силами цивилизованного государства. "Я в полном моем праве, я покупаю акции. Все суды, вся полиция, вся постоянная армия и все флоты на свете охраняют это мое священное право на акции". Если создаются банки, которые ворочают сотнями миллионов рублей, если они накинули сети банковского грабежа на весь мир, если эти банки столкнулись в мертвой схватке, — кто виноват? Ищи виноватого! Виновато в этом все развитие капитализма за полвека, и нет выхода из этого, кроме свержения господства капиталистов и рабочей революции. Вот тот ответ, к которому пришла из анализа войны наша партия, вот почему мы говорим: простейший вопрос об аннексиях запутан настолько, настолько изолгались представители буржуазных партий, что они могут представить дело так, будто бы Курляндия не есть аннексия России. Курляндию и Польшу они вместе делили, эти три коронованных разбойника. Они делили сто лет, они рвали
Prokopeva1062
23.12.2022
Напишите конспект сюжета. Начиная свободным писателем, я давно понял, что вы не можете развить вашу историю, пока не
определитесь с МЕСТОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ. Каковы ваши цели? Напишите 1 параграф
конспекта вашей истории, не затрагивая детали и специфику персонажей. После возьмите этот параграф и
сократите до 1 предложения. К примру Dragon Ball Z можно описать следующе " группа друзей сражается
с необычными врагами, чтобы защитить Землю". Правда ли, что это предложение охватывает весь Dragon
Ball Z? Нет, но это обобщает место и происходящие события этой истории.
*Создайте профили персонажей. Чтобы это осуществить, нужно определится, КТО ваши персонажи. Откуда они? Есть ли у них моральные
ценности или наоборот, какие у них отсутствуют? Есть ли любовные интересы к кому либо? Есть ли
лучший друг и/или злейший враг? Чем занимаются и к чему они стремятся? Напишите профиль так, как
будто вы рассказываете кому то о своей девушке(парне), за отсутствием таковых - друге. Опишите их
сильные стороны и их слабости, так как это может стать очень полезным при разработке сюжета.
*Напишите вашу историю. Забудьте на время о расположении происходящего в раскадровке, и о конечном моменте истории. Просто
пишите историю, так как она у вас разворачивается в воображении. Что там происходит? Как это
происходит? Почему "она" уходит, или "он" остаётся? Возвратятся ли к нему силы? Почему он проиграл в
первой попытке? Напишите на бумагу все ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ, какие есть в вашей истории. (Где? когда?
куда? откуда? почему? зачем? и как? happy.gif). После этого время настанет для...
*Придумайте первый главу(выпуск). Держа в голове "глобальный сюжет", обдумайте 1 его главу. Вы должны дать своей истории определённое
количество задних планов и вам захочется внести некоторое количество действий(экшена), чтобы
заинтриговать читателя, до нового выпуска. Подумайте, сколько информации вы пожелаете дать вашей 1
главе. Поделите весь сюжет на выпуски, и проработайте подробней происходящее 1 главы. Понятно?
*Сделайте раскадровку вашей главы. Раскадровкой главы будет являться отдельные предложения и фразы, которые будут характеризовать
происходящее в конкретном «окошке» Манги. НЕ нужно сейчас сильно волноваться об чётком определении
самой иллюстрации (конечно, если вы не являетесь одинаково хорошим художником, как и писателем).
Сфокусируйтесь на тексте. Кто/что находится в кадре? Кто к кому обращается с фразой? Какие действия
происходят? Какое впечатление/эмоции у героев от происходящего? Разбейте свою главу на куски,
которые вы превратите в раскадровку. После разбейте вашу раскадровку на страницы. На этой столько-то
кадров, на этой столько-то... это 1 кадр страницы, это 2й и т.д. Именно так формируется количество
страниц самой манги, а ни в коем случае не числом страниц конспекта истории.
*Теперь соберите это всё вместе. Если это сделано, то пора осуществить превращение текста в
иллюстрации. Если Вы не можете сделать это самостоятельно, найдите хорошего художника для этого
действа. Если же вы авантюрист по натуре, то опробуйте свою руку, для художественного оформления
вашего творчества. В интернете есть немало книг посвящённых этой тематике, а так же и онлайн видео,
которое может вам в этом Публикация. Готовы преподнести свою первую сотворённую главу в массы? Можете попробовать себя в
конкурсе TOKYOPOP's Annual Rising Star of Manga или выложите её на своей собственной странице. Желаю
удачи!
Заметки:
*Если Вы имеете некоторые проблемы, начните с Fan Fiction (любительского домысла). Персонажи уже
созданы, и всё, что вам требуется - это поиграть в игру "а что, если..?", для того, чтобы создать
для них альтернативный сюжет.
*Обратите внимание на ваши любимые Аниме и Мангу, и попробуйте выяснить, почему они для вас являются
таковыми. Это зрелищные баталии и чудо Это яркие и эмоциональные персонажи? Это мир, в
котором происходят события? Что делает эти произведения для вас столь замечательными? ответы должны вам в собственном творчестве.
*Не спешите с вашим шедевром. Иногда, хорошая идея может прийти быстро, но не стоит впадать в гнев и
расстраиваться если процесс, создания шедевра займёт больше времени, чем вы на то предполагали, на
то он и шедевр
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как соотносятся реформы Екатерины II с образом медного всадника?
ответ:В царствование Екатерины уважение к Петру I, его деяниям и его памяти сделалось чем-то наподобие государственного культа. Сама императрица всячески подчеркивала свое преклонение перед Петром, постоянно носила медальон с его изображением и уже в 1763 году высказала пожелание возвести первому российскому императору новый памятник.
При этом при дворе постепенно складывался и культ Екатерины – сначала как наследницы и продолжательницы деяний Петра, а впоследствии – как нового воплощения императора. Французский посол Л.-Ф. де Сегюр писал о Петербурге до Екатерины и после: «До нее Петербург, построенный в пределах стужи и льдов, оставался почти незамеченным и, казалось, находился в Азии. В ее царствование Россия стала державою европейскою. Петербург занял видное место между столицами образованного мира, и царский престол возвысился на чреду престолов самых могущественных и значительных».
В годы правления Екатерины было приобретено первое крупное собрание картин для Эрмитажа, отдано распоряжение оградить Летний сад со стороны Невы решеткой (проект Юрия Фельтена), построили Большой Эрмитаж, здание Академии художеств, Малый Эрмитаж, Большой Каменный театр, Эрмитажный театр, Мраморный дворец и многие другие здания. «Воздвигнутые ею здания, – писал статс-секретарь царицы А. Грибовский, – соделали Петербург наипрекраснейшим городом в свете. В нем собрала она превосходные произведения во всяком роде». А немецкий путешественник Г. фон Реймерс отзывался обЭрмитаже так: «Храм, который Екатерина воздвигла ради общественного отдыха и непринужденных развлечений. Он, возможно, единственный в своем роде среди всех, предназначенных для этой цели. Всякое духовное устремление найдет здесь свой алтарь, на коем возвышенная проповедница сего храма с ее мудрым выбором и чувством меры поддерживает священный огонь, у которого собираются избранные ее доверенного круга. Сокровища искусства и труда их здесь окружают».
Объяснение: