) N2 + O2 → 2NO (условия: температура, электрический заряд; оксид азота (II); реакция соединения).
2) 2NO + O2 → 2NO2 (оксид азота (IV); реакция соединения).
3) 2NO2 + H2O → HNO2 + HNO3 (азотистая кислота, азотная кислота; окислительно-восстановительная реакция - реакция диспропорционирования).
4) 2HNO3 + Cu(OH)2 → Cu(NO3)2 + 2H2O (нитрат меди(II); реакция обмена, реакция идет, так как образуется слабый электролит в виде воды).
5) 2Cu(NO3)2 → 2CuO + 4NO2 + O2 (условия: температура; оксид меди (II), оксид азота (IV), кислород; реакция разложения).
Объяснение:
Эта книга адресована всем, кто изучает русский язык. Но состоит она не из правил, упражнений и учебных текстов. Для этого созданы другие замечательные учебники.
У этой книги совсем иная задача. Она вам научиться не только разговаривать, но и размышлять по-русски. Книга, которую вы держите в руках, составлена из афоризмов и размышлений великих мыслителей, писателей, поэтов, философов и общественных деятелей различных эпох. Их мысли - о тех во которые не перестают волновать человечество.
Вы можете соглашаться или не соглашаться с тем, что прочитаете в этой книге. Возможно, вам покажется, что какие-то мысли уже устарели. Но вы должны обязательно подумать и обосновать, почему вы так считаете.
А еще вы узнаете и почувствуете, как прекрасно звучат слова любви, сострадания, мудрости и доброты на русском языке.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Втрех склянках без этикеток находятся бутанол-1, бутанол-2, 2-метилбутанол-2.как распознать, какое вещество находится в каждой из склянок? опишите ход распознования и составьте уравнения реакций.
R-OH + HCl = ZnCl2 = R-Cl + H2O
Бутанол-1 не реагирует(реагирует очень медленно)
2.Бутанол-1 и Бутанол-2 реагируют с кислым раствором K2Cr2O7,при этом изменяется окраска с оранжевой до зелёной/голубой.