zybin41iz81
?>

На основании каких данных можно судить, что у андроновцев зародилось имущественное неравенство (были богатые и бедные) ​

История

Ответы

kapi30

незнаю наверно когда нибудь узнаю и отвечу

waspmoto6188
Великий пример самопожертвования
480 год до н.э. Узкий горный проход Фермопилы приблизительно 150 километрах к северо-западу от Афин в Греции – время и место, навечно сосредоточившие в себе суть Спарты в одном событии, к которому снова и снова будут обращаться грядущие поколения как к поворотному пункту истории.

Происшедшее в Фермопилах – пылающий факел в истории западной цивилизации. Фермопилы были мифом, получившим реальное воплощение. Сам Шекспир не придумал бы более классическую историю.

Семитысячной фаланге греческих воинов противостояла персидская армия из нескольких сотен тысяч. Греки чудовищно уступали численно, но они наступали, уверенные в том, что 300 человек на переднем крае приведут их к победе. Просто потому, что они из Спарты.

Воин-спартанец сам по себе сродни любому другому воину, но если собрать их вместе, получится армия лучше любой армии на свете.

Часто одного лишь вида спартанского знака на стене из щитов хватало, чтобы обеспечить победу. Мир не знал ничего подобного, это была наивысшая воинская культура в цивилизованном обществе.

В течение двух дней ничтожно малое по сравнению с наступавшими персами количество греков давало им отпор. Наконец, спартанский царь Леонид понял, что поражение неизбежно. Он приказал оставшимся в живых греческим солдатам бегством. Но все 300 спартанцев остались на месте и сражались до конца, потому что были спартанцами.

Сражение в Фермопилах невероятно укрепило дух греков, а персы как бы услышали: «Не связывайтесь с нами!».

Сопротивление спартанцев в Фермопилах стало классическим примером того, как проиграв бой, выигрывают войну. Фермопилы вошли в историю как великий пример самопожертвования, когда ты отдаешь жизнь, бросая вызов смерти.

Эти солдаты сражались в заведомо проигранном бою, защищая свое достоинство и свою страну. Они стали величайшей боевой силой из всех, что знала история. Чтобы создать таких людей, смело смотревших в лицо неизбежной смерти, понадобилось единственное в своем роде общество.

В спартанцах заключена очень важная часть человеческой натуры –тяга к чистоте, тяга к порядку, к гармонии. То, что вселяет в нас мужество перед лицом смерти, то, что заставляет нас бороться за такой идеал, как свобода.

Сегодня Афины для нас – место рождения западной цивилизации и высшая точка развития греческой культуры, но именно Спарта вызывала у греков золотого века наибольшее восхищение. В Спарте видели своего рода идеал греческой цивилизации, но это была и утопия в своем отношении к добродетели, служению обществу, к самоотверженности и единству.

Греческий город-государство больше всего ценил свободу от чужеземного влияния, чувство Родины и удачу на поле боя. Спарте все это было присуще в полной мере.

Во времена господства Спарты в Древней Греции насчитывалось более тысячи самостоятельных городов-государств, так называемых полисов. Полис – это город, который функционирует подобно государству или стране. У него есть свое правительство, своя армия, свой флот и свои законы. Таких государств было много, и у каждого была своя культура.
хаджимурод1172

Льготы дворянству были подтверждены и расширены Жалованной грамотой, изданной Екатериной II в. 1785 г. В 1782 г. отменялась горная свобода - землевладельцы были объявлены собственниками не только земли, но и ее недр. Но дворяне не очень охотно шли в предпринимательство из-за отсутствия достаточных средств и сословных пережитков в мировоззрении.

При этом вотчинная мануфактура получила распространение прежде всего в тех отраслях, которые выполняли заказ государства или где могло использоваться собственное сельскохозяйственное сырье. Дворянские предприятия в последней четверти XVIII в. - времени недолгого расцвета вотчинной мануфактуры - господствовали в винокуренной промышленности, суконном производстве. Горная промышленность Урала, за исключением казенных заводов, целиком основывалась на дворянских посессионных мануфактурах.

Крестьянство, напротив, утрачивало остатки прав, внутренняя политика в этой сфере была направлена на усиление крепостничества: крестьянам было запрещено жаловаться на помещиков, принимать присягу, брать откупа и подряды. Помещик получил право не только ссылать крестьян в Сибирь, но и отправлять на каторжные работы (закон 1765 года) . Широко практиковалась раздача государственных крестьян помещикам. Зона крепостничества при Екатерине распространилась на Украину. Вместе с тем, было облегчено положение монастырских крестьян, которые были переведены в ведение Коллегии экономии вместе с землями. Все их повинности заменялись денежным оброком, что представляло крестьянам больше самостоятельности и развивало их хозяйственную инициативу. В результате прекратились волнения монастырских крестьян.

Духовенство лишилось автономного существования вследствие секуляризации церковных земель (1764), дававших возможность существования без государства и независимо от него. После реформы духовенство стало зависимо от финансировавшего его государства. Горожане, разделенные на 6 разрядов в зависимости от рода занятий и материального положения получали ряд привилегий согласно выпущенной в 1785 году Жалованной грамоте городам.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На основании каких данных можно судить, что у андроновцев зародилось имущественное неравенство (были богатые и бедные) ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Галина-Юлия1292
metrikajulia
sav4ukoxana7149
rimmatrotskaia303
Pavlov447
Timurr007
zagadka27
ak74-81
Aleksei1968
Шабунина-Евгения1883
Коробкова1437
Яковчук1911
Rufilya-Belov
nebo2020
Lilykl