Камочкин
?>

Opbla тарихы. 2- сабақОқиға мен жылды сәйкестендір.Жәмішев бекінісі 1720 жылКоряковскаябекінісі. 1718 жылСемей бекінісі. 1715​

История

Ответы

МихайловнаМетельков328

жәмішев 1715

семей бекінісі 1718

коряковская бекінісі 1720

Объяснение:

дұрыс тексерілген

bal4shovser16

Жәмішев бекінесі 1715ж

Коряковская бекінесі 1720ж

Семей бекінесі 1718ж

Объяснение:шын

marusyamr

Предположения

Труд рабов не эффективен так как рабы не видят в своей работе никакой пользы для себя. Так же колонны не устраивают побеги бунты, не убивают надзирателей. Колонны работают на своё благо, а значит они будут стараться добиваться максимальной эффективности. Колонны гораздо вероятнее будут защищаться в случае нападения врагов а не сдаваться в плен, т.е убытки для землевладельца будут меньше. Так же некоторые члены колонн будут стремиться к саморазвитию, может быть будут писать стихи получать какие-то гонорары и тому подобное.

Сравнение

Раба (пусть его будут звать Александром) будят рано утром, он начинает работать но в это время один из рабов нападает на надзирателя. Во время этой драки Александр сбегает. В последствии его ловят и набивают на его лбу клеймо за побег.

Рабы работают до ночи, они сильно устали. За тот побег всех их несколько раз ударили кнутом, и заставили работать ночью, уменьшили кол-во еды. Голодные измученные рабы уже не понимают что делают, убивают всех надзирателей и сбегают.

На следующий день многих сбежавших поймали. Всех рабов богатого гражданина собрали на площади для устрашения. Всех зачинщиков жестоко пытают, выжигают клеймо, некоторых убивают. Но из за выживших рабов всем остальным снижают кол-во еды. В гневе на этих беглецов ночью рабы убивают их.

Колонна встаёт очень рано утром, однако их никто не будет. Они продуктивно трудятся. Хозяин дает колонне поощрение. Все в приподнятом настроении.

Многие члены колонны сочиняют стихи. Один такой стих прочитал сам император. За это он награждает хозяина колонны а тот в свою очередь поощряет написавшего стих.

Состояние здоровья членов колонны гораздо лучше. Они меньше находятся в стрессе и живут дольше принося своему господину больший доход

Как известно ещё по римской армии, свободные люди лучше работают чем закованные в кандалы.

Сергей_Комарова899

ответ:

объяснение:

духовная я культурная жизнь общества в период хрущевской “оттепели” носила противоречивый характер . с одной стороны, процесс обновления, либерализации в политике не мог не вызвать оживления культуры, ослабления идеологического контроля, подъема науки и образования. с другой — общий подход к культурной сфере отличался прежним стремлением поставить ее на службу официальной идеологии. все-же, особенно до начала 1960-х гг. , наблюдалось духовное возрождение творческой интеллигенции. духовным центром шестидесятников стал журнал “новый мир”, который возглавлял а. т. твардовский. в москве начал работать театр “современник” под руководством о. н. ефремова. многие писатели, артисты, ученые смогли побывать за границей. стали выходить в свет мемуары советских военачальников: в прежние годы никто из государственных и военных деятелей не решался даже записывать свои воспоминания. в науке наблюдался отход от догм “краткого курса вкп (б) ”, пересматривалась роль сталина в советского государства. начали издаваться новые журналы “юность”, “москва”, “наш современник”, “молодая гвардия”, “ ”, “новая и новейшая ”, “культура и жизнь”, альманахи и газеты. создавались новые творческие союзы. в 1958 г. было принято постановление цк кпсс “о исправлении ошибок в оценке опер “великая дружба”, “богдан хмельницкий”, “от всего сердца”. приметой времени стала реабилитация части деятелей культуры, осужденных при сталине. публиковались запрещенные стихи с. а.. есенина, д. а. ахматовой, м. и. цветаевой, рассказы м. м. зощенко и др. в период “оттепели” впервые заявили о себе ф. а. абрамов, в. п. астафьев, е. а. евтушенко, р. и. рождественский, а. а. вознесенский, б. а. ахмадулина, в. п. аксенов и др. однако противоречивость культурной политики давала себя знать. некоторые произведения и искусства принимались н. с. хрущевым, его советниками и рядом деятелей культуры в штыки (романы в. д. дудинцева “не хлебом единым”, б. л. пастернака “доктор живаго”, фильм м. м. хуциева “застава ильича” и др.) . в опалу незаслуженно попали талантливые живописцы э. белютин, б. жутовский, скульптор э. неизвестный. значительные достижения имелись в развитии науки и техники, особенно в космонавтике (запуск искусственного спутника; полет ю. а. гагарина; успехи в ракетостроении) . в дубне был создан крупный международный исследовательский центр — объединенный институт ядерных исследований. большое внимание уделялось среднему и высшему образованию: была отменена плата за обучение в вузах, техникумах и старших классах средней школы; вместо семилетнего вводилось всеобщее обязательное восьмилетнее образование. увеличилось число вузов и научных учреждений. начавшаяся в 1958 г. реформа общеобразовательной школы (одиннадцатилетка вместо десятилетки) с акцентом на производственное обучение и профессиональную подготовку учащихся не была научно обоснована. в 1964 г. от нее отказались. в целом же духовное раскрепощение советских людей в рассматриваемый период не было и не могло быть полным. в начале 1960-х гг. произошло усиление идеологического диктата в области и искусства, проявилась нетерпимость к инакомыслию. на эти годы приходится начало диссидентского движения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Opbla тарихы. 2- сабақОқиға мен жылды сәйкестендір.Жәмішев бекінісі 1720 жылКоряковскаябекінісі. 1718 жылСемей бекінісі. 1715​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александр
Salko17
ipeshindina236
makeeva-nataliya60
kulturarai44
books
sveta1864
lpcck2212
gennadevna
Mukhlaev-Olga
dpolkovnikov
Vitalevich
zibuxin6
ehrik-ch
Кириллов57