tsarkovim
?>

Составьте кластер в соответствии с рекомендациями в файле. Составление кластера по теме «В рыцарском замке» Кластер оформляется в виде грозди или модели планеты со спутниками. В центре располагается основное понятие, мысль, по сторонам обозначаются крупные смысловые единицы, соединенные с центральным понятием прямыми линиями. Это могут быть слова, словосочетания, предложения, выражающие идеи, мысли, факты, образы, ассоциации, касающиеся данной темы. И уже вокруг «спутников» центральной планеты могут находиться менее значительные смысловые единицы, более полно раскрывающие тему и расширяющие логические связи. Правила оформления Кластер должен быть оформлен на листке А4. Составляя кластер, желательно использовать разноцветные карандаши, ручки, фломастеры. Это позволит выделить некоторые определенные моменты и нагляднее отобразить общую картину. Кластер должен быть понятен, отображать все вопросы по заявленной теме. Правила составления кластера: - Выделение крупной смысловой единицы – темы (помещается, как правило, в центр - Выделение блоков – «спутников». - Выделение подблоков. -Определение связей между блоками и подблоками. Рекомендации При создании кластера не стоит бояться излагать и фиксировать все, что приходит на ум, даже если это просто ассоциации или предположения. В ходе работы неверные или неточные высказывания могут быть исправлены или дополнены. Нужно попытаться составить как можно больше связей между смысловыми понятиями, так как в процессе анализа все систематизируется и станет на свои места. Применение кластера: • позволяет охватить большой объем информации; • вовлекает всех участников коллектива в обучающий процесс, им это интересно; • дети активны и открыты, потому что у них не возникает страха ошибиться, высказать неверное суждение; • учит детей систематизировать не только учебный материал, но и свои оценочные суждения; • развивает навыки одновременного рассмотрения нескольких позиций к творческой переработке информации.

История

Ответы

alislisa191
1)достижения научной мысли конца xix-начала xx вв. послужили основой технической революции, происшедшей в этот период, она получила название второй научно-технической революции (нтр). изобретатели второй нтр: э.в.сименс (динамомашина), т.эдисон (современный генератор), ч.парсонс (паровая турбина), г.даймлер и к.бенц (двигатель внутреннего сгорания), р.дизель (двигатель внутреннего сгорания с большим кпд), а.н.лодыгин (лампа накаливания), п.н.яблочков ("электрическая свеча"). т.эдисон и д.юз (микрофон), а.б.строуджер (автоматическая телефонная станция), а.с.попов (радио), г.маркони (передача электрических импульсов без проводов), дж.а.флеминг (диод), г.бессемер, п.мартен, с.томас (новые способы выплавки стали), г.даймлер и к.бенц (автомобили), дж.дэнлоп (резиновые шины), д.и.менделеев, к.э.циолковский, н.е.жуковский - вопросы воздухоплавания, а.ф.можайский, к.адер - самолетостроение с паровым двигателем, дж.хайетт (целлулоид) и многие другие. сердцевиной второй нтр стала энергетика - изобретение электричества и двигателя внутреннего сгорания, что предопределило переход от пара и каменного угля к электричеству и жидкому топливу. переворот в энергетике, изобретение способа передачи электричества на дальние расстояния обусловили рождение новых видов транспорта - автомобиля, самолета, электровоза, тепловоза, трамвая. автомобиль и самолет не только революционизировали транспорт, но дали толчок к преобразованию всех смежных отраслей - металлургии, машиностроении, . были изобретены новые способы выплавки стали, получило развитие производство разнообразных видов качественных сталей, двинулось вперед производство цветных металлов. вторая нтр знаменовала быстрое развитие новых средств связи - телеграфа, телефона, радио , что сыграло огромную роль в распространении информации во всем мире. массовое производство катализаторов, красителей, лекарств, минеральных удобрений было итогом прогресса в промышленности. свершился технологический переворот в сельсокм хозяйстве, где широкое применение нашли удобрения, машины (тракторы и другие сельскохозяйственные машины). в результате значительно выросла урожайность сельскохозяйственных культур, продуктивность скота, производительность труда, чему этот сектор высвободил значителную массу рабочих рук, необходимых для индустрии. ведущие страны мира перешли к промышленному (индустриальному) типу занятости. достижения науки и техники стали основой очередной военно-технической революции. в конце xix - начале хх вв. появились военная авиация и танки, были созданы мощные военно-морские суда (броненосцы, дредноуты), автоматическое артиллерийское оружие, изобретены новые взрывчатые вещества, отравляющие газы, широко стала использоваться радиосвязь. известно, что в этот период ведущие страны мира усилили гонку вооружения, подготовив материально-техническую базу для первой, а затем и второй мировой войн. на стадии завершения второй мировой войны началась третья научно-техническая (научно-технологическая) революция . она связана с кардинальными изменениями в области производительных сил в связи с развитием атомной энергетики, космонавтики, вычислительной техники, биотехнологии, производства новых конструкционных материалов. следует отметить, что пока нет общепризнанной периодизации этой нтр. мы выделяем в развитии третьей нтр два этапа: 1) с середины 40-х гг до середины 60-х гг.; 2) с середины 60-х гг. до настоящего времени. границей между этими этапами принято создание и внедрение в систему хозяйства ведущих стран эвм четвертого поколения. изобретения первого этапа включали телевидение, , компьютеры, радар, ракеты, атомную бомбу, синтетические волокна, водородную бомбу, искусственные спутники земли, реактивную авиацию, электроэнергетические установки на базе ядерного реактора, станки с числовым программным (чпу), лазеры, интегральные схемы, спутники связи, скоростные экспрессы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте кластер в соответствии с рекомендациями в файле. Составление кластера по теме «В рыцарском замке» Кластер оформляется в виде грозди или модели планеты со спутниками. В центре располагается основное понятие, мысль, по сторонам обозначаются крупные смысловые единицы, соединенные с центральным понятием прямыми линиями. Это могут быть слова, словосочетания, предложения, выражающие идеи, мысли, факты, образы, ассоциации, касающиеся данной темы. И уже вокруг «спутников» центральной планеты могут находиться менее значительные смысловые единицы, более полно раскрывающие тему и расширяющие логические связи. Правила оформления Кластер должен быть оформлен на листке А4. Составляя кластер, желательно использовать разноцветные карандаши, ручки, фломастеры. Это позволит выделить некоторые определенные моменты и нагляднее отобразить общую картину. Кластер должен быть понятен, отображать все вопросы по заявленной теме. Правила составления кластера: - Выделение крупной смысловой единицы – темы (помещается, как правило, в центр - Выделение блоков – «спутников». - Выделение подблоков. -Определение связей между блоками и подблоками. Рекомендации При создании кластера не стоит бояться излагать и фиксировать все, что приходит на ум, даже если это просто ассоциации или предположения. В ходе работы неверные или неточные высказывания могут быть исправлены или дополнены. Нужно попытаться составить как можно больше связей между смысловыми понятиями, так как в процессе анализа все систематизируется и станет на свои места. Применение кластера: • позволяет охватить большой объем информации; • вовлекает всех участников коллектива в обучающий процесс, им это интересно; • дети активны и открыты, потому что у них не возникает страха ошибиться, высказать неверное суждение; • учит детей систематизировать не только учебный материал, но и свои оценочные суждения; • развивает навыки одновременного рассмотрения нескольких позиций к творческой переработке информации.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kukoleva
marketing
RozaAsadullina
bk4552018345
choia
dilbaryan76
viktorovna_Imamaevich679
krispel9
djevgen
Isaeva_Marin1010
prokodasha
inris088
Равилевич_Олеговна1496
arina2403423
v-zhigulin1