Sidorenko
?>

Какие достижения римской и искусства унаследовала современная культура? !

История

Ответы

innavinogradova1385

античное наследие на протяжении веков питало и продолжает питать мировую культуру и науку. из античности человек вынес мысль о космическом происхождении и судьбе земли и рода человеческого, о единстве природы и человека, всех обитавших и обитающих на нашей планете существ. разум человеческий уже тогда достиг звезд. знания, добытые в античности, показали его огромные возможности. тогда были заложены основы многих наук. античность стала кормилицей и искусства последующих эпох. любой подъем в культурной жизни средневековья или нового времени был сопряжен с обращением к античному наследию. с наибольшей полнотой и мощью это выразилось в эпохе возрождения, давшей величайших гениев и великолепные произведения искусства. все художественное творчество европы от средневековья до наших дней несет на себе следы сильного воздействия римского искусства. внимание к нему всегда было пристальным. в идеях и памятниках рима многое поколения находили нечто созвучное своим чувствам и , хотя специфика римского искусства, его своеобразие оставались нераскрытыми, а казались лишь позднегреческим выражением античности. от ренессанса до хх века отмечали в нем различные, но всегда близкие их современности черты. в обращении итальянских гуманистов xv - xvi вв. к древнему риму можно видеть социально-политические (кола ди риенцо), просветительско-моралистские (петрарка), -художественные (кирияк анконский) тенденции. однако сильнее всего воздействовало древнеримское искусство на архитекторов, живописцев и ваятелей италии, по-своему воспринимавших и трактовавших богатейшее художественное наследие рима. в xvii в. древнеримским искусством заинтересовались ученые других европейских стран. это было время интенсивного сбора художественного материала, период "антикварный", сменивший гуманистический, ренессансный. революция xviii в. во франции пробудила внимание французских ученых и художников к римскому искусству. тогда же возникло научно-эстетическое отношение к древнему наследию. и.винкельман, в отличие от деятелей "антикварного" периода, выступил представителем просветительской философии своего времени, создателем древнего искусства. правда, он еще относился к римскому искусству как к продолжению греческого. в конце xviii - начале xix в. древнеримским искусством начали заниматься уже не частные лица, а государственные учреждения европы. финансировались археологические раскопки, основывались крупные музеи и научные общества, создавались первые научные труды о древнеримских произведениях искусства. римское искусство завершило большой период античной художественной культуры. в 395 г. римская империя распалась на западную и восточную. разрушенный, разграбленный варварами в iv--vii вв. рим опустел. но традиции римского искусства продолжали жить. художественные образы древнего рима вдохновлял мастеров возрождения, к героическому и суровому искусству рима обращались крупнейшие мастера xvii--xix вв. в портретных образах, созданных римскими мастерами на протяжении i - iv вв., отразились эстетические вкусы, идеалы римлян, особенности их мировоззрения. роль римского портрета в мирового искусства определяется его глубокой жизненной правдой, утверждением реализма в изображении человека. все дальнейшее развитие портретной скульптуры во многом основано на творческом наследии римских мастеров.

pnatalia
В30 е годы   проводил массовую индустриализацию и повышение эффективности сельского хозяйства. сельсхозяйственная структура представляла собой коллективные хозяйства- колхозы для обьединения трудящихся крестьян .индустриализация проявлялась особо эфективно в сфере машиностроения, энергетики, военного производства в целом, авиастроения и другие. для населения проводились стимулирующие агитационные логузунги такие как 5 летку в 4 года, труд рабочих ценился ведь каждый гражданин вносил свой вклад в развитие промышленности страны как например алексей стаханов. если сравнить с европейскими странами то соперничал с германией, , францией по производству в целом. однако кроме положительных моментов можно сказать, что данный ускоренный процесс был направлен на осуществление будущей войны, так как сталин понимал к чему ведут международные отношения. однако  з адуманные планы руководства не сумели полноценно реализоваться в связи со внезапной начавшейся войной
Алексей Ксения
Почти все стали подтверждать влияние на мировые процессы наличием двух факторов: идеологии и оружия, при которого утверждалась эта идеология. с моей точки зрения этих факторов недостаточно. мировая держава - это держава, способная оказывать влияние. привлекательная, причем, в первую очередь, для собственного населения, а потом уже, за счет высокого уровня жизни этого населения, - привлекательная для окружающего мира. что делал во все периоды своего существования? он насаждал соц. идеологию при оружия. не стало возможности поддерживать ее при оружия, что сделали окружающие страны? тут же отбросили соц. идеологию как нежизнеспособную. можно много гнать на "проклятый запад", что любят делать . но есть факты. например, все страны быв. соцлагеря, когда им дали выбор, выбрали не-советские идеи. а советские тут же проиграли, т. к. не могли конкурировать. и в этом смысле никогда не был мировой державой. он поставлял в мир неконкуретоспособный, никому не нужный товар. впаривал его при поддержке оружием: "не хочешь брать, заставим". и ничего, кроме этого.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие достижения римской и искусства унаследовала современная культура? !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

гайсанов
expo3217
badalovao256
kassel1b
bessalaias
stasletter
Garifovich Greshilova791
catmos
Исакова-Александрович511
Поясніть, що зображено на ілюстрац Кто знает??
Stryapunina
laktionova-natal
Yevgenevich1150
Viktoriya
alekseysokolov29816
ksvish2012