ответ:Миф о Тантале создает образ жестокого и тщеславного героя, который своей гордыней и желанием быть на одном уровне с богами Олимпа погубил не только свою судьбу, но и судьбу своего сына. Чтобы испытать всеведение богов, Тантал пригласил их к себе и в качестве угощения подал им мясо своего убитого сына Пелопа.
Высокомерие Тантала, не раз испытывало терпение его отца Зевса. Неоднократно своими поступками Тантал навлекал на себя гнев громовержца, но любящий отец прощал своего глупого сына.
Наказание Тантала
Гравюра 18 в.
Сам миф пронизан многими примерами неблагодарности и неуступчивости Тантала. Символичность поведения сына Зевса заключается в первую очередь в том, что не было на земле никого, кто был бы богаче и счастливее царя Тантала, но, несмотря на все привилегии дарованные богами Олимпа, глупец Тантал возгордился и не оценил по достоинству доброту небожителей, за что был жестоко наказан.
Образ Тантала выступает в роле глупца, который необдуманно играет с огнем, каждый раз проверяя терпение богов своими провокационными проступками, характер которых носит всё более и более изощренную форму.
Миф о Тантале гласит о том, что не стоит испытывать судьбу, иначе она жестоко накажет. Каждый негативный поступок против богов, изобличает какой-либо человеческий порок. Например, когда Тантал не хранил тайны, которые поверял ему отец его Зевс, говорит о болтливости и злословии рода человеческого. Из лучших побуждений, Зевс, предложил своему сыну исполнить любое его желание, но горделивый Тантал отверг его предложение, демонстрируя, каким может быть высокомерным и тщеславным человек. Сокрытие преступления, кражи золотой собаки, характеризует Тантала как предателя и обманщика, по отношению к своему родному отцу.
За свою гордыню Тантала постигла злая участь, наказание богов носит символический характер. За свою жизнь Тантал испытывал жажду власти и превосходства над богами, а в царстве Аида он испытывал постоянную физическую жажду и, как и в жизни у нет возможности утолить её. Его загробная жизнь обречена на вечный голод и щемящий сердце страх, т.к. при жизни земной Тантал не страшился провоцировать небожителей. Он был жестоко наказан за свою попытку проверки всеведения богов и страдал вечно.
Образ и символ мифа о Тантале несет изобличающий смысл о том, что злодеяние и преступления против добродетелей будут жестоко наказаны, если не физическими муками, то моральными.
Объяснение:
ogonizoloto
05.11.2022
Борисфен (на острове березань в устье днепра) — первая греческая колония в северном причерноморье, позднее ее центр переместился севернее в ольвию; основана ок. 647 г. до н. э. тира (сейчас белгород-днестровский, основана ок. 502 г. до н. э.) ; юнеско внесена в список 10-ти старейших городов мира, самый старый город (из существующих) украины и вообще всей восточной европы. ольвия (район очакова, основана в первой четверти vi века до н. э. , один из крупнейших полисов региона) ; керкинитида (сейчас евпатория, основана около 550 г. до н. э. ионийцами. в iv — іі вв. до н. э. находилась под властью херсонеса, затем захвачена и практически разрушена скифами.) ; херсонес таврический (сейчас на его месте севастополь; основан гераклейцами около 528 г. до н. э. ) — важнейший город юго-западной таврии; ослабленный борьбой со степными кочевниками и боспором, попал в зависимость от рима, позднее стал владением византии. его преемником стало княжество феодоро. калос-лимен (у пгт черноморское) — основан в iv в до н. э. ионийцами. в конце iv в до .н. э. был захвачен херсонеситами; стал ареной противостояния между греками и степными — скифами и сарматами. уничтожен сарматами в і в н. э. феодосия — основана в середине vi века до н. э. , с 355 г. до н. э. — захвачена боспорским царством. после гуннского нашествия — аланское, затем хазарское поселение, постепенно опустевшее. возрождение началось с 1267 г. , когда это место было выкуплено у татар генуэзцами под торговую факторию и где возродился город под именем кафа; руины херсонеса древнегреческие поселения в северном причерноморьепантикапей (позднее центр боспорского царства (ныне керчь, основан в самом конце vιι в. до н. э или первой четверти vι в. до н. э. ) с прилегающими к нему полисами и поселениями, также вошедшими в состав боспорского царства:
Оксана759
05.11.2022
1. будь писцом — он освобожден от работы мотыгой. 5. читай книгу свою ежедневно.7. решай молча. 8. не проводи ни одного дня в безделье. 9. если ты будешь бродить по улицам, то будешь избит плетью из кожи бегемота. 11. обезьяна и та понимает слова. 13. писца не будут сечьпрутьями. по вертикали: 2. ты будешь ходить в белой одежде. 3. будь писцом, чтобы телотвое было гладким. 4.будь писцом — ты не будешь таскать корзин. 6. надоело мне повторять тебе наставления. 7. ушимальчикана спине его. 10. обучают даже львов, но ты поступаешь по-своему. 12. ударю я тебя сто раз.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Основная мысль легенды и мифы древней греции тантал какая
ответ:Миф о Тантале создает образ жестокого и тщеславного героя, который своей гордыней и желанием быть на одном уровне с богами Олимпа погубил не только свою судьбу, но и судьбу своего сына. Чтобы испытать всеведение богов, Тантал пригласил их к себе и в качестве угощения подал им мясо своего убитого сына Пелопа.
Высокомерие Тантала, не раз испытывало терпение его отца Зевса. Неоднократно своими поступками Тантал навлекал на себя гнев громовержца, но любящий отец прощал своего глупого сына.
Наказание Тантала
Гравюра 18 в.
Сам миф пронизан многими примерами неблагодарности и неуступчивости Тантала. Символичность поведения сына Зевса заключается в первую очередь в том, что не было на земле никого, кто был бы богаче и счастливее царя Тантала, но, несмотря на все привилегии дарованные богами Олимпа, глупец Тантал возгордился и не оценил по достоинству доброту небожителей, за что был жестоко наказан.
Образ Тантала выступает в роле глупца, который необдуманно играет с огнем, каждый раз проверяя терпение богов своими провокационными проступками, характер которых носит всё более и более изощренную форму.
Миф о Тантале гласит о том, что не стоит испытывать судьбу, иначе она жестоко накажет. Каждый негативный поступок против богов, изобличает какой-либо человеческий порок. Например, когда Тантал не хранил тайны, которые поверял ему отец его Зевс, говорит о болтливости и злословии рода человеческого. Из лучших побуждений, Зевс, предложил своему сыну исполнить любое его желание, но горделивый Тантал отверг его предложение, демонстрируя, каким может быть высокомерным и тщеславным человек. Сокрытие преступления, кражи золотой собаки, характеризует Тантала как предателя и обманщика, по отношению к своему родному отцу.
За свою гордыню Тантала постигла злая участь, наказание богов носит символический характер. За свою жизнь Тантал испытывал жажду власти и превосходства над богами, а в царстве Аида он испытывал постоянную физическую жажду и, как и в жизни у нет возможности утолить её. Его загробная жизнь обречена на вечный голод и щемящий сердце страх, т.к. при жизни земной Тантал не страшился провоцировать небожителей. Он был жестоко наказан за свою попытку проверки всеведения богов и страдал вечно.
Образ и символ мифа о Тантале несет изобличающий смысл о том, что злодеяние и преступления против добродетелей будут жестоко наказаны, если не физическими муками, то моральными.
Объяснение: