СергейНиколаевич
?>

1. как изменилась система образования в 18 в. по сравнению с предыдущим периодом. 2. как изменились вооруженные силы 18 в., по сравнению с 3. охарактеризовать живопись и 4. охарактеризовать важнейшие документы 18 в. ( табель о рангах, манифест о вольности дворянской, указ о престолонаследии и т.д.) и их влияние на общественную жизнь

История

Ответы

ele922009226536

в школе древнего двуречья нам было трудно учиться. в двуречье как и в египте много иероглифов (их можно назвать и так). от нас требовалось учить эти знаки и знать что они означают. нам приходилось много лет   посещать школу писцов. уроки были каждый день, от восхода до заката. конечно мальчики   старательно переписывали древние мифы и сказания, законы царей, таблички ученых-звездочетов, гадавших по .

во главе нашей школы был человек которого звали отцом школы, а мы же считались сыновьями школы. а один из работников школы назывался человек с палкой- он следил за порядком и за дисциплиной.

Матфеопуло1006
1. могут быть названы следующие направления внешней политики россии в петров- скую эпоху: 1) западное направление (основная : отвоевать выход к морю); 2) южное направление (основное : обеспечение безопасности южных гра- ниц россии, борьба за выход к черному и азовскому морям). 2. могут быть следующие примеры и указан результат: а) западное направление: 1) северная война (1700-1721 гг.); 2) нарвская битва (1700 г.); 3) битва у деревни лесной (1708 г.); 4) полтавская битва (1709 г.); 5) морское сражение у мыса гангут (1714 г.); 6) результат – война завершилась победой над швецией и подписанием ништадт- ского мира, по которому россия получила побережье от выборга до риги. б) южное направление: 1) азовские походы (1695,1696 гг.); 2) прутский поход (1711 г.); 3) каспийский поход (1722 -1723 гг.); 4) результаты – турции был возвращен азов, к россии отошли западный и южный берега каспийского моря.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. как изменилась система образования в 18 в. по сравнению с предыдущим периодом. 2. как изменились вооруженные силы 18 в., по сравнению с 3. охарактеризовать живопись и 4. охарактеризовать важнейшие документы 18 в. ( табель о рангах, манифест о вольности дворянской, указ о престолонаследии и т.д.) и их влияние на общественную жизнь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milo4ka26
apromovich1
igevskoemuseumkec
allo01
palmhold578
sadkofamily61
nmakarchuk
Станислав Роман994
Андрей
maksimforyou20
olqa27
serzhs869
Korinchan390
msburmis
vintazhvintazh90