а) 2Al + 3Cl2 ⟶ 2AlCl3 Cl20 + 2ē ⟶ 2Cl- 3 окислитель (восстановление) Al0 - 3ē ⟶ Al+3 2 восстановитель (окисление) б) 2Al + Fe2O3 ⟶ Al2O3 + Fe Fe+3 + 3ē ⟶ Fe0 1 окислитель (восстановление) Al0 - 3ē ⟶ Al+3 1 восстановитель (окисление) в) 2Al + 2NaOH + 6H2O ⟶ 2Na[Al(OH)4] + 3H2↑ 2H+ + 2ē ⟶ H20 3 окислитель (восстановление) Al0 - 3ē ⟶ Al+3 2 восстановитель (окисление) г) 2Al + 3S ⟶ Al2S3 S0 + 2ē ⟶ S-2 3 окислитель (восстановление) Al0 - 3ē ⟶ Al+3 2 восстановитель (окисление) д) 4Al + 3O2 ⟶ 2Al2O3 O20 + 4ē ⟶ O-2 3 окислитель (восстановление) Al0 - 3ē ⟶ Al+3 4 восстановитель (окисление)
Объяснение:
Объяснение:
При проведении опыта используем Микролабораторию для химического эксперимента
Цель опыта: изучить качественную реакцию на глицерин.
Оборудование: пробирки (2 шт.).
Реактивы: раствор гидроксида натрия NaOH, раствор сульфата меди(II) CuSO4, глицерин C3H5(OH)3.
Ход работы
1. В две пробирки вносим по 20-25 капель сульфата меди(II).
2. Добавляем к нему избыток гидроксида натрия.
3. Образуется осадок гидроксида меди(II) голубого цвета.
4. В одну пробирку по каплям добавляем глицерин.
5. Встряхиваем пробирку до исчезновения осадка и образования темно-синего раствора глицерата меди(II).
6. Сравниваем окраску раствора с окраской гидроксида меди(II) в контрольной пробирке.
Вывод:
Качественной реакцией на глицерин является его взаимодействие с гидроксидом меди (II).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
:вычислите, какое количество соли (моль) образуется при взаимодействии избытка соляной кислоты с 312г al(oh)3