Железный век на территории Казахстана охватывает период | на наVII-II вв. до н.э.VIII в. до н.э. - VI в. н.э.|- тыс. до н.э.VII тыс. до н.э - 1 тыс. н.э.Назад
Начнем с того, что изображено на картине и причем тут библейские персонажи.
На картине мы видим притчу о блудном сыне, а точнее финал притчи – сын вернулся домой, отец встречает его; старший брат то ли сердился, ревновал в стороне и не вышел к брату
На картине спиной к нам стоит сын, а вообще изображено крыльцо/вход к дому/территория перед домом. Мы не видим лица сына, и не можем знать о его чувствах, но он стоит на коленях!
Видим отца, он обнимает сына, и как в притче – «касается плеч». Справа стоит старший сын.
Главные персонажи более яркие, а второстепенные изображены в темных тонах.
Что мы можем сказать о персонажах?
Блудный сын одет в потрепанную одежду, то бишь он пал. Но мы видим, что некогда он жил прекрасно, и об этом свидетельствует воротник.
Важно также понимать обстоятельства, при которых художник решился изобразить притчу. Во-первых, это не первая его картина на эту тему. Во-вторых, он написал ее в последние годы, и посвятил тому, что сын, тратил отцовское наследство на свои желания.
Рембрандт передает радость встречи – отец очень рад видеть сына, раскаяние – сын раскаивается, что потратил наследство отца, злость – старший сын сердито смотрит на брата.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Железный век на территории Казахстана охватывает период | на наVII-II вв. до н.э.VIII в. до н.э. - VI в. н.э.|- тыс. до н.э.VII тыс. до н.э - 1 тыс. н.э.Назад
«Возвращение блудного сына» Рембрандт
Начнем с того, что изображено на картине и причем тут библейские персонажи.
На картине мы видим притчу о блудном сыне, а точнее финал притчи – сын вернулся домой, отец встречает его; старший брат то ли сердился, ревновал в стороне и не вышел к брату
На картине спиной к нам стоит сын, а вообще изображено крыльцо/вход к дому/территория перед домом. Мы не видим лица сына, и не можем знать о его чувствах, но он стоит на коленях!
Видим отца, он обнимает сына, и как в притче – «касается плеч». Справа стоит старший сын.
Главные персонажи более яркие, а второстепенные изображены в темных тонах.
Что мы можем сказать о персонажах?
Блудный сын одет в потрепанную одежду, то бишь он пал. Но мы видим, что некогда он жил прекрасно, и об этом свидетельствует воротник.
Важно также понимать обстоятельства, при которых художник решился изобразить притчу. Во-первых, это не первая его картина на эту тему. Во-вторых, он написал ее в последние годы, и посвятил тому, что сын, тратил отцовское наследство на свои желания.
Рембрандт передает радость встречи – отец очень рад видеть сына, раскаяние – сын раскаивается, что потратил наследство отца, злость – старший сын сердито смотрит на брата.