Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. как изменилась система образования в 18 в. по сравнению с предыдущим периодом. 2. как изменились вооруженные силы 18 в., по сравнению с 3. охарактеризовать живопись и 4. охарактеризовать важнейшие документы 18 в. ( табель о рангах, манифест о вольности дворянской, указ о престолонаследии и т.д.) и их влияние на общественную жизнь
в школе древнего двуречья нам было трудно учиться. в двуречье как и в египте много иероглифов (их можно назвать и так). от нас требовалось учить эти знаки и знать что они означают. нам приходилось много лет посещать школу писцов. уроки были каждый день, от восхода до заката. конечно мальчики старательно переписывали древние мифы и сказания, законы царей, таблички ученых-звездочетов, гадавших по .
во главе нашей школы был человек которого звали отцом школы, а мы же считались сыновьями школы. а один из работников школы назывался человек с палкой- он следил за порядком и за дисциплиной.