mihalevskayat
?>

Тема урока :Освоение железа на территории Казахстана ( 2 часа) Виды упражнений, запланированных на урок: Давайте вспомним и закончим предложения:1.В нач. 1-го тыс. до н.э на территории Казахстана произошли важные изменения. Этот период отличается тем, что человек начинает использовать предметы быта и орудия труда из ……….2.В результате развития родовых отношений складывались племена, из объединения которых сформировались …………………… Это привело к образованию ………………………. на территории Казахстана.3. ………… - это очень крепкий и прочный металл.4.Для выплавки железа люди использовали …………………5.Самым главным достижением железного века является усовершенствование производства ……..Изучение нового материала.Просмотрите видео материал. - прочитать текст на стр. 48-49- ответить на вопрос. Как изменилась жизнь людей в железном веке?2 задание ИР (письменно) - Рассмотреть изделия из золота (рис. 3, 4, 5- ответить на вопрос, каким образом умение мастеров обрабатывать цветные металлы и использование различных стилей развитию ювелирного искусства?- Аргументируйте свои ответы. Физ. минутка «Мы писали мы писали, наши пальчики устали» ( 2 минуты)3 задание. ( 5 минут)Написать 5-ти минутное эссе: «Этапы усовершенствования обработки цветных металлов».Требования к написанию эссе.- Текст должен отражать позицию автора по актуальному вопросу.- в тексте должно быть продемонстрировано владение предметом исследования, его понятийным аппаратом.- Текст должен быть завершенным и четко структурированным.Закрепление ( 3 минуты)Опрос беседа- вы должны ответить устно, записать аудио ответ и прислать учителю.- Почему период с VIII века до н.э называют железным веком?-Как изменилась жизнь людей в железном веке?-Как древние люди плавили металл?-Какой стиль использовали при изготовлении ювелирных изделий?-Из каких металлов изготавливали ювелирный изделия?Прием ФО – проверяет учитель. ​

История

Ответы

Болеславовна
3 марта 1878 г. был подписан Сан-Стефанский мир. Согласно этому
договору, в Закавказье к России отходил занятый в ходе войны Карс, а также
Ардаган, Батум и Баязет. Русские войска на два года оставались в Болгарии.
Кроме того, в состав Российской империи возвращалась Южная Бесарабия.
Болгария, а также Босния и Герцеговина получили автономию. Сербия,
Черногория и Румыния объявлялись независимыми. Турция должна была выплатить
России контрибуцию в 310 миллионов рублей.
Однако на Берлинском конгрессе великих держав в июне – июле 1878 г.
достижения России были значительно урезаны. Турции возвратили Баязет и
Южную Болгарию. Боснию и Герцеговину оккупировала Австро-Венгрия, а Кипр –
Англия.
Победа России была достигнута благодаря численному превосходству и
более высокой бое русских войск.
В результате русско-турецкой войны 1877-78 гг. Оттоманская империя была вытеснена с большей части Балканского полуострова и окончательно превратилась во второстепенную
европейскую державу – объект притязаний более сильных соседей.
Русские потери в этой войне составили 16 тыс. убитых и 7 тыс. умерших
от ран ( есть и другие оценки – до 36,5 тыс. убитых и 81 тыс. умерших от
ран и болезней ). Турки потеряли убитыми, по некоторым оценкам, около 17
тыс. человек, союзные русским румыны – 1,5 тыс. Сколько-нибудь достоверных
оценок числа умерших от ран и болезней в турецкой армии не имеется, но
учитывая очень плохую постановку санитарной службы в Турции, их наверняка
было значительно больше, чем в русской армии. Турецкие потери пленными
превышали 100 тыс. человек, а число русских пленных было незначительным.
Русско-турецкая война 1877-78 гг. была последней успешной войной,
которую вела Российская империя. Но тот факт, что победа над таким
сравнительно слабым противником, как турецкая армия, досталась русским
войскам дорогой ценой, и лишь благодаря полному напряжению всех сил,
свидетельствовал о кризисе российской военной мощи. Четверть века спустя,
во время русско-японской войны, этот кризис проявился полностью, а затем
последовали поражения русской армии в битвах Первой мировой войны и её
крушение в 1917 г. Война 1877-78 гг. и её последствия подтвердили, что
русская армия так и не возродилась после Крымской войны до уровня той
первоклассной армии, какой она была в период войны с Наполеоном. Россия
нанесла смертельный удар Оттоманской империи, после которого турецкое
влияние на Балканском полуострове уже никогда не могло быть восстановлено,
а отпадение от Турции всех южнославянских стран стало вопросом самого
ближайшего времени. Однако желанная цель гегемонии на Балканах и контроля
над Константинополем и черноморскими проливами не была достигнута. За
влияние на новые независимые балканские государства развернулась борьба
между всеми великими державами, продолжившаяся вплоть до Первой мировой
войны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тема урока :Освоение железа на территории Казахстана ( 2 часа) Виды упражнений, запланированных на урок: Давайте вспомним и закончим предложения:1.В нач. 1-го тыс. до н.э на территории Казахстана произошли важные изменения. Этот период отличается тем, что человек начинает использовать предметы быта и орудия труда из ……….2.В результате развития родовых отношений складывались племена, из объединения которых сформировались …………………… Это привело к образованию ………………………. на территории Казахстана.3. ………… - это очень крепкий и прочный металл.4.Для выплавки железа люди использовали …………………5.Самым главным достижением железного века является усовершенствование производства ……..Изучение нового материала.Просмотрите видео материал. - прочитать текст на стр. 48-49- ответить на вопрос. Как изменилась жизнь людей в железном веке?2 задание ИР (письменно) - Рассмотреть изделия из золота (рис. 3, 4, 5- ответить на вопрос, каким образом умение мастеров обрабатывать цветные металлы и использование различных стилей развитию ювелирного искусства?- Аргументируйте свои ответы. Физ. минутка «Мы писали мы писали, наши пальчики устали» ( 2 минуты)3 задание. ( 5 минут)Написать 5-ти минутное эссе: «Этапы усовершенствования обработки цветных металлов».Требования к написанию эссе.- Текст должен отражать позицию автора по актуальному вопросу.- в тексте должно быть продемонстрировано владение предметом исследования, его понятийным аппаратом.- Текст должен быть завершенным и четко структурированным.Закрепление ( 3 минуты)Опрос беседа- вы должны ответить устно, записать аудио ответ и прислать учителю.- Почему период с VIII века до н.э называют железным веком?-Как изменилась жизнь людей в железном веке?-Как древние люди плавили металл?-Какой стиль использовали при изготовлении ювелирных изделий?-Из каких металлов изготавливали ювелирный изделия?Прием ФО – проверяет учитель. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

naromanova
antonkovalev89
gurina50
Varvara
Валентина980
info2
zhunina71807
qelmar461
pimenovamar
bichkowa-oksana
flerbuket332
toprussianevent
aerendzhenova5
ser7286
Shumnova42