Используя полученные знания по разделу, ответьте на вопросы: Кто? Почему? Когда? Где? Как? о правителях Модэ, Чжи Чжи и Аттиле. Подумайте, какая может быть взаимосвязь между событиями
Конец 19 века в России характеризуется развитием, популяризацией образования и науки, в частности, открывается больше университетов. Образование теперь доступно всем и каждому, то есть бессословно.
Развитие стимулировалось государством, которое было заинтересовано в технологиях, которые можно использовать в промышленности, а именно в тяжелой (военной) промышленности.
И кроме того, определенный тип частной промышленности также был заинтересован в развитии этой отрасли, поэтому образованию был отдан приоритет, а наука осуществила рывок в развитии.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Используя полученные знания по разделу, ответьте на вопросы: Кто? Почему? Когда? Где? Как? о правителях Модэ, Чжи Чжи и Аттиле. Подумайте, какая может быть взаимосвязь между событиями
Развитие стимулировалось государством, которое было заинтересовано в технологиях, которые можно использовать в промышленности, а именно в тяжелой (военной) промышленности.
И кроме того, определенный тип частной промышленности также был заинтересован в развитии этой отрасли, поэтому образованию был отдан приоритет, а наука осуществила рывок в развитии.