ЕленаАлександровна381
?>

ПО ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНООО​">

История

Ответы

MAXIM76748
Причинами Второй мировой войны стали дисбаланс сил в мире и проблемы, спровоцированные итогами Первой мировой, в частности территориальные споры. Победившие в Первой мировой США, Англия и Франция заключили Версальский мирный договор на максимально не выгодных и унизительных для проигравших стран (Турции и Германии) условиях, что и спровоцировало рост напряженности в мире. В то же время, принятая в конце 1930-х годов Англией и Францией политика умиротворения агрессора, дала возможность Германии резко увеличить свой военный потенциал, что ускорило переход фашистов к активным военным действиям. Исследователи выделяют следующие основные этапы Второй мировой войны: Первый этап с 1 сентября 1939 г. по 21 июня 1941 г. - Период европейского блицкрига Германии и союзников; Второй этап 22 июня 1941 г. – примерно середина ноября 1942 г. - Нападение на СССР и последующий провал плана «Барбаросса»; Третий этап вторая половина ноября 1942 г. – конец 1943 г. - Коренной перелом в войне и потеря Германией стратегической инициативы. В конце 1943 г. на Тегеранской конференции, в которой принимали участие Сталин, Рузвельт и Черчилль, было принято решение об открытии второго фронта; Четвертый этап продлился с конца 1943 г. по 9 мая 1945 г. Он ознаменовался взятием Берлина и безоговорочной капитуляцией Германии; Пятый этап 10 мая 1945 – 2 сентября 1945 г. - В это время бои ведутся только в Юго-Восточной Азии и Дальнем Востоке. Соединенными Штатами впервые применено ядерное оружие.
Galina

Император АлександрII родился в Москве 17 апреля 1818 г. в семье великого князя НиколаяI.

Александр II был вначале гораздо мягче своего отца. Когда он взошел на престол, ему было уже 25 лет.

В юношеском возрасте Александр выделялся впечатлительностью и влюбчивостью. Характер Александра II сложился в детско-юношеском его периоде, и в целом оставался при нем в зрелые годы и на склоне лет. На становление личности наследника престола влиял его отец, грозный царь, желавший видеть в своем сыне «военного в душе», и вместе с тем под наставлением поэта В.А. Жуковского, который желал воспитать в Александре человека просвещенного, дарующего целесообразные законы своему народу, монарха-законодателя, а не военного, воздействующего «в сжатом горизонте генерала».

Оба эти влияния оставили глубокий след в характере, склонностях, мировосприятии наследника и отразились в делах его царствования. От природы наделенный разносторонними прекрасной памятью, трезвым и здравым умом, чутким, отзывчивым сердцем, веселым нравом, доброжелательностью к людям, наследник престола, однако, не имел внутренней потребности в систематической умственной деятельности, не обладал твердой волей, не имел склонности к предстоящей ему миссии царствовать, что Николай I называл «обязанностью» и неуклонно внушал сыну.

Совершеннолетие и принятие присяги примирили его со своим назначением. Когда ему исполнилось 19 лет, он, странствуя по России, он пишет отцу из Екатеринбурга, что ощущает в себе свежую силу подвизаться предназначенное им дело, а из Казани сообщает, что исполнять свой долг он считает для себя самой приятной обязанностью. 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ПО ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНООО​">
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*