brand
?>

Надо по памятке описать ивана 4 грозного памятка для характеристики и оценки деятеля: 1. когда и в какой стране жил и действовал деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их? 2. опишите внешность и характер деятеля. какие личные качества ему идти к цели, а какие мешали? что вы цените в его характере, что не одобряете? 3. перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь4. установите, в интересах каких общественных сил действовал герой вашего описания.5. оцените деятельность человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) выскажите своё отношение к нему.

История

Ответы

Ka-shop2791

у него была борода он был грозный убил своего сына был хорошим правителем его все уважали он запомнился в

Fedorovich_Aleksandrovich685
Может что ни будь найдешь       

          начало xviii в. было важным периодом в становлении языка. петровской эпохи отличалась большой языковой пестротой, в ней наряду с церковнославянским языком активно применялись иностранные слова, многие их которых сохранились в современном языке. в середине xviii в. лексические нормы языка упорядочил  м.в. ломоносов.  в трактате "о пользе книг церковных в российском языке" (1757) он использовал известную еще со времен античности схему деления языка на три стиля: высокий, средний и низкий. но его реформа сохраняла условность книжного языка, отличавшегося от разговорной речи.      в становлении нового языка важную роль сыграли писатели-сентименталисты, в частности,  н.м. карамзин. однако, провозглашая сближение языка с разговорным, они ориентировались на "язык салонов". поэтому их нововведения не могли стать главным направлением формирования языка. другим направлением стала ориентация на книжный славянский язык, которую отстаивал а.с. шишков, способствовавшая сохранению в языке национальных корней. к началу xix в. споры о развитии языка стали частью культурной жизни общества, что являлось показателем роста национального самосознания.      основы теории нового времени были заложены в трудах писателя и публициста ф. прокоповича ("о поэтическом искусстве", "риторика"), обосновывавшего принципы раннего классицизма. начало классической традиции в связано с именем  а.д. кантемира, поэта, который первым ввел в россии выработанный классицизмом жанр стихотворной сатиры.        начиная с 30-х гг. в проявилось влияние классицизма. классицизм подчинялся общеевропейским закономерностям, ему были присущи и жесткая жанровая регламентация и выраженный интерес к античности. большой популярностью пользовались переводы античных авторов (особенно анакреона и горация). в поэзии и драматургии были распространены античные сюжеты. национальной особенностью классицизма была его более тесная (по сравнению с западной европой) связь с идеологией просвещения, определявшая высокий гражданский пафос искусства.        в эпоху классицизма в россии сложилась новая художественная с развитой системой жанров. существенным элементом новой словесности стала новая, силлабо-тоническая система стихосложения, введенная поэтом и переводчиком  в.к. тредиаковским. она основана на чередовании ударных и безударных слогов в строке и до сих пор является основой поэзии. (дописать ломоносова)      основоположником драматургии был  а.п. сумароков, автор первых трагедий и комедий, родоначальник стихотворного басенного жанра. последней четверти xviii в. под влиянием идей просвещения обратилась к вопросу о совместимости неограниченной монархии и общественного блага, к острым социальным и политическим темам ("недоросль" д.и. фонвизина, "путешествие из петербурга в москву"  а.п. радищева).      крупнейшим поэтом конца xviii в. был  г.р. державин.  его заслугой была демократизации поэтического слова, соединение "высокого" и "низкого" стиля, внесение элементов разговорного языка в поэзию.            xviii в. стал временем рождения театра. в 1702 г. в москве открылся первый публичный театр ("комедийная хоромина"). позднее в ярославле под покровительством воеводы мусина-пушкина был создан театр  ф.г. волкова.      в 1756 г. в петербурге был создан первый государственный театр. основу его составила труппа ярославских актеров во главе с волковым. в то же время действовал школьный театр при сухопутном шляхетском корпусе, в 1779 г. возник частный театр на царицыном лугу (марсово поле), впервые поставивший "недоросля" и другие пьесы фонвизина. в москве представления разыгрывались итальянской труппой д. локателли. в 1780 г. был открыт петровский театр, ставивший, как это было принято, драматические, оперные и спектакли. широко известны были крепостные театры князя н.б. юсупова в архангельском, графа н.п. шереметева в останкино, на сцене которого блистала  п. и. ковалева-жемчугова.    .      светская музыка начала xviii в. была представлена несложными формами бытовой песни, а также кантами (вид многоголосой песни, заимствованный из литвы и польши). канты носили торжественный характер и исполнялись, как правило, на празднествах в честь военных побед россии.      в середине xviii в. популярными в россии стали итальянская и французская опера. в последней четверти столетия формируется отечественная композиторская школа. ведущим жанром была комическая опера. успехом пользовались оперы а.о. аблесимова, в.а. пашкевича, е.и. фомина, д.с. бортнянского. на рубеже xviii – xix вв. появился жанр камерной лирической песни, развитие которого способствовало творчество  о.а. козловского. 

maximpr6
Самым презренным предателем в считается легендарный иуда искариот, один из учеников христа. он предал своего учителя за тридцать сребренников, то есть за тридцать серебряных монет. вот почему выражение «тридцать сребренников» давно понимается как «цена предательства», «цена крови». так же легенда дала нам много иносказательных слов и выражений. имя «иуда» является синонимом слова «предатель». сочетание слов «поцелуй иуды» выражает понятие о коварной, лицемерной лести, о предательской ласке. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо по памятке описать ивана 4 грозного памятка для характеристики и оценки деятеля: 1. когда и в какой стране жил и действовал деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их? 2. опишите внешность и характер деятеля. какие личные качества ему идти к цели, а какие мешали? что вы цените в его характере, что не одобряете? 3. перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь4. установите, в интересах каких общественных сил действовал герой вашего описания.5. оцените деятельность человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) выскажите своё отношение к нему.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*