nopel91668
?>

Общества и объясните, как И.Сталин использовал кинематограф и радио для манипулирования сознанием масс Краткое описание фильмов 20-30-х гг. ХХ в. «Путевка в жизнь» – социальная драма, полная острых мыслей, раскрывающая правду жизни многонационального, бесконечно доброго советского народа, утверждающую настоящую человечность. «Веселые ребята» – зрелищное и смешное кино, где успешно разоблачаются капиталисты и угнетатели трудового народа, провозглашаются идеи интернационализма, торжествует страна, где «…так вольно дышит человек». «Чапаев» – новый и многогранный тип положительного героя, который, в борьбе с врагом, не задумываясь, отдает свою жизнь за светлое будущее народа. «Александр Невский» – трагическое, но вместе с тем и триумфально — гуманное шествие русского воинства над врагом. «Мы из Кронштадта» – трагизм Гражданской войны, смертельная схватка ее участников, борьба за свободу и счастье людей труда. Из постановления Всесоюзного творческого совещания о задачах художественного радиовещания от 13 апреля 1934 г. Решения XVII съезда партии и доклад т. Сталина, вооружившие партию, рабочий класс и трудящиеся массы Советского Союза на дальнейшую борьбу за выполнение второй пятилетки бесклассового социалистического общества, целиком определяют собою задачи художественного радиовещания. Используя литературный материал, музыку, очерки, пьесы, фельетоны и т. п., художественное вещание должно показать борьбу за вторую пятилетку, социалистическое строительство, разоблачать классовых врагов пролетариата и их пособников, дать образы героев – ударников полей и заводов, биографии крупных борцов за освобождение пролетариата и т. д. Сейчас эта работа по пропаганде партийных решений проводится слабо, а иногда и с грубыми политическими ошибками. Во всей своей повседневной работе радиовещание должно руководствоваться решениями XVII партсъезда, а также директивами партии о литературе, искусстве, театре и т. д. Из постановления ВРК при СНК СССР об изменениях в программах радиовещания республиканских, краевых и областных радиокомитетов от 31 января 1935 г. 1 Обязать радиокомитеты максимально сократить текстовые передачи по молодежному и детскому вещанию. 2 Обслуживание художественными и литературными передачами актуально-политических кампаний проводится в точном соответствии с методическими письмами и рекомендательными списками Всесоюзного радиокомитета… Критерии оценивания: 1 Определяют содержание кинофильмов и радиопередач данного периода. 2 Определяют степень влияния радио и кинематографа на духовное развитие советского общества. 3 Приводят не менее 2 аргументов в защиту своей позиции.

История

Ответы

Leon-12

Они оба осуществляли реформы в внешней и внутренней политике, особенно это касалось промышленности. Хрущёв ликвидировал отраслевые министерства и создал совнархозы. Также переобразовал МТС в РТС. Брежнев действовал демократично, давая свободу предприятиям, повышал материальную заинтересованость у населения.Колхоз и совхоз кооперировал в агропромобъеденения. Однако если политика Брежнева не несла тяжких последствий, то политика Хрущева была чем-то схожа со сталинской, хоть он и разгромил на 20 съезде КПСС его политику, но тоталитарный режим всё же был и в его, особенно по отношении к культуре. В период правления Хрущёва также зародился экономический и идеалогический кризис, развитию которых препятствовали в дальнейшем реформы дальнейших правителей, в том числе и Брежнева.Что касается отношений с другими странами, то Хрущёв пытался их нормализовать, но и эта попытка и другие в других отрослях приводились к нулю, при Брежневе ситуация особенно с Америкой очень ухудшилась.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Общества и объясните, как И.Сталин использовал кинематограф и радио для манипулирования сознанием масс Краткое описание фильмов 20-30-х гг. ХХ в. «Путевка в жизнь» – социальная драма, полная острых мыслей, раскрывающая правду жизни многонационального, бесконечно доброго советского народа, утверждающую настоящую человечность. «Веселые ребята» – зрелищное и смешное кино, где успешно разоблачаются капиталисты и угнетатели трудового народа, провозглашаются идеи интернационализма, торжествует страна, где «…так вольно дышит человек». «Чапаев» – новый и многогранный тип положительного героя, который, в борьбе с врагом, не задумываясь, отдает свою жизнь за светлое будущее народа. «Александр Невский» – трагическое, но вместе с тем и триумфально — гуманное шествие русского воинства над врагом. «Мы из Кронштадта» – трагизм Гражданской войны, смертельная схватка ее участников, борьба за свободу и счастье людей труда. Из постановления Всесоюзного творческого совещания о задачах художественного радиовещания от 13 апреля 1934 г. Решения XVII съезда партии и доклад т. Сталина, вооружившие партию, рабочий класс и трудящиеся массы Советского Союза на дальнейшую борьбу за выполнение второй пятилетки бесклассового социалистического общества, целиком определяют собою задачи художественного радиовещания. Используя литературный материал, музыку, очерки, пьесы, фельетоны и т. п., художественное вещание должно показать борьбу за вторую пятилетку, социалистическое строительство, разоблачать классовых врагов пролетариата и их пособников, дать образы героев – ударников полей и заводов, биографии крупных борцов за освобождение пролетариата и т. д. Сейчас эта работа по пропаганде партийных решений проводится слабо, а иногда и с грубыми политическими ошибками. Во всей своей повседневной работе радиовещание должно руководствоваться решениями XVII партсъезда, а также директивами партии о литературе, искусстве, театре и т. д. Из постановления ВРК при СНК СССР об изменениях в программах радиовещания республиканских, краевых и областных радиокомитетов от 31 января 1935 г. 1 Обязать радиокомитеты максимально сократить текстовые передачи по молодежному и детскому вещанию. 2 Обслуживание художественными и литературными передачами актуально-политических кампаний проводится в точном соответствии с методическими письмами и рекомендательными списками Всесоюзного радиокомитета… Критерии оценивания: 1 Определяют содержание кинофильмов и радиопередач данного периода. 2 Определяют степень влияния радио и кинематографа на духовное развитие советского общества. 3 Приводят не менее 2 аргументов в защиту своей позиции.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*