Aleksandr768
?>

Задание 1. Какое понятие объединяет эти изображения, перечислите названия изображенных произведений ​

История

Ответы

Yelena_Yuliya1847

Понятие которое их объединеняет это "Семь чудес света" их названия на пикче котрую прикрепила


Задание 1. Какое понятие объединяет эти изображения, перечислите названия изображенных произведений
petrakovao
Во – первых, этого следовало ожидать, поскольку Тильзитский мир был вынужденным. В 1809 году, когда была франко – австрийская война, по Тильзитскому договору Россия объявила Австрии войну, но фактических действий против нее не принимала, так как самой России это вообще было не нужно. На тот момент страна испытывала экономический кризис благодаря участию в «континентальной блокаде», тоже вынужденная мера по тому же Тильзитскому договору.  В 1810 году точка кипения достигла своего апогея и Александр 1 вообще отказался от соблюдения условий этого невыгодного для России договора. Наполеон не оставлял попытки укрепить союз с Россией снова, даже хотел сочетаться браком с сестрой Александра 1 Анной. Этот случай вообще испортил отношения Александра с Наполеоном. Александр требовал от Наполеона отказаться от поддержки намерений поляков присоединить к Варшавскому герцогству земли Литвы, Белоруссии и Украины. Но тут Наполеон, как всегда в своем репертуаре, провернул очередную аферу, когда неожиданно присоединил к Франции герцегство Ольденбургское в Германии, наследный принц которого был женат на сестре Александра Екатерине.  Император был в бешенстве. И в апреле 1811 года произошел окончательный разрыв франко – русского союза.
zubareva23338

- Япония объединена в единое государство  

- Иэясу упорядочил систему управления страной  

- общество делилось на на 4 сословия: самураи, крестьяне, ремесленники и купцы (так управлять легче)  

- Был определён строгий кодекс поведения для каждого сословия, несоблюдение которого строго каралось  

- города Японии делились на три категории, две из которых, принадлежавшие сёгунату и владельческие (княжеские) , так или иначе зависели от государства и не имели никакой гарантии соблюдения своих прав и свобод  

- развитие идей националистического толка (приоритет своей нации, своих интересов)  

- возникновение учения сингаку, представляющего собой практическую этику. Согласно сингаку, достичь богатства и процветания можно было благодаря собственному интеллекту, бережливости и трудолюбию. Эти ценности сыграли немалую роль в формировании менталитета современных японцев  

- поддерживал торговлю с другими странами, но очень подозрительно относился к иностранцам (изоляция Японии)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1. Какое понятие объединяет эти изображения, перечислите названия изображенных произведений ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

universal21vek116
peshnoshamon
tatiyanabe2013727
admiralbany
fullhouse9991
majorovnatalya5
Джамалутдинова Докучаев
Как написать летопись? пример, ! : )
Sakmarov
gubernatorov00
A2017
Кириллов57
Panda062000
Лежачёва355
mstapottery
alaevluka77