С. я не понимаю, как считать эти уравнения реакций. обьясните, , как в - с игреком и иксом. потому что я тупая, и ни черта не понимаю, сколько бы мне ни обьясняли.
Уравнения не решают и не считают. их просто записывают и расставляют в них коэффициенты. а знак равенства просто заменяет фразу " при этом образуется" мы ведь не считаем уравнением запись "саша + маша = любовь" а называется " уравнение", потому что всего справа и слева должно быть поровну. представь, ты идешь в магазин и тебе надо купить равное количество апельсинов и мандарин. но мандарины развешаны в пакет по 3 штуки, а апельсины - по две. как купить равное число? берем 3 пакета с апельсинами и 2 пакета с мандаринами. получается того и другого по 6. так и с молекулами. например fe + cl2 = fecl3 слева в молекуле (мешочке) fecl3 - три атома хлора, а справа - в молекуле (мешочке) сl2 - два атома хлора. как сделать поровну? взять 3 мешочка сl2 и 2 мешочка fecl3 - везде будет по 6 атомов хлора fe + 3cl2 = 2fecl3 а теперь осталось уравнять железо . теперь справа мы видим 2 атома железа. а слева только один. ставим 2 перед железом. 2fe + 3cl2 = 2fecl3 учти, молекулы - мешочки разрывать нельзя. ставим цифры только перед молекулой
fedoseevgleb
15.11.2021
Для начала, если мы составили уравнение реакции. расставим степени окисления всех элементов. у тех элементов, которые меняют свою степень окисления, мы будет рассчитывать количество электронов, принятых им или отданных. для этого выпишем этот элемент из левой части со степенью окисления, и из правой части уравнения, с новой степенью окисления. далее, учитывая знаки, отнимаем от прежней степени окисления полученную в ходе реакции. если число электронов отрицательное, то это восстановитель и процесс окисление. а если число электронов положительное, то это окислитель и процесс- восстановление. когда мы нашли количество электронов, отданных и потерянных, то должны найти для них общее кратное (например -2e и +3e общее кратное 6). мы делим общее кратное на каждое количество электронов. эти числа и буду коэффициентами. но это не значит, что в обоих частях уравнения будет именно такой коэффициент. метод электронного найти лишь часть коэффициентов, а остальное ты подбираешь самостоятельно.
irschacha
15.11.2021
3)0.1 г m г cu+s=cus 1 моль s 0.1/64=m/32 m(s)=0.05 г необходимо , а есть 0.2 г, значит сера в избытке 0.2-0.05=0.15 г осталось mr(cus)=96 0.1 г m г cu+s=cus 64 г 96 г 0.1.64=m/96 m(cus)=0.15 г образец массой 15,5 г, состоящий из оксида и карбоната кальция, прокалили. в результате реакции выделился газ объёмом 2,24л (н.у). определите массовую долю( в процентах) оксида кальция в образцеm г 2.24 лcaco3=cao+co2100 г 22.4 лm/100=2.24/22.4m=10 г caco3m(cao)=15.5-10=5.5 г15.5 %5.%х=5.5*100/15.5=35.5% cao
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С. я не понимаю, как считать эти уравнения реакций. обьясните, , как в - с игреком и иксом. потому что я тупая, и ни черта не понимаю, сколько бы мне ни обьясняли.