ответ: Афинская школа – это первый прототип современных школ.
Здесь обучались дети с семилетнего возраста – считалось, что этот возраст более других подходит, так как с семи лет ребенок начинает воспринимать себя как личность.
В афинской школе обучались дети различных сословий, детей не делили на богачей и бедняков, ведь все они – граждане Афин.
В школах обучали не только грамоте и письму, но и музыке, пению, рисованию, гимнастике.
Школа в Афинах была многоступенчатой, то есть была младшая школа и старшая.
В спортивных школах мальчики занимались спортом – греки знали, что занятия спортом закаляют дух и тело.
В школах не ставились отметки, а детей стимулировало к учебе чувство соперничества.
Основной задачей школы было воспитание достойно образованного и воспитанного гражданина.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите одно любое историческое событие (явление, процесс), произошедшее в Хабаровском крае и какое оно имело значение
2. под давлением дальнеазиатских орд кочевников (авары и гунны) германские народы пересекали естественные границы Римской империи (Рейн, Дунай, Альпы) , сначала как наемники в армии Римской империи, а потом целые народы стали мигрировать (франки, готты, вандаллы, бургундцы, англы, саксоны, и др) . Это нарушению стабильности внутри Римской империи.
3. В 3 веке - эпоха "30 тиранов". Политическая нестабильность. Борьба за власть между римскими генералами, внутренние гражданские войны из-за амбиций генералов. Генералы для своих целей призывали войска с границ, что еще больше ослабляло их и делало более уязвимыми перед натиском германских племен.
4. традиционные добродетели простоты, труда и семьи были разрушены гедонизмом и вульгарностью, избытком роскоши, оргиями после римских завоеваний и наводнением Рима рабами, ценностями других культур, трофеями. Соревнования между семьями, кто лучше. Вообщем, культурный упадок.
5. паралельно с культурным упадком, христианство, распространявшееся по Римской империи, давало новые ценности и еще более четко показывало огромный разрыв между образом жизни и декаденством идолопоклонничества римлян и серьезной моралью, этикой и образом жизни христиан, которые не разделяли ценности римлян и не видели смысла поддерживать начинающуюся разваливаться Римскую империю.