mupmalino2653
?>

Определите валентность элементов na2s

Химия

Ответы

kitoova
Унатрия i степень окисления +1 у серы ii  степень окисления -2
Yuliya
2. куда поступает пища из желуд ка? (кишечник) 3. как называется орган, в кото ром переваривается пища? (желу док) 4. что защищает головной мозг от ударов? (череп) 5. как называется жидкость, кото рая омывать роговицу гла за? (слёзы) 6. орган осязания. (кожа)   вопросы: 1. парные органы выделительной системы, вырабатывающие мочу. (почки) 2. центральный орган кровеносной системы, проталкивающий кровь по . (сердце) 3. следующий за пищеводом орган пищеварительной системы, в кото ром происходит переваривание пи щи. (желудок) 4. орган, организ мом и свои сигналы по нервам. (мозг) 5. омывающая все клетки и органы тела особая ткань красного цвета. (кровь) 6. один из важнейших органов, ко торый участвует в пищеварении, кро вообращении, обмене веществ. (пе чень) 7. орган вкуса. (язык) в выделенных клетках по горизон тали вы прочитаете слово и узнаете, у кого все эти органы присутствуют. (человек)   развитие творческого воображе ния – одна из основных при обучении младших школьников. на уроках окружающего мира, после изучения темы «как работает организм человека» (умк «школа 2100»), дети составляли кроссворды с изученными понятиями и термина ми. хотелось бы познакомить коллег с тем, что получилось у моих учени ков. данные кроссворды можно ис пользовать на уроках обобщения и закрепления изученного материала и во внеклассной деятельности.   по вертикали: 1. орган зрения. (глаз) 2. что поддерживает благоприят ные условия для жизни клеток? (кровь) 3. главный орган кровообращения. (сердце) 4. какой орган создаёт опору всему скелету? (позвоночник) 5. орган вкуса. (язык) 6. какой главный орган выдели тельной системы? (почки) по горизонтали: 1. как называются передние зубы, которыми откусывают пищу? (резцы)
baton197310

Объяснение:

Под действием ультрафиолетового излучения Солнца молекулы распадаются. Образовавшийся атомарный кислород при взаимодействии с молекулярным кислородом образует озон  [c.218]

    Описанный механизм иллюстрирует два важных аспекта химических реакций незавершенность большинства реакций и необходимость использования катализатора. Не из каждой распадающейся молекулы неустойчивого промежуточного продукта образуется бромбензол многие молекулы распадаются, приводя снова к исходному реагенту. В результате большинства синтезов появляется смесь, в которой желаемый конечный продукт является лишь одним из компонентов (в лучшем случае главным) среди ряда возможных продуктов. Одна из проблем химического синтеза заключается в разработке таких и путей синтеза, которые максимально увеличивают выход желаемого продукта. Часто длинный обходной путь лучше очевидного одностадийного синтеза, если более сложный синтез приводит практически к единственному продукту. [c.303]

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите валентность элементов na2s
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ANDREY261965
efimov33
Vyacheslavovna240
Vova220
milanmilan8672
vps1050
Алина1564
kampina1
com4047797
avolodyaev
mary---jane49
colus77
Rubber-soul
iptsr4968
Макаров1887