Мир белоруса-мир его земли.мир белоруса-лес, озеро,поле.белорус-патриот своей родины.об этом говорят сказки,песни,поговорки.малая родина-это краеугольное понятие народной культуры.поэтому миграция для белорусов-это и редко.это в большей степени оседлый народ.даже во время великой отечественной войны они не уходили из "родной кутки",а создавали партизанские отряды у себя на родине и воевали с фашистами. на протяжении многих столетий белорусы стояли на распутье-московское царство или польская корона,они попеременно становились то католиками, то христианами,но самобытность народа сохранилась.это не могло не влиять на ее социальное положение и на процесс этнического развития народа белоруссии
vodolaz8384
14.08.2022
Белл-ланкастерская система взаимного обучения, система организации и методов обучения в начальной школе, при которой старшие и более успевающие ученики (мониторы) под руководством учителя вели занятия с остальными учащимися. название получила по именам педагогов а. белла (a. bell; 1753—1832) и дж. ланкастера (j. lancaster; 1776 или 1778—1838), независимо друг от друга выдвинувших сходный метод обучения. первоначально применялась в индии, где в это время находился белл. в начале 19 в. получила широкое распространение в ряде стран (сша, франция, бельгия и как дешёвый и быстрый способ распространения грамоты. в школах взаимного обучения учили чтению религиозных книг, письму и счёту. в них не было классов и учителей в современном смысле слова. учащиеся, разделённые на десятки (отделения), учились у мониторов, которые учились сами, а для обучения товарищей получали от учителя инструкцию, чему и как надо учить в предстоящий день. учебников не было. вместо них пользовались различным дидактическим материалом. при б.-л. с. учащиеся не приобретали систематических знаний. против б.-л. с. выступили и. г. песталоцци и его последователи. в россии школы, работавшие по б.-л. с., стали открываться с 1818, но широкого распространения не получили. систему взаимного обучения использовали декабристы в целях распространения грамотности среди солдат и крестьян. декабристы м. ф. орлов, в. ф. раевский и другие в организованных ими школах (около 800 человек учащихся) расширили содержание образования, ввели , , . пользуясь возможностью учить по рукописным материалам, они составляли таблицы с антикрепостническим содержанием, старались пробудить самостоятельную мысль учащихся и дать им политическое воспитание. декабристская организация "вольное общество учреждения училищ взаимного обучения", создававшая такие школы, была уничтожена царским правительством незадолго до восстания декабристов.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проведите соединительные линии двух цветов в схеме полководческое искусство александра невского 6 класс !
невская битва: 3 4 5 8
лед побоище: 1 2 7 9