Тіл тас жарады, тас жармаса, бас жарады. шебердің қолы — ортақ, шешеннің тілі ортақ. тіл — буынсыз, ой - түпсіз. сүйреңдеген қызыл тіл сүйгеніңненайырар; иә жаубетін қайырар. алажағым кетсе де, айташағым кетпесін. ат жүйрігі айырады, тіл жүйрігі қайырады. мақтаған жеткізер, шаққан өлтірер. сүңгініңжарасыбітер, тілжарасы бітпес. басқа пәле тілден. тіл — тиексіз. тіл ерді қабырға салады, нарды қазанға салады. бас кеспек болса да, тіл кеспек жоқ.
Gstoremsk62
24.03.2021
в данном сочинении мне хотелось бы рассказать о своем любимом уроке. ни для кого не секрет, что каждый ученик из всего многообразия школьных предметов выбирает наиболее интересную и понятную для него самого дисциплину. и это правильно! кто-то любит , кого-то интересует . предпочтения различны. лично для меня приоритетным предметом является . естественно, это обусловлено рядом факторов. я с детства люблю читать книги. и не просто читать, а анализировать каждое произведение, высказывать по нему своё субъективное мнение. меня привлекают персонажи, их внутренний мир, характер, поведение, поступки. читая художественное произведение, я словно проживаю жизнь вместе героями, иду с ними в ногу. то есть, можно сказать, что я окунаюсь в книгу с головой. на мой взгляд, не просто вызывает у человека сильные эмоции, но и учит его жизни. с художественных произведений мы получаем необходимую нам информацию, а точнее сказать, жизненный опыт. таким образом, смотреть на реальный мир становится гораздо проще и легче. несомненно, тесным образом связана с , не менее увлекательным предметом. романы, повести, рассказы, былины отражают нашей родины, показывают нравы, взгляды наших предков, красочно иллюстрируют эпоху того или иного времени. чтобы не быть голословной, несколько примеров: роман-эпопея л.н. толстого «война и мир», «слово о полку игореве», цикл стихотворений а.а. блока «на поле куликовом», повесть а. с. пушкина «капитанская дочка» и так далее. эти произведения трогают душу читателя, оставляют глубокий след на его душе. с меткого слова писателя, мы оказываемся участниками тех далёких событий, более явственно понимаем события, описанные в произведениях. также нельзя забывать и о том, что книги обогащают наш словарный запас, делают нашу речь богаче, выразительнее, что немаловажно в современном мире. – это предмет, способный воздействовать на мировоззрение людей. да что там людей! общества в целом. это доказывает актуальность проблем, поднимаемых в классических произведениях. – это нечто вечное… не зря михаил афанасьевич булгаков заявил однажды: «рукописи не горят». на эту тему можно рассуждать долго. всегда будет пища для размышлений. таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что моим любимым уроком является , предмет, который скрывает в себе множество тайн и загадок.
Давид-Ольга
24.03.2021
Менің әуес ісім музыка тыңдау мое любимое занятие слушать музыку мен музыка тыңдауды ұнатамын,кішкетай кезімде маған анам ұйқтар алдында маған әдемі әуендер телидидардан қоятын,мен музыкант бола алмадым,ал менің құрбым ксения, саз мектепке барып фортепиано классын бітірді,бос уақытта ол маған классикалық шығармаларды тартып беретін,сол шығармалардан мен үлкен әсер алдым,сабақтан бос уақытта біз классикалық немесе эстрада концерттеріне барамыз,маған батыс классикалық композиторлардың шығармалары ұнайды ,мысалы бах,моцарт,бетховен,шопен қазіргі замандастарым көбінесе музыканың басқа да жанрларын ұнатадыолар рэп,рок,поп,аренби кейде мен атақты батыс әншілерін тыңдаймын,олар ескі жанрдағы әуендерді жаңарған жанрлаға салып айтады.