Подать заявку личный кабинет главная положение о фестивале и конкурсах поиск по сайту разделы конкурс «презентация к уроку» конкурс «электронный учебник на уроке» конкурс региональной россии астрономия биология начальная школа иностранные языки информатика и обществознание краеведение музыка мхк и изо обж орксэ язык спорт в школе и здоровье детей технология экология администрирование школы внеклассная работа дополнительное образование инклюзивное образование классное руководство коррекционная педагогика логопедия общепедагогические технологии организация школьной библиотеки патриотическое воспитание работа с дошкольниками работа с родителями социальная педагогика урок с использованием электронного учебника школьная психологическая служба купите все школьные принадлежности за один раз! "моль – единица количества вещества. молярная масса". 8-й класс шило светлана анатольевна, учитель и биологии разделы: .png цель: познакомить учащихся с понятиями «количество вещества», «молярная масса» дать представление о постоянной авогадро. показать взаимосвязь количества вещества, числа частиц и постоянной авогадро, а также взаимосвязь молярной массы, массы и количества вещества. научить производить расчёты. тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. ход урока i. организационный момент ii. проверка д/з по теме: «типы реакций» iii. изучение нового материала 1. количество вещества – моль вещества вступают в реакцию в строго определённых соотношениях. например, чтобы получить вещество вода нужно взять столько водорода и кислорода, чтобы на каждые две молекулы водорода приходилась одна молекула кислорода: 2н2 + o2 = 2н2о чтобы получить вещество сульфид железа, нужно взять столько железа и серы, чтобы на каждый атом железа приходился один атом серы. fe + s = fes чтобы получить вещество оксид фосфора, нужно взять столько молекул фосфора и кислорода, чтобы на четыре молекулы фосфора приходилось пять молекул кислорода. 4p + 5o2 = 2p2o5 определить количество атомов, молекул и других частиц на практике невозможно – они слишком малы и не видны невооружённым глазом. для определения числа структурных единиц (атомов, молекул) в применяют особую величину – количество вещества (v – ню). единицей количества вещества является моль. моль – это количество вещества, которое содержит столько структурных частиц (атомов, молекул), сколько атомов содержится в 12 г углерода. экспериментально установлено, что 12 г углерода содержит 6·1023 атомов. значит один моль любого вещества, независимо от его агрегатного состояния содержит одинаковое число частиц – 6· 1023 . 1 моль кислорода (o2) содержит 6·1023 молекул. 1 моль водорода (н2) содержит 6·1023 молекул. 1 моль воды (н2o) содержит 6·1023 молекул. 1 моль железа (fe) содержит 6·1023 молекул. ответ 1кг 54.2
apetrov54
22.01.2020
Решение: 1. пусть формула соединения: cxhyoz 2. пусть имеем 100 грамм вещества cxhyoz тогда, на 100 грамм вещества будет приходится: m(c) = 62,07 г m(h) = 10,34 г m(o) = 27,59 г 3. x : y : z = n(c) : n(h) : n(o) n(c) = m/m = 62,07г/12г/моль ~ 5 моль n(h) = 10,34г/1г/моль = 10,34 моль ~ 10 моль n(o) = 27,59г/16г/моль = 1,72 моль ~ 2 моль x : y : z = 5 : 10 : 2 формула соединения: c₅h₁₀o₂ - пентановая (валериановая) кислота + ее изомеры
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассчитайте объём водорода, который можно получить из 200 м3 воды: а)электролизом б)действием натрия