Тәуелсіз ел, жас тұлға, құқық туралы заң, адамзаттың асыл тәжі
gladkihvv
15.09.2020
При сравнении стиля и жанра текстов следует обратить внимание на следующее:
1. Астанада өткен ЭКСПО-2017 тақырыбы: «Болашақ энергиясы». введение в тему В этом тексте используется научный и информационно-аналитический стиль. Это связано с темой, потому что говорится о развитии энергетического сектора и его значении для будущего. Жанром этого текста можно назвать научно-популярный текст или статью.
2. Жаһандық энергетикалық тоқырау нышандары алғаш рет XX ғасырдың 70-жылдарында орын ала бастады. Главная мысль контекста Этот текст более академический в стиле. Он представляет историческую и аналитическую информацию о развитии мировой энергетики. Жанром текста можно назвать академическую статью или историческое исследование.
В обоих текстах преобладает иформационный стиль, потому что оба текста предоставляют фактическую информацию и анализируют различные аспекты энергетики. Однако, второй текст также включает элементы исторического рассказа о прошлом развитии энергетики.
В первом тексте используется научно-популярный жанр, чтобы сделать информацию доступной и понятной для широкой аудитории. Второй текст, с другой стороны, имеет более академическую направленность и ориентирован на более узкую аудиторию, так как содержит более сложную и глубокую аналитику.
Таким образом, сравнивая стиль и жанр обоих текстов, можно сделать вывод, что они имеют свои сходства и различия в представлении информации о различных аспектах энергетики. Первый текст, более доступный и информационный, ориентирован на широкую аудиторию, в то время как второй текст более глубокий и аналитический, ориентирован на специалистов и академическую аудиторию.
Иванова
15.09.2020
1. Для решения этой задачи необходимо изучить каждый из вариантов ответа и выбрать тот, который наиболее подходит для описания ситуации.
- Вариант А) "қалам бар (ма)" означает "есть ручка?", это вопросительное предложение, подходящее для данной ситуации.
- Вариант В) "бұл-шығар(ма)" означает "это-выходит(или нет)?" и не подходит, так как не отражает содержания задачи.
- Вариант С) "сабақтан қал(ма)" означает "сохранился(или нет) урок?" и не подходит, так как не отражает содержания задачи.
- Вариант Д) "қызық жарна(ма)" означает "интересный ответ?", это вопросительное предложение, подходящее для данной ситуации.
- Вариант Е) "атым Ал(ма)" означает "здесь мой Ал?", это вопросительное предложение, не отражающее содержания задачи.
Таким образом, правильными ответами на первый вопрос являются варианты А) "қалам бар (ма)" и Д) "қызық жарна(ма)".
2. Для решения этой задачи нужно подсчитать количество элементов в составе уравнения.
- Вариант А) 2 элемента в уравнении.
- Вариант В) 5 элементов в уравнении.
- Вариант С) 3 элемента в уравнении.
- Вариант Д) 6 элементов в уравнении.
- Вариант Е) 4 элемента в уравнении.
Таким образом, правильным ответом на второй вопрос является вариант С) 3.
3. Для решения этого вопроса необходимо выбрать предложение, которое является корректным и полноценным выражением в рамках данной задачи.
- Вариант А) "Олар сабақ оқып отыр." означает "Они учатся на уроке.", это правильное предложение.
- Вариант B) "Балалар мектепте жүр." означает "Дети идут в школу.", это правильное предложение.
- Вариант C) "Сен кешке келесің бе?" означает "Ты завтра придешь?", это вопросительное предложение, не подходящее для данной задачи.
- Вариант Д) "Ол келмеді." означает "Он не пришел.", это правильное предложение.
- Вариант Е) "Сізді күттім." означает "Я ждал вас.", это правильное предложение.
Таким образом, правильными ответами на третий вопрос являются варианты А) "Олар сабақ оқып отыр.", B) "Балалар мектепте жүр.", Д) "Ол келмеді." и Е) "Сізді күттім.".
4. Для решения этой задачи необходимо выбрать определение, которое наиболее точно указывает на характеристику объекта.
- Вариант А) "заттың атын" означает "имя объекта", это правильное определение.
- Вариант В) "заттың сапасын" означает "качество объекта", это правильное определение.
- Вариант С) "заттың іс-әрекетін" означает "действие объекта", это правильное определение.
- Вариант Д) "заттың санын" означает "количество объектов", это правильное определение.
- Вариант Е) "заттың көлемін" означает "объем объекта", это правильное определение.
Таким образом, правильными ответами на четвертый вопрос являются варианты А) "заттың атын", В) "заттың сапасын", С) "заттың іс-әрекетін", Д) "заттың санын" и Е) "заттың көлемін".
5. Для решения этой задачи нужно выбрать вариант, который наиболее точно описывает состояние объекта в рамках данной ситуации.
- Вариант А) "қоштасу" означает "перемещение", это не подходит для данной ситуации.
- Вариант В) "әңгімелескенмін" означает "я устал", это не отражает содержания задачи.
- Вариант С) "әуре-сараға түсті" означает "цветок-красивый", это не отражает содержания задачи.
- Вариант Д) "болдырды" означает "стало", это не отражает содержания задачи.
- Вариант Е) "жоғалмайды" означает "не исчезает", это не отражает содержания задачи.
Таким образом, нет подходящего ответа на пятый вопрос.
6. Для решения этого вопроса нужно выбрать вариант, который задает вопрос о способе выполнения действия.
- Вариант А) "қалай?" означает "как?", это вопрос о способе выполнения действия и является правильным ответом.
- Вариант В) "қайтті?" означает "еще раз?", это вопрос о повторении действия и не подходит для данной задачи.
- Вариант С) "қайтіп?" означает "вернуться?", это вопрос о возвращении и не отражает содержания задачи.
- Вариант Д) "қайда?" означает "где?", это вопрос о месте и не отражает содержания задачи.
- Вариант Е) "қалайша?" означает "как?", это вопрос о способе выполнения действия и является правильным ответом.
Таким образом, правильными ответами на шестой вопрос являются варианты А) "қалай?" и Е) "қалайша?".
7. Для решения этой задачи нужно выбрать предложение, которое является корректным и полноценным выражением в рамках данной задачи.
- Вариант А) "Ол тез арада пайда болды." означает "Он быстро появился.", это правильное предложение.
- Вариант B) "Менен енді алмассың." означает "Ты сейчас не можешь со мной.", это правильное предложение.
- Вариант C) "Оқушылар жиналысқа барған." означает "Ученики пошли на собрание.", это правильное предложение.
- Вариант Д) "Маған бүгін келерсің." означает "Ты придешь ко мне сегодня.", это правильное предложение.
- Вариант Е) "Біз осы жерге әлде де барамыз." означает "Мы также идем в это место.", это правильное предложение.
Таким образом, правильными ответами на седьмой вопрос являются варианты А) "Ол тез арада пайда болды.", B) "Менен енді алмассың.", C) "Оқушылар жиналысқа барған.", Д) "Маған бүгін келерсің." и Е) "Біз осы жерге әлде де барамыз.".
8. Для решения этого вопроса нужно выбрать определение, которое наиболее точно описывает функцию предложения в составе текста.
- Вариант А) "бастауыш" означает "вводящий", это определение не подходит для данной задачи.
- Вариант В) "баяндауыш" означает "разъясняющий", это определение не подходит для данной задачи.
- Вариант С) "толықтауыш" означает "раскрывающий", это определение не подходит для данной задачи.
- Вариант Д) "анықтауыш" означает "определяющий", это определение не подходит для данной задачи.
- Вариант Е) "пысықтауыш" означает "завершающий", это определение не подходит для данной задачи.
Таким образом, нет подходящего ответа на восьмой вопрос.
9. Для решения этой задачи нужно выбрать предложение, которое полноценно выражает текущее состояние объекта.
- Вариант А) "барып кел" означает "прийти", это правильное предложение, с описанием текущего состояния объекта.
- Вариант В) "баста" означает "начать", это правильное предложение, но не отражает состояние объекта.
- Вариант С) "уәде берді" означает "дал указания", это правильное предложение, но не отражает состояние объекта.
- Вариант Д) "отыр екен" означает "находиться/существовать", это правильное предложение, с описанием текущего состояния объекта.
- Вариант Е) "көрсетіп бер" означает "показать", это правильное предложение, но не отражает состояние объекта.
Таким образом, правильными ответами на девятый вопрос являются варианты А) "барып кел" и Д) "отыр екен".
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Берілген сөздерден сөз тіркестерін құрастыру және сол сөз тіркестерден сөйлемдер құрастыру: тәуелсіз, тұлға, жасөспірім, , құқық , люди добрые!