1 Атмосферная влага, осаждающаяся при охлаждении мельчайшими водяными каплями.
2 Всякое материальное явление, вещь.
3 физико-химическая система, согласно которой входят две или несколько химических соединений. В смеси исходных веществ, включенных неизменными. При этом нередко исходные вещества нельзя решить, потому что совместно обнаружил другие физические свойства по сравнению с каждым отдельным чистотой исходного вещества.
4 Заплечный вещевой мешок.
5 письменный блокнот, непериодическое издание в виде сброшюрованных листов печатного материала, набор письменных, печатных, иллюстрированных или пустых листов, изготовленных из бумаги, пергамента или другого материала, как правило, скрепленных с одной стороны. Стороны листа называются страницами.
чение о составе веществ является первым уровнем знаний. до 20-30-х гг. xix в. вся не выходила за пределы этого подхода. но постепенно рамки состава (свойств) - стали тесны , и во второй половине xix в. главенствующую роль в постепенно приобрело понятие «структура», ориентированное на структуру молекулы реагента.
первый действенный способ решения проблемы происхождения свойств вещества появился в xvii в. в работах ученого р. бойля. его исследования показали, что качества и свойства тел не имеют абсолютного характера и зависят от того, из каких элементов эти тела составлены. у бойля наименьшими частичками вещества оказывались неосязаемые органами чувств мельчайшие частички (атомы), которые могли связываться друг с другом, образуя более крупные соединения - кластеры. в зависимости от объема и формы кластеров, от того, находились они в движении или покоились, зависели и свойства природных тел. сегодня вместо термина «кластер» используют понятие «молекула».
в период с середины xvii в. до первой половины xix в. учение о составе вещества представляло собой всю того времени. оно существует и сегодня, представляя собой первую концептуальную систему . на этом уровне знания ученые решали и решают три важнейшие проблемы: элемента, соединения и создания новых материалов с вновь открытыми элементами
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. путем сжигания серы получили 32г оксида серы(iv), причем выделилась теплота, равная 146, 3 кдж. составьте урвнение этой реакции. 2. уравнение реакции сгорания ацетилена: 2c2h2+5o2= 4co2+2h2o+2610 кдж сколько теплоты выделится, если будет ирасходовано 1, 12л ацетилена. , надо исправить положение по . буду : *
! сейчас решим
1. s + o2 = so2 + q
в ходе реакции получили 32 г оксида, то есть n(so2) = 32: 64 = 0,5 моль. следовательно, q = 146,3: 0,5 = 292,6 кдж
s + o2 = so2 + 292,6 кдж
2. 2c2h2 + 5o2 = 4co2 + 2h2o + 2610 кдж
как видно из уравнения, при сгорании двух моль ацетилена выделяется 2610 кдж тепла. значит, 1 моль = 1305 кдж.
n(c2h2) = 1,12: 22,4 = 0,05 моль
q= 1305*0,05 = 65,25 кдж
готово!